Столкнулся с такой проблемой… как известно, Яндекс недавно объединил все модели магазинов (ADV, FBY и тд) в один бизнес-аккаунт с единым каталогом. Собственно, у нашего юрлица 2 интернет-магазина. Мы выгружали по простой ADV модели свои прайсы на Маркет из 2 этих магазинов (2 разных сайта на 2 разных лицензиях CS-Cart). При выгрузке стандартным модулем Экспорт в Яндекс.Маркет формируется YML-ка, у которой каждый оффер начинается с
offer id=“833” available=“true”
ну и в id подставляется product_id из базы CS-Cart…
Не было печали, пока не произошло объединение на Маркете 2 сайтов в 1 бизнес-аккаунт с общим каталогом… у некоторых товаров с 2 разных сайтов совпадают ID, что не удивительно… на Маркете из-за этого получается дичайшая каша… картинки от одного товара, цена от другого и прочие чудеса… (конечно, это косяк Яндекса, что они допускают смешения 2 прайсов 2 разных ИМ… но это другой вопрос… решать проблему придётся самим… их долго ждать)
Вопрос - как можно было-бы этого избежать? Дописывать какой-то префикс к product_id при формировании yml-ки что-ли… как самое безболезненное…
Может кто-то выгружает на Маркет YML-ки из нескольких магазинов от одного юрлица? как решаете вопрос?