Как менять изображение опции


#1

Добрый день,

Есть такая ситуация: На странице товара при нажатии на картинку опции не меняется главная картинка.

Смотрите тут: https://prnt.sc/u6ry55

Как сделать чтоб изменялась картинка товара при выборе опции? Картинка опции слишком маленькая, покупатель не видит что покупает.

Спасибо


#2

Если у вас именно опции, а не вариации, то раньше для этого использовались комбинации опций

https://www.cs-cart.ru/docs/latest/user_guide/manage_products/options/comb_images.html

Сейчас они выпилены из ядра


#3

Могу добавить, что отсутствие смены изображения при смене опции — это корректное поведение в CS-Cart. Т. к. в общем случае не всегда опции могут влиять на внешний вид товара.


#4

Если исходить из традиционных футболок, то смена размера не влияет, но смена цвета предполагает смену изображения. Количество секций радиатора - предлагает. Ширина столешницы - предполагает. Ещё масса примеров, где смена изображения предполагает смену изображения. И в комбинациях опций это было. И это было правильно.


#5
        Да, к сожалению отсутствие смены изображения при смене опции — это корректное поведение в CS-Cart ,   я это понял. 

Но есть очень много примеров где нужны опции а не вариации товара. В случае с теми же футболками, при смене размера можно не менять изображение, а при смене цвета нужно менять главное изображение. К тому же сейчас никто больше не изображает цвета цветными кружочками (белый, голубой, зеленый) или квадратиками а изображениями - на манекенах!, Также кружочками нельзя показывать расцветку, тестуру и др. смотрите тут; https://www.newchic.com/print-dresses-3677/p-1666207.html?rmmds=category

Если создавать вариации как разные товары - витрина наполнится с “одним и тем-же товаром” , нам интересно показывать как можно больше товара. Если создавать вариации как один товар - здесь нельзя показывать презентационное изображение как главное изображение. т.е есть скажем комлект ваз - презентационное изображние - три вазы на столе в гостинной - это более красиво и более наглядно- заходинм в карточку товара и там выбираем вазу или комлект или часть комплекта. смотрите на aliexpres.com - такое возможно только создавая опции а не вариации.

То что важнее что при вариациях страница загружается труднее, тпривыборе вариации идет перезагруска страницы.
Еще очень важно что процесс создания вариации намного сложный чем создание опций. Процесс обучения продовцов как создавать вариации тоже сложный. И они видят нашу платформу трудной, не интуитивной. Хотелось бы бльше возможностей для опций и более просная админка для продовцов - частности добавление товара.

Спасибо.


#6

Ключевая фраза, которую я писал, в общем случае. Если сделать смену главного изображения, то придут другие администраторы с требованием вернуть как было.

Но есть очень много примеров где нужны опции а не вариации товара.

Нужно отталкиваться от цели. Если что-то не так с вариациями, это не значит, что нужно править опции. Это значит нужно доработать вариации. Нужно создать тему с предложением, что улучшить в них, описав подробно кейс использования.

Опции имеют ряд базовых проблем, что приводит их к бесполезной доработке в долгосрочной перспективе. Наиболее важная — это нельзя фильтровать по опциям. А зачем каталог, в котором нельзя отфильтровать по цвету/размеру?


#7

Конечно Вы понимаете лучше логику кода, я не обратил внимание на то что нельзя фильтровать по опциям, я почти и не создовал опции так как не менялось изображение. В полне согласен что надо доработать вриации. Тут я вижу такой функционал;

  1. На витрине должна появляться “общая картинка - презентация” товара родителя, заходим на товар и там можем купить только после выбора вариации. При этом главная картинка меняется, и видно что покупаем.
  2. Создание вариации (как один товар или как отдельный товар) должно происходить в 2-3 клика. - чтоб было понятно простому продовцу, у которого нет персонала для поддержки магазина. - Как это сделать я не знаю.
    Я просмотрел по интернету примеры маркетплейсов, большая часть из них ориентированы на узкие нишы и на мыленьких территориях - повторить амазон или алиэкспрес - не возможно. Мое направление - декорации которые создаются в маленьких предприятиях, возможно в каких-то ателье или гаражах. Эти люди должны в несколько кликов, вечером, после работы создать товар и его вариации. Надо как-то упрастить создание вариаций.

Спасибо


#8

Как сделать чтоб изменялась картинка товара при выборе опции? Картинка опции слишком маленькая, покупатель не видит что покупает.

Решал подобную задачу для заказчика (laina.com.ru), он требовал сделать чтобы было как на wildberries и опции это цвет, а для каждого цвета (опции) менялись изображения. Пришлось залезть и в базу данных и в шаблон витрины. Если интересно, то могу поднять наработанный материал и сделать для вас.


#9

Согласна. Было бы хорошо, если бы первая вариация не была выбрана сразу по умолчанию, а надо было выбрать самим, при этом показывалась главная картинка.

У нас растения. В вариациях конкретные фото растений, которые покупает клиент. Но им надо видеть фото сорта, цветения. Делать главным фото во всех вариациях не растение, а цветение не выход, так как люди не поймут тогда, где фото растения и что значит номер 1, номер 2 и т.д.