Как настроить группы пользователей в CS-Cart?

Я апгрейдов просто не видел, пилю на триале все.

Касательно Групп Пользователей будут подвижки? Уже в старом древнем oscommerce были группы пользователей произвольные с произвольным доступом к модулям и функциями магазина (страницам грубо говоря).
У меня по крайней мере 4 группы выделяется редакторов:
Суперадмин (все функции)
Админ (все функции кроме системных (бекапы экспорт импорт всякие там отключения магазина и тд)
Контент - менеджер (доступ к сео, блогу, страницам) - как правило аутсорс, поэтму ему нельзя давать доступ к заказам, клиентам и тд.
Менеджер (только оформление заказов)
Менеджер по номенклатуре - доступ к каталогу, акциям, скидкам, прайсам. (нет доступа к заказам)

А у вас есть только 2 группы Админ и Пользователь , причем настроить им права не представляется возможным. Как с этим быть? Я не хочу давать контент-менеджеру Васе из днепропетровска полный доступ к истории покупок, к персональным данным клиентов и тд. И не хочу давать криворуким менеджерам доступ ни к чему ,кроме офомрления заказов (допустим).

1 лайк

Покупатели → Группы пользователей. Там можно создавать новые группы, и задавать им права. Настройка прав очень не гибкая(для контентщиков не хватает), но всё-таки какая-то есть. Манагеру права вроде можно сделать. Может, хватит и подойдет.
Надо создать группу пользователей с типом Администратор и этой группе пользователей задать соответствующие права.


Сначала создаем группу.

Потом надо зайти в её редактирование и на второй вкладке проставить нужные галочки

PS Для меня очень давно загадка, из каких соображений в такого типа списках(как тут, список групп пользователей, то же в товарах, модулях) кнопка редактирования по-умолчанию скрыта и появляется только при наведении. Это какая-то тайная крайне не очевидная для меня задумка, решающая совсем неочевидную мне задачу(а существует ли вообще сейчас задача, которую когда-то таким образом решили?). Я бы убрал этот прячущийся от кого-то список-призрак и просто делал две-три очевидных кнопки(редкатировать, обновить, удалить). Тем более что во всех местах где расположен этот контрол места валом, да даже если и не валом - скрывать то зачем… Так же надо иметь в виду - трюк с сохранением формы, после чего в нее можно зайти и откроется ранее недоступный функционал тоже встречается много где.

1 лайк

Благодарю, я просто увидел уже 2 добавленные и решил, что нельзя произвольные добавлять. Дейсвительно, тут неочевидный интерфейс. Без поллитра (подсказок) не разобрать…

На dev demo уже висит новый интерфейс, более понятный. Внедрили после голосаваний, что текущий неудобный. Но никак не зарелизят.

Это потому, что часть изменений при разработке сразу попадает только в 4.10.1, а часть может выйти в условной 4.9.4. Исправления багов и мелкие улучшения попадают в 4.9.4 и 4.10.1, а вот крупные изменения – только в 4.10.1. Вот откуда такая нумерация версий: Семантическое Версионирование 2.0.0 | Semantic Versioning

А вот такое решение нельзя внедрить:

Если не хотите - непонятно почему - разрешать вендорам устанавливать свои Rate areas и Taxes, хотя бы сделайте так, чтобы администратор мог определить для какого вендора относятся создаваемые им новые зоны и налоги. И чтобы выбор был multiple select - а еще лучше для всех вендоров из страны А, для всех из страны Б и т.д., т.е. выбор по странам.

Внедрить можно всё, что угодно. Мы были бы рады, если бы CS-Cart и Multi-Vendor решали вообще все-все задачи. Но это не вопрос “хотим/не хотим”, а вопрос приоритетов и ограниченного времени. Поэтому часть задач CS-Cart решает сразу, часть мы обещаем сделать в ближайшее время, а часть покрывается сторонними модулями и доработками.

Например, по вариациям и оформлению заказа запросы были от многих разных пользователей, и за относительно короткий промежуток времени. Значит, тема многим важна, и именно сейчас. Поэтому сейчас все силы брошены на выпуск 4.10.1 и вывод из беты вариаций и нового оформления заказа, а другие крупные задачи (вроде многоскладовости) пока отложили.

Потребности у всех пользователей разные, и мы стараемся в первую очередь внедрять то, что будет полезно всем или очень многим. Активность в теме из раздела “Как улучшить CS-Cart” – один из индикаторов заинтересованности (наряду с обращениями в Help Desk).

В таком случае не выпускайте люксозных изданий карта для немногих, потому что подводите потенциальных покупателей, в том числе и меня. Поэтому я и не рекомендовал MV Plus - не отвечает своему главному предназначению: быть мульти-вендорной платформой.

https://www.capterra.com/p/172642/CS-Cart-Multi-Vendor/