Информация о покупателе не отображается на странице "Незавершённые покупки" если ввести e-mail существующего покупателя

маркетинг

#1

Имеется зарегистрированный пользователь в магазине. Пользователь в какой-то момент заходит на сайт, добавляет товары в корзину, а затем переходит к оформлению заказа, не пройдя до этого авторизацию. Вводит на странице оформления заказа свой адрес электронной почты, а затем уходит со страницы (бросает корзину). При просмотре этой корзины в админке на странице “Незавершённые покупки” информация о владельце корзины будет отсутствовать. Если после этого ввести ещё данные (телефон, имя и фамилия, и т.д.), то эти данные также не отобразятся.
Баг воспроизводится на dev.demo.cs-cart.ru
Баг критичен т.к. часть пользователей может не проходить авторизацию перед оформлением заказа, и ввиду этого их брошенные корзины будут потеряны.
Прикладываю видео с воспроизведением проблемы на демо - ссылка.


#2

@cs-cart_team не могли бы вы отреагировать?


#3

Здравствуйте, спасибо за подробное описание. Проблему воспроизвел, передал информацию разработчикам. Мы сообщим вам, когда проблема будет исправлена.

Спасибо.


#4

Добрый день.
Проблема исправлена, данные зарегистрированных пользователей теперь должны отображаться. Исправлениями войдет в следующее обновление.