Идея модуля – "Дочерние страницы карточек товаров"

Предлагаю разработать механизм создания для карточки товара дочерних страниц (инфо-страниц).
Назначение таких инфо-страниц — собирать трафик по запросам вида:

Название товара + отзывы

Название товара + характеристики

Название товара + сертификат соответствия

Название товара + инструкция

И т.д.

Какая цель этого разбитая? Многие и без этого разбития не то что сео сгенерировать автоматически не могут, а говорить о разбивке контента по структуре заголовков h2, h3, h4, не могут даже просто описание товара сделать.

1 лайк

Посмотрите на модуль от команды Alexbranding - SEO для вкладок товара

3 лайка

АБ обдумывали в этом модуле разбить вкладки именно на отдельные страницы, как это сделано на Розетке например. Но как я понял после консультаций с сеошниками решили, что это слишком опасно. Если на сайте будет некачественный контент и отзывы или их отсутствие на многих товарах, то это скажется негативно.

Возможно под ваш запрос они его допилят.
Была идея ручками включать этот функционал только для качественно заполненных товаров.
Чтобы только для них были отдельные страницы.

2 лайка

Да все верно. Именно на этом остановилось у АБ @alexbranding с этим модулем.
На самом деле если ручное включение этих страниц на нужных товарах - это то что нужно.
Кастомная доработка тоже выход, но решил предложить сделать именно общедоступный вариант модуля.

А поисковики не выкинут эти страницы из индекса, как маловостребованные?

так они и делают обычно общедоступными кастомные доработки.

Ну если грамотно управлять. то не выкинет, т.к. страница будет полезной.

А если включить всем товарам, то ай-ай-ай.

Нет, если на этих страницах будет именно тот контент, для которого и предназначается страница. И не будет части контента (коммерческого) с основной карточки товара.
Это уже отработанная технология. Проверено, в том числе, лично мной достаточное количество раз.

1 лайк

Не обязательно) У меня на сайте есть несколько кастомных модулей, но они не в общем доступе.

От Аб?

Нет, от стороннего разработчика.

А у АБ если идея норм, то внедряют в массы, если заказчик не жадный.
В ответ заказчик по сути получает поддержку новых версий.