Мы постепенно меняем Маркетплейс модулей, и одно из изменений затронет каталог и фильтры на сайте. Мы хотим, чтобы вы легко и быстро могли найти нужный модуль или тему. Вот один из возможных вариантов структуры каталога на маркетплейсе. Нам поможет обратная связь от вас: нужен ли такой уровень вложенности, хватает ли категорий и фильтров, и так далее.
Модули
Структура каталога:
Финансы (рекуррентные платежи, расчеты с вендорами)
Клиентские платежи
Расчеты с вендорами
Контент (галереи, отображение)
Локализация
Изображения (галереи и т.д.)
Текстовые блоки
Управление магазином
Поддержка покупателей
Маркетинг (акции / лейблы)
E-Mail Маркетинг
CRM
Реклама
Отчеты и аналитика
Продажи
Сертификаты/кэшбэк/лояльность
Цены / Промо-акции
Возвраты
Доставка
Оптимизация / SEO
Импорт / экспорт
Интеграция
Оплаты / Кассы
Доставки
CRM
Соц. сети
Другое
Фильтры:
Продукт
CS-Cart
CS-Cart Ultimate
MVE (Для маркетплейсов)
Версия
2.х / 3.х / 4.1 / 4.2 / 4.3 / 4.4 / 4.5 / 4.6 / 4.7 / 4.8 / 4.9 / 4.10
Бесплатно да / нет
Назначение
Покупателям
Владельцам
Вендорам
Темы
Структура каталога:
Мода / одежда
Красота / здоровье
Техника
Еда / рестораны
Праздники / подарки
Книги / искусство / дизайн
Спорт / Авто / Мото
Бизнес / Услуги
Животные
Фильтры:
Продукт
CS-Cart
CS-Cart Ultimate
MVE (Для маркетплейсов)
Версия
2.х / 3.х / 4.1 / 4.2 // 4.3 / 4.4 / 4.5 / 4.6 / 4.7 / 4.8 / 4.9 / 4.10
Бесплатно да / нет
Адаптивная тема да /нет
Цветовая схема
Темная
Светлая
Другое
Однотонная тема да / нет
Фильтр по способу обновления модуля (старым способом, накатом архива / через Центр Обновлений). Вы же хотите стимулировать разработчиков переходить на эту систему обновления? Об этом говорят они сами
Будет очень хорошо пройти вам по старым модулям, очень много модулей от компаний, который уже не работают. Они только засоряют маркетплейс и мешают нормальным и самое главное актуальным решениям быть доступными для владельцев магазинов.
Было бы неплохо, если бы фильтр не начинал фильтрацию по первой выбранной опции, потому как если их несколько, то приходится долго ждать, пока они поочередно отработают. Лучше, когда пользователь проставит все галки в нужных опциях и нажмет кнопку “Отфильтровать”.
Не хватает раздела Выбор редакции, раздела Популярные модули (например по числу просмотров, раз в месяц ротация).
Сейчас есть раздел Add-ons Checked by CS-Cart team - No backdoors or core file chan. Не очень красиво по отношению к другим разработчикам звучит, словно у других они могут быть и вообще только вот эти хорошо делают.
Авторских подборок также не хватает - например С чего начать. Там можно показывать модули, которые пригодятся новичкам. Модули для увеличения среднего чека и тд.
В админ панели магазинов можно интегрировать указанные вами разделы с маркетплейсом. Например человек в платежных системах, там кнопка Больше платежных систем на Marketplace. Человек в товарах - Модули для работы с товарами на Marketplace.
Не хватает фильтра по модулям для витрины/админки.
В “Маркетинг” надо добавить раздел для акций и различных маркетинговых модулей влияющих на интерфейс витрины.
Крайне не хватает возможности просмотра БОЛЬШИХ скриншотов(если разработчик сделал скриншот-портянку длинной страницы, то понять что на нем изображено невозможно). Так же я бы добавил требование обязательное - размещение скриншотов всех страниц модуля и его вкладок(и выпадающих списков вариантов), с пояснениями. Зачастую как выглядит и работает модуль изнутри невозможно даже из документации(чаще всего весьма скудной). Описания нужны хорошие, со скриншотами(которые можно рассмотреть). Часто причина интереса к модулю - одна единственная его маленькая функция, которая может быть разработчиком и не считается важной, но важна для решения конкретной задачи.
Так же в маркетплейсе не хватает личного кабинета, где бы хранились все дистрибутивы и коды лицензий приобретенных модулей. Я вот уже не помню что приобретал 4 года назад, а возможно сегодня мне это уже бы пригодилось, а разработчики имеют свойство со временем растворяться. Наладьте как-нибудь коммуникацию с разработчиками чтобы пользователи(пусть даже купившие на страницах разработчиков) имели возможность посмотреть свои лицензии и скачать модуль. Думаю, вопрос решаемый, надо просто договориться.
Еще не хватает информации когда модуль обновлялся и какие были внесены в него изменения, по версиям. Не хватает информации о количестве покупок данного модуля.
А, еще… очень прошу - попросите для русской версии делать скриншоты и описания на русском. Это же идиотизм - приобретаю модуль от российской компании, в маркетплейсе российского разработчика для российского интернет-магазина, сам модуль локализован и его англоязычную версию я сам никогда не увижу, но при покупке в скриншотах всё на английском и документация на английском. Получается что вроде как и есть документация, но терминология используемая в ней отличается от того что я вижу в модуле. Особенно доставляет когда жадничают на скриншоты. А когда модуль приобретается не для себя, мне чтобы его купить временами приходится еще и переводчиком для руководства работать - им тоже интересно бывает.
И главное при переходе из админки - без вариантов. Ну его тудыть, соцсетей мне тут еще не хватало. Почистил адресную строку, ушел на главную, через форму авторизации пересоздал пароль, вошел в учетку и уже там привязал хелпдеск.
По старинке оно как-то проще и надежнее )
А не проще ли несколько способов авторизации сделать как VK, чем жалобы слушать от пользователей. Пусть сами выбирают когда заполнить и как авторизироваться.
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой