Исследование: промо-акции, скидки, бандлы и т.д

В связи с тем, что на форуме периодически возникают вопросы и обсуждения по промо-акциям, то пришла в голову одна идея.

Нам интересно, какие промо-акции УЖЕ ЕСТЬ у вас в магазинах И какими ещё вы ХОТЕЛИ БЫ пользоваться. Не важно, можно ли это реализовать текущими средствами CS-Cart и сторонними модулями или нет.

Формат примерно такой:

Если покупатель берёт два товара из одной категории, хочу давать скидку 20% только на второй товар. Но только если покупатель не ввёл промо-код, который и так снижает стоимость второго товара. Или если не пытается расплатиться бонусными баллами.

Хочу, чтобы покупатели могли собрать себе бандл: “один товар из одной категории/с одной характеристикой + другой товар из другой”. В этом случае давать скидку 20% на оба товара из этого бандла.

Важные моменты:

  • Тема нужна для того, чтобы когда мы займёмся проработкой промо-акций, у нас в одном месте уже был список того, чем вы пользуетесь или хотели бы пользоваться. Так работа пойдёт быстрее.

  • Пока сроков никаких нет. Я при всём желании не смогу ответить на вопросы “Когда…”, “Почему до сих пор не…”, и т.п. Чтобы тема оставалась полезной, мы будем оставлять в ней только примеры нужных вам промо-акций.

  • В этой теме можно и нужно НЕ привязываться к интерфейсу и терминам CS-Cart. Например, те же комбинации товаров (бандлы) — инструмент того же порядка, что и промо-акции. Нас интересует взгляд именно с бизнесовой точки зрения.

  • В одном посте может быть сколько угодно желаемых промо-акций. Можно делать несколько постов, если вы вспомнили какую-то важную промо-акцию, о которой забыли.

  • Лайки за понравившиеся вам сценарии промо-акций тоже очень помогут.

6 лайков

В одной промо-акции применять разный процент скидки на товары. Например, для условия №1 - % скидки 10, для условия № 2 - % скидки 20

3 лайка

К сожалению, этим советом (и любыми советами формата “поменяйте в интерфейсе тут-то”, “добавьте такую-то галочку”) мы воспользоваться не сможем. Поясните пожалуйста без привязки к интерфейсу CS-Cart, на примере вашего магазина и товаров:

  • При каких условиях вы хотите давать скидку?
  • На какие именно товары?
  • При каких условиях вы хотите увеличивать скидку?

P.S. Также пригодятся описания тех промо-акций, которые уже работают в вашем магазине, и в которых вас всё устраивает. В таком же формате.

Например, “Акция - ликвидация склада - скидки на товары от 10 до 30 %”.

Условие - товары из списка.

Скидка не увеличивается, просто она изначально устанавливается разная (10, 13, 20, 22 %) на определенные товары, но в одной этой акции

3 лайка

Довольно реальная промоакция: если сумма корзины больше 10000 - хочу дать скидку на товары в заказе 20%, но только на те, на которые нет скидки в каталоге.

В этом формате реализовать пересчетом по акциям для каталога сложно, однако в корзине товары хранятся с записанной скидкой, так как при оформлении заказа в таблице order_details она сохраняется:

s:8:"discount";i:0;s:10:"base_price";d:2487;s:12:"stored_price";s:1:"N";

поэтому если брать прямо из таблицы - очень просто понять, на какой товар надо в корзине дать скидку, а на какой - нет

3 лайка

Вот в таком формате — прямо то, что нужно, спасибо! А есть ещё кейсы, когда бы вам такое пригодилось? Если нет, то тоже ок, пример засчитан.

Я правильно понимаю, что вам нужны разные условия для того, чтобы потом можно было разом акцию для всех этих товаров выключить? И использовать вместе с ней “Не применять другие промо-акции”?

Что хотелось бы изменить:

Скидки для каталога.

  1. Организовать несколько вариантов взаимодействия скидок, если на товар действует одновременно несколько. Самые широко применяемые варианты:
    а) максимум (если на товар дейстует две скидки, применяется более выгодная для покупателя) б) сложение (10% по одной акции и 10% по другой дают 20%) г) последовательное применение (применяется скидка 10% и к результату применяется ещё 10%) д) вытеснение (применяется первая по иерархии скидка)
  2. Все скидки рассчитывать от рекомендованной цены. Если у товара “цена” меньше рекомендованной - значит, на этот товар действует акция, равноценная другим. Просто цену можно переименовать в “акционную цену”. В “Бонусы” добавить “использовать акционную цену”. То есть, она не будет применяться автоматически, а только во время акции. Например, “условие” - товар в группе А, бонус - “установить акционную цену.”
    Это позволит нормально использовать вместе и скидки акциями, и скидки установкой “акционной цены”.

Скидки для корзины.

  1. Не хватает условия “Количество товаров из такой-то категории в корзине” или “…из такого-то списка в корзине”
  2. Не хватает бонуса “подарок (или “бесплатный товар” в терминах cs-cart) из тех, что указаны в пункте 1 и находятся в корзине”.

В сочетании 1 и 2 пункт дают возможность делать отличные промо-акции типа 2+1, 3+1 и т.п. Например, при условии наличия в корзине 3 товаров категории А, сделать бесплатным 1 их них.

3 лайка

К сожалению, пока могу засчитать только эту часть, т.к. только она подходит под условия темы. На остальную часть комментария мы конечно тоже посмотрим и постараемся что-то полезное выцепить (например, акционную цену).

Но в этой теме примеры нужных вам акций для нас интереснее и полезнее всего.

Жаль, нужно менять логику работы а не только сами акции.

Хорошо, тогда может получится засчитать в таком формате:
“Хочу, чтобы установка акционной цены была акцией, которую я могу отключить и включить в любой момент”.

1 лайк

Пункт 2 для каталога имеет самую прямую связь с темой.
Допустим я ставлю price и list_price как 1000 и 1100р, что отражает скидку 10%. Я говорю покупателю - зарегистрируйся, и получишь еще 10%!
Создаю акцию для каталога: для зарегистрированных: скидка 10%
Он регистрируется, заходит… и видит, что на товаре стоят всё те же 10%
Так устроен мозг, он не воспримет, что цены поменялись и стоят 1000 и 900р, он увидит только, что скидка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ.

Какая еще связь с акциями.
Например, распродажа. Ее проще всего делать именно через price и list_price, так как везде будут разные скидки и цены. А вот к этим измененным ценам уже цепляться в остальных акциях по условию, например, не применять к товару со скидкой, итп

7 лайков

Не совсем, нужно, чтобы в одной акции можно было задать разный процент скидки на товары.

2 лайка

Выбор рекламных подарков,
Когда покупатель добавляет товар в корзину, мы можем указать ему выбрать ваш рекламный продукт в виде списка.

Кроме того, это действительно необходимо. может быть предложен как отдельный модуль.
Модуль бесплатной доставки для магазинов, установлен стандартный лимит, и если общая сумма корзины превышает эту цену, для этого магазина предлагается бесплатная доставка.

1 лайк

Да, эту часть я понял. Это похоже на то, о чём @russur пишет: создать “акционную цену”, которую можно включать или выключать промо-акцией.

Сейчас проблема в том, что акция “скидка 10% для зарегистрированных” — это промо-акция, а c list_price они не пересекаются. Но не обязательно должны быть промо-акции для корзины, каталога или даже list_price. Они могут быть, но если найдётся более удобный вариант закрыть все потребности, то почему бы и нет?

Для этого я и спрашиваю примеры “бизнесовых сценариев” а ля:

Даём скидку 10% на товар всем пользователям. Даём скидку 10% на товар зарегистрированным пользователям. Хотим, чтобы зарегистрированный пользователь видел в каталоге скидку 20%.

Т.е. в этой теме можно представить, что промо-акций для корзины нет. Промо-акций для каталога нет. Даже CS-Cart нет :slight_smile: А есть только условия, при которых вы в магазине даёте скидку, а при которых перестаёте давать скидку. Ну и мысли вроде того, как давать скидку: “хочу задать разную для разных товаров, и чтобы одним кликом всё включить/выключить”.

Управление продвижением магазинов затруднено.
это можно еще упростить. Например:
Как шаблоны в Импорте товаров.
Магазин нажимает на акции «Бесплатный товар». это бег
На первом экране какой продукт вы предлагаете бесплатные?
На другом экране спрашивается, какие продукты бесплатные.

Последнее, что хочу добавить. Промоакции для MVE должны иметь настройку включения и исключения в комиссии магазина.

1 лайк

Условия игры понятны.

Хочу, чтобы я мог создать несколько акций, но на конкретный товар действовала только одна из них, которая даёт покупателю бОльшую выгоду.

1 лайк

Поддерживаю.

@ikoshkin
У нас такая ситуация, часто поставщик делает акцию для определенного бренда и в рамках акции дает разные скидки на разные товары. Соответственно нужно сделать одну акцию для этого бренда и в ее рамках дать разные скидки на разные товары. Сейчас получается что в рамках условий мы можем создать разные группы условий для подбора товаров в акцию, но бонус можно задать только для всех один и никак иначе, а очень бы хотелось чтобы можно было связывать бонусы с условиями(группами условий). Сейчас в таких случаях скидки назначаем на товары вручную и обьединяем их в промоакцию, что довольно трудозатратно. Под этот же механизм подпадает ситуация когда нужно провести акцию которая будет включать разные бренды и для каждого бренда должен быть свой процент скидки(тут опять же либо приходится назначать скидки вручную либо для каждого бренда все же делать отдельную акцию)

5 лайков

Можно кейс озвучить так.
Один товар может участвовать например в 3 акциях одновременно. Реальная ситуация. Есть акция №1 скидка на определенный бренд скидка 5% (в нее попадает товар) , есть акция №2 скидка 15% на определенные модели этого бренда (из акции 1), и наконец есть акция №3 до конца недели на товар бренда из акции 1 модели из акции 2 и цвета в полосочку скидка 25%. Так акции проводятся поставщиками и они постоянно меняются.
В итоге один товар ондновременно в 3 акциях и надо чтоб к нему применялась максимальная действующая для него скидка (25%) а не 5, потом 15, потом 25 и не 45, а именно максимальная из имеющихся.

Для этого мне кажется будет полезным ввести для бонуса по акции отдельный параметр - к какой цене применять бонус (к price, listprice или к цене по иерархии акций). Так настройки акций сразу станут более гибкими)

2 лайка

Вот подробно про то что пишет @styan

Патаму чта сейчас у меня например вот так!!!

7 лайков

Было бы не плохо сделать такой формат акции.
Очень важный момент, чтобы акционная цена заменяла регулярную в микроразметке, тогда ее можно отправлять в менчарт центр и эффективно конкурировать в рекламных компаниях.
Интернет магазин визуально с такими ценами выглядит доступным и для продавца не накладно, ведь код можно применить только к одному товару.




3 лайка