В первую очередь, хотел бы обсудить … может это не реализуемо … может как то можно сделать по другому, а может уже есть какие решения. Во вторую, может заинтересует какого разработчика и они сделают коммерческий модуль или напишут на заказ.
Волнует 2 вопроса.
Брошенные тележки … у нас все брошенные тележки безымянные, что в общем и логично … т е напомнить о брошенных тележках некому, по какой причине бросили тоже непонятно, там где удалось проследить всю цепочку, бывает выясняется, что положив товар в корзину клиент “решил” что он таким образом сделал заказ …
Новый или постоянный пользователь … про гостевой заказ вообще молчу, пытаюсь понять в чем тайный смысл … не пойму зачем путать вводом емайла в разные окна ?
В связи с выше перечисленным, хотелось бы обсудить такой алгоритм работы корзины - заказа.
- клиент выбирает товар отмечает все опции товара и нажимает кнопку “положить в корзину” … в этот момент выскакивает поп ап где надо ввести емаил (или пусть телефон) с капчей, после ввода этого одного параметра товар перемещается в корзину … и клиент продолжает выбирать товар естественно ему уже ничего не выскакивает … если клиент покидает сайт, то мы уже по умолчанию в разделе брошенные тележки имеем параметр по которому свяжемся с клиентом. Это напоминает “купить в 1 клик” но как я понимаю там покупается 1 товар минуя корзину …
- страница оформления заказа … не понимаю смысл в двух полях ввода емайл … если мы его введем для нового пользоватаеля а он уже есть, он нам напишет типа" уже есть" … теперь вводи его еще раз только в другое поле, что мы хотим этим добиться? чтобы клиент потренировался в набивании емайл? учитывая, что в первом пункте клиент уже ввел свой емайл, программа проверила емайл и на этапе оформления заказа сразу предлагает клиенту либо ввести свои данные для регистрации либо ввести пароль. Регистрация должна быть совмещена с оформлением заказа, т е ввел параметры, нажал кнопку согласен, на выходе получили и заказ и зарегистрированного клиента.
Хотелось бы услышать, что не так в этой логике.