Как редактировать цены расшаренных товаров?

Где возникла проблема: cs-cart 4.13.3

Суть проблемы:

Словами: экспорт/импорт расшаренных товаров не работает, цены так редактировать не получится. Теперь допустим, что нужно, чтоб цены были одинаковыми на витринах. Логично, что для этого в режиме «Все витрины» можно использовать механизм сохранения для всех (нажать на человечков, сохранить).

Посмотрите видео — такой вариант тоже не работает.

Уже больше двух месяцев прошло. Новостей всё так же нет?
:rage:

Потом кто-нибудь из разработчиков пеняет мне на несдержанность.
Два с лишним месяца. Реакция — ноль.
Экпорта/импорта расшаренных товаров нет.
Просто прекрасно.

Там по моему надо в значениях поля менять, чтобы стработало.
Еще у ЭкомЛабс такое заказывали. Вдруг и вам пригодится.

еще вот такое в 4.12 анонсировали, но что именно имелось в виду так и не ответили.

Я вижу, что тут редактируются не все цены, а какое-то небольшое количество, так? То есть это немного изменённый вариант ручного редактирования. Но я хочу видеть нормальный функционал.

Что касается доработок, то стоимость доработок, которые мы уже заказывали у разных разработчиков в раз, думаю, превысила стоимость коробки. Но не это страшно, а то, что некоторые разработки потом пришлось похерить при переходе с 4.9 на 4.12. Мы новой версии ждали почти два года. Дождались. Перешли.

Что, теперь снова потратить тысяч двести на её допиливание, а потом cs-cart выкатит обновление, которое с этими доработками будет несовместимо? Как-то мне кажется, что это плохой путь. Если б мы зарабатывали хотя б десятую часть от Wildberries, жалко бы не было. Но пока мы такие траты себе не можем позволить.

Функционал заявлен? Должен работать.

Мы это используем для поднятия цен на бренды.
500 товаров обрабатывает без проблем.

Я с вами полностью согласен, просто показал вдруг вам такое пригодится.

1 лайк

Еще двадцать шесть дней прошло к двум месяцам.

Когда-нибудь ошибка будет исправлена?

Или опять нужно написать что-то эмоциональное, после чего @imac заблокирует тему и косяк так и станется косяком?

1 лайк

Ваше обращение увидели. Именно благодаря нему в 4.14.2 вошла возможность импортировать расшаренные товары.

На вопрос @AndreyJ “Как это работает?” в релизной теме 4.14.2 ответить не успели, но с тех пор этот момент появился в документации: https://www.cs-cart.ru/docs/4.14.x/user_guide/manage_products/import_export/import_shared_product.html

Так делать в любом случае не нужно. Сообщения с нарушениями мы удаляем, темы закрываем, а при повторных нарушениях ограничиваем доступ к форуму. Проблемы, описанные в темах, при этом всё равно стараемся исправить (если это баги) или добавить в планы на будущее (если это новая фича или какое-то крупное изменение).

Собственно, импорт в 4.14.2 сделали, а вот с экспортом возникли сложности

P.S. Сотрудники поддержки обещали вскоре посмотреть эту тему.

1 лайк

Добрый день! Благодарю вас за обращение и приношу извинения за задержку.

Подскажите как вы расшарили товары между витринами? Я провел эксперимент на свежей установке CS-Cart RU версии 4.13.3. Создал дополнительную витрину с категорией, которую присвоил товару с первой витрины. Данный товар начал отображаться на обоих витринах.

Далее я следовал вашему видео. На странице Товары -> Товары в режиме “Все витрины” для расшаренного товара появился значок человечков. При нажатии на него и изменении цены в данном режиме, цена менялась у товара на обоих витринах. Есть какие то нюансы которые я упустил? Если вы делали какие то дополнительные настройки - буду признателен получить от вас данную инфу для дополнительных тестов.

С уважением, Серж.
Специалист поддержки CS-Cart

Спасибо за проявленный интерес.

К сожалению через три месяца довольно сложно вспомнить, делал ли я еще что-то с этими товарами. Расшаривал товары так же, как вы и написали.
Насколько я понимаю, цены для расшаренных товаров могут храниться в разных таблицах (это факап). Если цена не менялась на второй витрине и общая для обеих витрин, то она лежит в одной таблице. Если цену изменить. то появляется запись в другой таблице. Вполне допускаю, что после этого через человечка эта (вторая) цена не переписывается. Если хотите, могу еще потратить моего времени (оно же бесплатное) и уточнить.

Спасибо вам за информацию. Я бы крайне порекомендовал вам обратиться к нашим сотрудникам в Helpdesk. Описанное вами поведение CS-Cart сложно назвать оптимальным для работы системы. Было бы быстрее специалистам изучить данный вопрос на вашей установке и, если действительно получится зафиксировать подобное поведение, они могли бы точно сформировать багрепорт разработчикам для дальнейшего фикса проблемы.

1 лайк

Спасибо, обращусь.

1 лайк