Как Покупатель Сам Мог Удалить Свой Оплаченный Заказ?

Приветствую всех!

Суть проблемы (на конкретных цифрах):

На почту "упало" два уведомления:

1. О том, что заказ 6309 был обработан и теперь он "Оплачен".

В этом заказе "Товар1"*3шт=2422р

2. О том, что заказ 6309 успешно размещен.

В этом заказе "Товар2"*3шт=2464р

Т.е ДВА уведомления о заказе с одним и тем же номером, в котором разный товар. При этом в первом случае заказ как будто оплачен.

Идем в админку и видим неоплаченный заказ (выбрана оплата при получении) 6309 на сумму 2464р (в заказе Товар2).

Возникает вопрос: откуда взялось ПЕРВОЕ уведомление о том, что заказ оплачен и что в нем Товар1.

Смотрим журнал событий: http://prntscr.com/f9xu5f

Видим, что человек создал заказ с "Товаром1", оплатил его, потом УДАЛИЛ (сам) этот заказ и на его месте создал новый заказ с тем же номером, но с "Товаром2". Таким образом об оплаченном заказе нет и следа...

В личном кабинете Яндекс.Кассы заказ 6309 действительно оплачен на сумму 2422р.

Отсюда вопросы:

1. Как такое могло произойти?

2. Что сделать, чтобы такое не произошло в будущем?

Очень прошу о помощи.

Заранее благодарен!

Вопрос по-прежнему актуален.

Кто-то из профессионалов может что-то предположить?

Здравствуйте.

Теоретически такое могло произойти в том случае, когда клиент нажал кнопку "Оплатить заказ" и в переменную $cart записался order_id уже созданного заказа, а так как искомого товара больше нет в наличии, клиент добавил в корзину другой товар не подозревая, что его действия приведут к перезаписи уже созданного заказа (удаление и создание нового со старым order_id). Естественно, что уже оплаченный заказ он не смог оплатить повторно (Яндекс.Касса не пропустит), потому и пришлось выбрать другой способ оплаты.

Но это все мои догадки, наверняка вам расскажет Степанов Сергей. Советую обратиться к нему и выяснить все детали, потом на основании его рассказа воспроизвести проблему и написать в техническую поддержку CS-Cart.

Проверьте включена ли опция "Снова оплатить заказ" для статуса заказа.

Если эта опция включена, то клиент может оплатить заказ еще раз. В этом случае заказ пересоздастся и в журнале будет запись об удалении. Обычно эту опцию включают для статуса заказа, который используется при неудачном платеже.

Но это все мои догадки, наверняка вам расскажет Степанов Сергей. Советую обратиться к нему и выяснить все детали, потом на основании его рассказа воспроизвести проблему и написать в техническую поддержку CS-Cart.

Как я могу обратиться к Сергею? Есть его контакты? Или сразу писать в техподдержку?

Проверьте включена ли опция "Снова оплатить заказ" для статуса заказа.

Если эта опция включена, то клиент может оплатить заказ еще раз. В этом случае заказ пересоздастся и в журнале будет запись об удалении. Обычно эту опцию включают для статуса заказа, который используется при неудачном платеже.

Для статуса заказа "Оплачен" опция "снова оплатить заказ" не включена.

Как избежать такого казуса в будущем?

Для статуса заказа "Оплачен" опция "снова оплатить заказ" не включена.

Как избежать такого казуса в будущем?

Значит проблема не в этом. Напишите нам через Help desk, чтобы мы смогли изучить проблему.

Как я могу обратиться к Сергею? Есть его контакты? Или сразу писать в техподдержку?

Обычно для таких случаев в профайле покупателя есть поле Email. Я слышал, что некоторые владельцы магазинов делают это поле обязательным. :)

А если серьезно, обратиться к покупателю в таких случаях это первое, что нужно сделать. То, что покупатель оплатил первый заказ говорит о том, что он не злоумышленник, а жертва неисправности магазина. Я думаю Сергей так же как и вы заинтересован в разрешении данной проблемы.

1 лайк

Обычно для таких случаев в профайле покупателя есть поле Email. Я слышал, что некоторые владельцы магазинов делают это поле обязательным. :)

Не сразу понял, что речь идет о покупателе. Думал, что это кто-то из разработчиков. Затупил. Бывает.

Грузить покупателя техническими вопросами считаю не правильным. Спрашивать его не буду, ибо это представит магазин в не очень хорошем свете. Ему все отправлено как он оплатил/заказал.

Значит проблема не в этом. Напишите нам через Help desk, чтобы мы смогли изучить проблему.

Написал в Хэлп Дэск.

Здравствуйте! Столкнулись с аналогичной проблемой, не подскажите как вы ее решили?