Касательно Групп Пользователей будут подвижки? Уже в старом древнем oscommerce были группы пользователей произвольные с произвольным доступом к модулям и функциями магазина (страницам грубо говоря).
У меня по крайней мере 4 группы выделяется редакторов:
Суперадмин (все функции)
Админ (все функции кроме системных (бекапы экспорт импорт всякие там отключения магазина и тд)
Контент - менеджер (доступ к сео, блогу, страницам) - как правило аутсорс, поэтму ему нельзя давать доступ к заказам, клиентам и тд.
Менеджер (только оформление заказов)
Менеджер по номенклатуре - доступ к каталогу, акциям, скидкам, прайсам. (нет доступа к заказам)
А у вас есть только 2 группы Админ и Пользователь , причем настроить им права не представляется возможным. Как с этим быть? Я не хочу давать контент-менеджеру Васе из днепропетровска полный доступ к истории покупок, к персональным данным клиентов и тд. И не хочу давать криворуким менеджерам доступ ни к чему ,кроме офомрления заказов (допустим).
Покупатели → Группы пользователей. Там можно создавать новые группы, и задавать им права. Настройка прав очень не гибкая(для контентщиков не хватает), но всё-таки какая-то есть. Манагеру права вроде можно сделать. Может, хватит и подойдет.
Надо создать группу пользователей с типом Администратор и этой группе пользователей задать соответствующие права.
PS Для меня очень давно загадка, из каких соображений в такого типа списках(как тут, список групп пользователей, то же в товарах, модулях) кнопка редактирования по-умолчанию скрыта и появляется только при наведении. Это какая-то тайная крайне не очевидная для меня задумка, решающая совсем неочевидную мне задачу(а существует ли вообще сейчас задача, которую когда-то таким образом решили?). Я бы убрал этот прячущийся от кого-то список-призрак и просто делал две-три очевидных кнопки(редкатировать, обновить, удалить). Тем более что во всех местах где расположен этот контрол места валом, да даже если и не валом - скрывать то зачем… Так же надо иметь в виду - трюк с сохранением формы, после чего в нее можно зайти и откроется ранее недоступный функционал тоже встречается много где.
Благодарю, я просто увидел уже 2 добавленные и решил, что нельзя произвольные добавлять. Дейсвительно, тут неочевидный интерфейс. Без поллитра (подсказок) не разобрать…
Это потому, что часть изменений при разработке сразу попадает только в 4.10.1, а часть может выйти в условной 4.9.4. Исправления багов и мелкие улучшения попадают в 4.9.4 и 4.10.1, а вот крупные изменения – только в 4.10.1. Вот откуда такая нумерация версий: Семантическое Версионирование 2.0.0 | Semantic Versioning
Если не хотите - непонятно почему - разрешать вендорам устанавливать свои Rate areas и Taxes, хотя бы сделайте так, чтобы администратор мог определить для какого вендора относятся создаваемые им новые зоны и налоги. И чтобы выбор был multiple select - а еще лучше для всех вендоров из страны А, для всех из страны Б и т.д., т.е. выбор по странам.
Внедрить можно всё, что угодно. Мы были бы рады, если бы CS-Cart и Multi-Vendor решали вообще все-все задачи. Но это не вопрос “хотим/не хотим”, а вопрос приоритетов и ограниченного времени. Поэтому часть задач CS-Cart решает сразу, часть мы обещаем сделать в ближайшее время, а часть покрывается сторонними модулями и доработками.
Например, по вариациям и оформлению заказа запросы были от многих разных пользователей, и за относительно короткий промежуток времени. Значит, тема многим важна, и именно сейчас. Поэтому сейчас все силы брошены на выпуск 4.10.1 и вывод из беты вариаций и нового оформления заказа, а другие крупные задачи (вроде многоскладовости) пока отложили.
Потребности у всех пользователей разные, и мы стараемся в первую очередь внедрять то, что будет полезно всем или очень многим. Активность в теме из раздела “Как улучшить CS-Cart” – один из индикаторов заинтересованности (наряду с обращениями в Help Desk).
В таком случае не выпускайте люксозных изданий карта для немногих, потому что подводите потенциальных покупателей, в том числе и меня. Поэтому я и не рекомендовал MV Plus - не отвечает своему главному предназначению: быть мульти-вендорной платформой.