Интеграция TimeDigital CRM

Всем привет
Я руководитель https://timedigitalcrm.com/ и сейчас к нам начали поступать запросы про интеграцию с Cs.cart

Начали задумываться про создание этой интеграции на нашей планируемой платформе apiway
Сейчас у нас есть интеграции с другими системами. Мы можем принимать данные когда юзер оплатил какой-то товар. Можем понимать что он оплатил, когда и сколько всего он принес денег в компанию.
Система перекидывает емеилы, имена, телефоны и теги

Но у всех разные задачи.

Собственно вопрос к клиентам cs.cart

Как вы видите идеальную интеграцию с CRM или сервисом автоматизации маркетинга?

Есть ли удачные интеграции, которые вас полностью устраивают?

Буду очень благодарен за дискусию

жду ваших комментариев

Антон, по опыту многих интеграций, который есть в текущей платформе, идеальная - это которая просто работает и не генерит ошибки и головную боль. И пусть при этом даже выполняет не так много функций.

К примеру, с совершенно необходимой и очевидной CRM для ИМ - retailCRM - что родная что сторонние интеграции глючны. Родная такая, что проще забыть про её существование.

Марат, спасибо

А какие данные пользователи хотят пересылать
детали к заказу в поля срм я так понимаю

Ну вам как создателю подобного сервиса лучше знать, что может понадобиться пользователям :slight_smile:

На самом деле, я не очень понимаю, как ваша CRM может быть полезна ИМ с большим ассортиментом. Она, как и большинство других - на первый взгляд, не особо заточена под ИМ. Инфобизнес, услуги, оптовые продажи, но не ИМ с большим количеством ассортимента. Ну, может быть, ИМ производителя, где производитель и правда может создавать серии писем для разогрева.

Не увидел у вас в описаниях упоминание про базу товаров.
Нужно, чтобы все заказы загружались в CRM с полным списком товаров. Соответственно, начнет накапливаться статистика по продажам каждого товара, плюс статистика что с чем чаще покупают.
Исходя из этого можно автоматом формировать рекомендации и прочие триггерные письма.
Много чего можно делать в плане рассылок, куча идей есть в справке по триггерам и смежным темам у той же retailCRM. Но для этого всего нужна база товаров со статистикой.

Да, у нас нет базы товаров. С Вукомерсом, бииг комеросм и шопифаем у нас есть “глубокая интеграция”. Они нам передают данные.
Наша система для профильных ИМ подходит
Вот кейс https://www.youtube.com/watch?v=uYLwbvyANhs&t=790s

А я уже посмотрел это видео, и некоторые другие тоже)

На самом деле для себя сделал пометку относительно вашей CRM на потом. И что в ней сделать можно, чего нельзя сделать в той же retailCRM, в которой мы сейчас закрываем пока все свои вопросы по коммуникациям.
Один момент вижу сейчас - хоть в триггерах retailCRM я сам уже как рыба в воде, но выстраивать там подобные цепочки, что представлены у вас - это гемор. И это ваш шанс))

В общем, если попробуем, то появится конкретика для вас.