Исследование: промо-акции, скидки, бандлы и т.д


#1

В связи с тем, что на форуме периодически возникают вопросы и обсуждения по промо-акциям, то пришла в голову одна идея.

Нам интересно, какие промо-акции УЖЕ ЕСТЬ у вас в магазинах И какими ещё вы ХОТЕЛИ БЫ пользоваться. Не важно, можно ли это реализовать текущими средствами CS-Cart и сторонними модулями или нет.

Формат примерно такой:

Если покупатель берёт два товара из одной категории, хочу давать скидку 20% только на второй товар. Но только если покупатель не ввёл промо-код, который и так снижает стоимость второго товара. Или если не пытается расплатиться бонусными баллами.

Хочу, чтобы покупатели могли собрать себе бандл: “один товар из одной категории/с одной характеристикой + другой товар из другой”. В этом случае давать скидку 20% на оба товара из этого бандла.

Важные моменты:

  • Тема нужна для того, чтобы когда мы займёмся проработкой промо-акций, у нас в одном месте уже был список того, чем вы пользуетесь или хотели бы пользоваться. Так работа пойдёт быстрее.

  • Пока сроков никаких нет. Я при всём желании не смогу ответить на вопросы “Когда…”, “Почему до сих пор не…”, и т.п. Чтобы тема оставалась полезной, мы будем оставлять в ней только примеры нужных вам промо-акций.

  • В этой теме можно и нужно НЕ привязываться к интерфейсу и терминам CS-Cart. Например, те же комбинации товаров (бандлы) — инструмент того же порядка, что и промо-акции. Нас интересует взгляд именно с бизнесовой точки зрения.

  • В одном посте может быть сколько угодно желаемых промо-акций. Можно делать несколько постов, если вы вспомнили какую-то важную промо-акцию, о которой забыли.

  • Лайки за понравившиеся вам сценарии промо-акций тоже очень помогут.


Промо акция для корзины
Показ промоакций для разных груп пользователей
#2

В одной промо-акции применять разный процент скидки на товары. Например, для условия №1 - % скидки 10, для условия № 2 - % скидки 20


#3

К сожалению, этим советом (и любыми советами формата “поменяйте в интерфейсе тут-то”, “добавьте такую-то галочку”) мы воспользоваться не сможем. Поясните пожалуйста без привязки к интерфейсу CS-Cart, на примере вашего магазина и товаров:

  • При каких условиях вы хотите давать скидку?
  • На какие именно товары?
  • При каких условиях вы хотите увеличивать скидку?

P.S. Также пригодятся описания тех промо-акций, которые уже работают в вашем магазине, и в которых вас всё устраивает. В таком же формате.


#4

Например, “Акция - ликвидация склада - скидки на товары от 10 до 30 %”.

Условие - товары из списка.

Скидка не увеличивается, просто она изначально устанавливается разная (10, 13, 20, 22 %) на определенные товары, но в одной этой акции


#5

Довольно реальная промоакция: если сумма корзины больше 10000 - хочу дать скидку на товары в заказе 20%, но только на те, на которые нет скидки в каталоге.

В этом формате реализовать пересчетом по акциям для каталога сложно, однако в корзине товары хранятся с записанной скидкой, так как при оформлении заказа в таблице order_details она сохраняется:

s:8:"discount";i:0;s:10:"base_price";d:2487;s:12:"stored_price";s:1:"N";

поэтому если брать прямо из таблицы - очень просто понять, на какой товар надо в корзине дать скидку, а на какой - нет


#6

Вот в таком формате — прямо то, что нужно, спасибо! А есть ещё кейсы, когда бы вам такое пригодилось? Если нет, то тоже ок, пример засчитан.

Я правильно понимаю, что вам нужны разные условия для того, чтобы потом можно было разом акцию для всех этих товаров выключить? И использовать вместе с ней “Не применять другие промо-акции”?


#7

Что хотелось бы изменить:

Скидки для каталога.

  1. Организовать несколько вариантов взаимодействия скидок, если на товар действует одновременно несколько. Самые широко применяемые варианты:
    а) максимум (если на товар дейстует две скидки, применяется более выгодная для покупателя) б) сложение (10% по одной акции и 10% по другой дают 20%) г) последовательное применение (применяется скидка 10% и к результату применяется ещё 10%) д) вытеснение (применяется первая по иерархии скидка)
  2. Все скидки рассчитывать от рекомендованной цены. Если у товара “цена” меньше рекомендованной - значит, на этот товар действует акция, равноценная другим. Просто цену можно переименовать в “акционную цену”. В “Бонусы” добавить “использовать акционную цену”. То есть, она не будет применяться автоматически, а только во время акции. Например, “условие” - товар в группе А, бонус - “установить акционную цену.”
    Это позволит нормально использовать вместе и скидки акциями, и скидки установкой “акционной цены”.

Скидки для корзины.

  1. Не хватает условия “Количество товаров из такой-то категории в корзине” или “…из такого-то списка в корзине”
  2. Не хватает бонуса “подарок (или “бесплатный товар” в терминах cs-cart) из тех, что указаны в пункте 1 и находятся в корзине”.

В сочетании 1 и 2 пункт дают возможность делать отличные промо-акции типа 2+1, 3+1 и т.п. Например, при условии наличия в корзине 3 товаров категории А, сделать бесплатным 1 их них.


#8

К сожалению, пока могу засчитать только эту часть, т.к. только она подходит под условия темы. На остальную часть комментария мы конечно тоже посмотрим и постараемся что-то полезное выцепить (например, акционную цену).

Но в этой теме примеры нужных вам акций для нас интереснее и полезнее всего.


#9

Жаль, нужно менять логику работы а не только сами акции.

Хорошо, тогда может получится засчитать в таком формате:
“Хочу, чтобы установка акционной цены была акцией, которую я могу отключить и включить в любой момент”.


#10

Пункт 2 для каталога имеет самую прямую связь с темой.
Допустим я ставлю price и list_price как 1000 и 1100р, что отражает скидку 10%. Я говорю покупателю - зарегистрируйся, и получишь еще 10%!
Создаю акцию для каталога: для зарегистрированных: скидка 10%
Он регистрируется, заходит… и видит, что на товаре стоят всё те же 10%
Так устроен мозг, он не воспримет, что цены поменялись и стоят 1000 и 900р, он увидит только, что скидка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.

Какая еще связь с акциями.
Например, распродажа. Ее проще всего делать именно через price и list_price, так как везде будут разные скидки и цены. А вот к этим измененным ценам уже цепляться в остальных акциях по условию, например, не применять к товару со скидкой, итп


#11

Не совсем, нужно, чтобы в одной акции можно было задать разный процент скидки на товары.


#12

Выбор рекламных подарков,
Когда покупатель добавляет товар в корзину, мы можем указать ему выбрать ваш рекламный продукт в виде списка.

Кроме того, это действительно необходимо. может быть предложен как отдельный модуль.
Модуль бесплатной доставки для магазинов, установлен стандартный лимит, и если общая сумма корзины превышает эту цену, для этого магазина предлагается бесплатная доставка.


#13

Да, эту часть я понял. Это похоже на то, о чём @russur пишет: создать “акционную цену”, которую можно включать или выключать промо-акцией.

Сейчас проблема в том, что акция “скидка 10% для зарегистрированных” — это промо-акция, а c list_price они не пересекаются. Но не обязательно должны быть промо-акции для корзины, каталога или даже list_price. Они могут быть, но если найдётся более удобный вариант закрыть все потребности, то почему бы и нет?

Для этого я и спрашиваю примеры “бизнесовых сценариев” а ля:

Даём скидку 10% на товар всем пользователям. Даём скидку 10% на товар зарегистрированным пользователям. Хотим, чтобы зарегистрированный пользователь видел в каталоге скидку 20%.

Т.е. в этой теме можно представить, что промо-акций для корзины нет. Промо-акций для каталога нет. Даже CS-Cart нет :slight_smile: А есть только условия, при которых вы в магазине даёте скидку, а при которых перестаёте давать скидку. Ну и мысли вроде того, как давать скидку: “хочу задать разную для разных товаров, и чтобы одним кликом всё включить/выключить”.


#14

Управление продвижением магазинов затруднено.
это можно еще упростить. Например:
Как шаблоны в Импорте товаров.
Магазин нажимает на акции «Бесплатный товар». это бег
На первом экране какой продукт вы предлагаете бесплатные?
На другом экране спрашивается, какие продукты бесплатные.


#15

Последнее, что хочу добавить. Промоакции для MVE должны иметь настройку включения и исключения в комиссии магазина.


#16

Условия игры понятны.

Хочу, чтобы я мог создать несколько акций, но на конкретный товар действовала только одна из них, которая даёт покупателю бОльшую выгоду.


#17

Поддерживаю.

@ikoshkin
У нас такая ситуация, часто поставщик делает акцию для определенного бренда и в рамках акции дает разные скидки на разные товары. Соответственно нужно сделать одну акцию для этого бренда и в ее рамках дать разные скидки на разные товары. Сейчас получается что в рамках условий мы можем создать разные группы условий для подбора товаров в акцию, но бонус можно задать только для всех один и никак иначе, а очень бы хотелось чтобы можно было связывать бонусы с условиями(группами условий). Сейчас в таких случаях скидки назначаем на товары вручную и обьединяем их в промоакцию, что довольно трудозатратно. Под этот же механизм подпадает ситуация когда нужно провести акцию которая будет включать разные бренды и для каждого бренда должен быть свой процент скидки(тут опять же либо приходится назначать скидки вручную либо для каждого бренда все же делать отдельную акцию)


#18

Можно кейс озвучить так.
Один товар может участвовать например в 3 акциях одновременно. Реальная ситуация. Есть акция №1 скидка на определенный бренд скидка 5% (в нее попадает товар) , есть акция №2 скидка 15% на определенные модели этого бренда (из акции 1), и наконец есть акция №3 до конца недели на товар бренда из акции 1 модели из акции 2 и цвета в полосочку скидка 25%. Так акции проводятся поставщиками и они постоянно меняются.
В итоге один товар ондновременно в 3 акциях и надо чтоб к нему применялась максимальная действующая для него скидка (25%) а не 5, потом 15, потом 25 и не 45, а именно максимальная из имеющихся.

Для этого мне кажется будет полезным ввести для бонуса по акции отдельный параметр - к какой цене применять бонус (к price, listprice или к цене по иерархии акций). Так настройки акций сразу станут более гибкими)


#19

Вот подробно про то что пишет @styan

Патаму чта сейчас у меня например вот так!!!


#20

Было бы не плохо сделать такой формат акции.
Очень важный момент, чтобы акционная цена заменяла регулярную в микроразметке, тогда ее можно отправлять в менчарт центр и эффективно конкурировать в рекламных компаниях.
Интернет магазин визуально с такими ценами выглядит доступным и для продавца не накладно, ведь код можно применить только к одному товару.