Добрый день!
Столкнулись с проблемой огромных платежей за доставку СДЭК. Связались со СДЭКом - они изучили наши заказы и говорят, что бОльшая часть суммы за доставку - это наложенный платёж (НП). Но покупатель оплачивает доставку сразу в магазине у нас, нам вообще не нужен НП.
“Вы передаете параметр “соst”, который, относится к НП по заказу согласно документации https://api-docs.cdek.ru/29923926.html. С нашей стороны ошибок нет, заказ создан на основании данных переданных клиентом. Если вам не нужно передавать НП, то в поле cost надо передавать 0. Обратитесь за помощью к разработчикам вашего модуля.”
Но где можно отключить в настройках модуля этот НП - совершенно непонятно. Может быть кто-то сталкивался: как отключить наложенный платёж в модуле СДЭК?
Да в итоге клиенты и не оформляют эти заказы СДЭКом, они видят эти суммы и пишут нам возмущенные отзывы. Доставка рассчитывается у нас в магазине 2290 рублей, по факту - 830 рублей! СДЭК подтверждает, что такое отправление 830 рублей. Теряем клиентов(
Дополнительных платежей нет. А тариф выбран дверь-склад: забор на нашем складе осуществляется. Ну и в калькуляторе в личном кабинете СДЭКа по этому же тарифу проверяю - 830 рублей
Вес и габариты - да. В СДЭКе проверили, как выгружается к ним заказ - основная “надбавка” только за наложенный платёж, которую мы не знаем как убрать
У нас новая версия модуля(
Думаете, стоит попробовать? от CS Cart было такое “настоятельное” письмо с рекомендацией обновиться, что мы сразу и обновились. Просто это практически совпало с подключением СДЭКа вообще у нас в магазине, поэтому особо даже сравнить не с чем.
Вроде всё так же… на другом товаре сложновато проверить. Просто неужели у всех нормально считается стоимость доставки с обновлённым модулем?! И никому не нужно отключить надбавку за наложенный платёж… Не понимаю, что именно мы делаем не так
Большое обновление CS-Cart уже здесь
Попробуйте новую панель администратора с темной темой