Добрый день, подскажите, возможно кто знает, а есть готовые решения:
– использования вместо jivochat для мобильных версий whatsapp или/и viber/telegram;
– дублирование уведомлений по заказам в вотсап(на номер или в чат)?
Спасибо.
Добрый день, подскажите, возможно кто знает, а есть готовые решения:
– использования вместо jivochat для мобильных версий whatsapp или/и viber/telegram;
– дублирование уведомлений по заказам в вотсап(на номер или в чат)?
Спасибо.
Для поддержки клиентов есть несколько вариантов, наверно самый толковый и по цене более менее приемлимый это whatshelp.
Для оповещений о заказах есть наш модуль https://store.retailfactory.ru/moduli-dlya-cs-cart/opoveschenie-o-zakaze-v-telegram-facebook-messenger/ - там есть бесплатный тариф. Но он не только шлет оповещения - он настоящий аналитический бот, может слать отчеты о продажах и товарах.
А если без аналитики:
может он прислать заказ(pdf или свёрстанный специально) с определённым статусом в чат whatsapp?
up. надо было начать, спасибо за ответ, сорри)
Он работает только telegram/facebook messenger.
За whatsapp не беремся так как нужна постоянная поддержка, там апи полу-легальное.
ага, понятно, спасибо.
А как активировать работу с FB месенжером? Бот для телеграмма, понятно…
Ок, спасибо!
Коллеги, возможно не по теме, но возможно ли на базе CS Cart внедрить чат ВК? То есть чтобы сообщения отправлялись в сообщения нашего сообщества ВКонтакте? Есть какие-то решения?
Там такой же алгоритм, как и у других чатов: https://vk.com/dev/CommunityMessages
Код чата можете скопировать в html-блок в макетах, либо добавить через модуль “Мои изменения”.