Как настроить canonical в CS-CART

Добрый день,

Случайно увидели, что некоторые товары у нас созданы как неканонические? Где это можно исправить в ca-cart? И как можно выгрузить этот атрибут, чтобы проверить всю базу товаров?

а такое может быть физически? а где вы увидели, в вебмастре гугла или яндекса?

Это когда делали товары клонирование, то у них остаются каноникалы оригинала?

В вебмастере яндекса по проверке url. Соответственно такие страницы не индексируются. Они появляются, если товары создаются копированием, даже с другим url.

Получается, что если копируешь товары в админке, то копиям присваивается атрибут неканоническая страница.

Не очень понятно это баг или фича? И как это исправить?

Если есть модуль Индексации от АБ, то в нем есть настройка автоматически это сбрасывать.

поясните, что значит атрибут “не каноническая страница”

как я понимаю процесс, если на странице использован тег каноничности rel=“canonical” который посылает на какую то страницу которая будет канонической, то эта страница где этот тег прописан становится не канонической :slight_smile: но она станет не канонической лишь в том случае если на просторах вашего сайта есть каноническая страница. одна без другой кабы не бывают.

Там баг идёт
Клонируем Товар 1 в Товар 2
У Товара 2 чпу tovar-2, а canonical tovar-1
У нас тоже контентщики клонировать любят и вечно эта фигня вылазила

1 лайк

я почему не пойму, у нас тоже практика (позиций мало) заводить карточку через дублирование “эталонной” и с такой проблемой ни разу не сталкивались. щас спецом сделал дубль, все нормально … каноникл прописан правильно.
можно пример страницы, а то допускаю, что не туда смотрю и тоже ворох проблем? :slight_smile:

1 лайк

Это работа модуль АБ “Управление индексацией”. В настройках модуля отключается.

Текущие каноникалы можно удалить через базу (если нужно удалить все). Или руками в админке, если нужно точечно.

3 лайка

Либо у вас нет модуля АБ “Управление индексацией” либо выключена настройка, которая переносит каноникалы при клонировании товара.

нету … теперь все понятно

А где в админке можно исправить каноникалы у товаров?

1 лайк

В настройках товаров во вкладке модуля будет соответсвующее поле. Либо удалить из него значение либо поставить каноникал на самого себя.