Коллеги, есть кто-нибудь, кто продает одежду с маркировкой «Честного знака», оплатой онлайн и облачной кассой? Что-то у нас вопросы, на которые поддержки Атола.онлайн и эквайринга Сбера ничего вразумительного ответить не могут.
Ребята из Retailfactory вроде как сделали нам формирование чеков на предоплату и окончательный расчет. Только в Атоле откуда-то формируется второй чек на предоплату. Если отключить отправку данных в Атол в модуле Сбера, он все равно формируется! Откуда — поддержки не признаются! Из-за этого пришлось остановить онлайн оплату совсем.
Еще эта б… маркировка, в коде марки у которой есть непечатаемые символы. Нереально бесят эти «улучшатели» нашей жизни. 
Информация для тех, кто работает с Атолом.онлайн. Написал им запрос, который заканчивался так:
Cs-cart отправил в 9:35 в Атол.онлайн ОДИН запрос на формирование чека на предоплату.
По этому запросу в 9:35 пришел ОДИН ответ (смотрите блок, который начинается с callback). Следующий запрос в Атол.онлайн был отправлен в 11:14.
- модуль связи с Атол.онлайн в cs-cart работает ШТАТНО.
- «Второй» (в случае с шапкой он единственный} чек в Атол.онлайн формируется НЕ ПО ЗАПРОСУ из cs-cart.
В cs-cart есть журнал обмена с Атол.онлайн. К сожалению: я не вижу подобного журнала в вашем интерфейсе, чтоб проверить, откуда приходит второй запрос на формирование чека. Прошу вас помочь найти причину и устранить ее.
Я считаю, ответ прекрасен:
К сожалению, у нас нет информации откуда именно поступил запрос.
Сервис АТОЛ Онлайн фискализирует запросы, которые поступают из внешней системы пользователя ККТ.
Следовательно, для фискализации корректного количества чеков, Вам необходимо обратиться к разработчикам cs-cart, а также к техническим специалистам Вашей платежной системы (Сбербанк).
Жду ответа от Сбера, они попросили всего 13 дней, чтоб разобраться. Естественно, онлайн-оплаты все еще отключены. 