Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только

вкладка включена для всех товаров, поэтому отображается для всех. Я о том, чтобы в ручную не выбирать каждый товар и включать его, а как-то автоматически определять наличие содержимого

Вам же ответили:

ни кто модулем боксбери не пользуется ???

Считает нормально

3 сообщения перенесены в новую тему: “Орёл” и “Орел”: разное название городов и блокировка на Яндекс.Маркете

Добрые день. Помогите пожалуйста в cs cart при разработке нового функционала добавления в корзину одного магазина, поломалось добавление в корзину во втором магазине. Как это исправить? Можно ли каким-то образом указать, чтобы изменения касались только одного магазина?

В php файлах ? или tpl ? и если tpl разные ли папки темы на витринах ?

в php файлах

Registry::get(‘runtime.company_id’) вернет id текущей витрины
можно воспользоваться функцию fn_get_runtime_company_id()

2 лайка

Спасибо большое:)

Как в импорте товаров добавить возможность сразу импортировать нескольких изображений? Пытаюсь сделать вот так :
https://s.ek.ua/jpg_zoom1/1835158.jpg///https://mzimg.com/big/61/g2rngtslv61.jpg
И по факту добавляется только первое изображение.
Разделителем при импорте стоит ///

Поясните

1 лайк

ЛОЛ) нужно импортировать сразу несколько изображений

Так в новом импорте так и происходит
приведите пример заполнения ячейки для импорта нескольких изображений
вот так оно выглядит у меня
http://joxi.ru/EA43OK9TOJxx32.png

А вот так у меня:

Правильно, посмотрите на название поля в базе которому вы сопоставляете: ДЕТАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ (ОДНО!)
Выберете в сопоставление то поле из базы как у меня во второй колонке

1 лайк

Всё сработало! Спасибо!

Всем привет! Подскажите пожалуйста чей модуль ,Тинькофф: Кредитование покупателей (КупиВкредит)" и как его подправить, а то там нет настроек. Я сделал кнопку в корзине и хочу убрать кнопку с карточек(слишком уж криво с ней получается). Кто знает чей он, картовский к ним обратиться?

http://joxi.ru/823q5O3C84Z1Dr разработчик cs-cart

Даа, туплю))) Так это нужно им в хелпдеск тикет открывать, чтобы сделали?