Как добавить иконку корзины в кнопку “В корзину”

Подскажите, пожалуйста, как добавить иконку корзины в кнопку “В корзину” ВМЕСТО текста “В корзину”?
Релевантность листинга снижается из-за 20 повторов “В корзину”

Например в языковую переменную вставить простой пробел:
add_to_cart

А как сделать иконку перед текстом, вы уже знаете :slight_smile:

Только в товарах тоже будет так:

Не, не знаю.
В старой теме скриншот не сохранился.
На самом деле хотелось бы заменить текст “В корзину” на иконку корзины только на листингах (категориях), на карточке товара можно и оставить для пущей доступности.

Замените на Купить, как раз и реленвантность листинга подымется.
Серьезно.

На листинге отображаются и кнопка с корзиной, и ссылка “Купить в один клик” (это норма ТОП-20).
Замена текста “В корзину” на “Купить” поднимет вхождение слова “Купить” ещё в два раза. У меня сейчас 22 товара на листинге, то есть будет 44 ключевых слова “Купить”, а это, во-первых снижает правильный порядок слов по частоте употребления, а во-вторых, ставит на путь переспама. До него ещё, конечно, есть место (переспам “Купить” от 76 вхождений), но лучше так не делать.
Конкуренты по ТОП-10 не парятся, у 10 из 17 “В корзину”, у остальных “Купить”, но хотелось бы быть не как все, а хоть немного лучше :slight_smile:

Тогда можно поколдовать со стилями, но стиль спрячет слово, но не уберет его со страницы. Устроит?

Прочитал старую тему внимательно, заменил текст “В корзину” на пробел, и сделал пользовательский css.
Кнопка получилась узкая, невнятная, добавил поля по 40 пикселов.

%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA
.ty-btn__add-to-cart:before {
content: “\e900”;
font-family: icomoon;
speak: none;
font-style: normal;
font-weight: normal;
font-variant: normal;
text-transform: none;
line-height: 1;
-webkit-font-smoothing: antialiased;
padding-right: 40px;
padding-left: 40px;
}

Релевантность выросла, спасибо за советы

1 лайк

имхо это не так, Купить в 1 клик есть максимум на товаре, но не в категориях.
А топы вообще такую возможность поубирали , все оформляется по максимуму.
Проверил Розетку, Вайлдберис, Озон.

По ней еще и конверсию толком не отследишь.
Дело хозяйское, но помоему ее стоит убрать в категориях и оставить только Купить.
Как раз еще и фраза В один клик пропадет и еще релевантность повысится.

Спорно. У моих лидеров-конкурентов (за вычетом маркетплейсов и крупняка с высоким type-in) кнопка “Купить в один клик” есть у 6 из 10.
Лично мне она не нравится. Но это один из достаточно важных коммерческих факторов у Яндекса, а я с ним стараюсь не спорить.
Работа с текстовой релевантностью увенчалась успехом, замена текста ссылкой помогла.
Охват (ширина) = 100
ТОП слов (глубина) = 100
Общая релевантность = (100 + 100) / 2 = 100

2 лайка

Где вы такое смотрите?

Добрый день.

Присоединюсь к вопросу AndreyJ :slight_smile:
Подскажите, как отслеживаете охваты?

Сервис Релевантус, полный доступ у членов закрытого seo-сообщества Антона Маркина
https://relevantus.org/share/LU2qVZMo1srkddOY

Могу пару страниц проверить бесплатно.