Как сделать несоответствие стран доставки и номеров телефона?

Возможно ли сделать так, чтобы доставка осуществлялась только по России, но покупатели при регистрации могли бы вводить номера телефонов других стран?

Столкнулся с ситуацией, что покупатель находится в России, хочет сделать заказ в ИМ и указать свой белорусский номер телефона, который у него работает в России. Но сайт не дает возможность ввести такой номер, так как в настройках указана только работа по доставке на Россию. Не хотелось бы отключать маску.

Валидатор от CSC купите.

Оказалось, решается проще. В настройках доставки указываешь Беларусь. А в форме заказа и в профиле клиента отключаешь отображение поля Страна. Зарегистрироваться можно с белорусским номером, а заказ можно оформить только в страну, установленную по умолчанию - в Россию в моем случае.

Этот способ сломает оформление заказа, если у вас геолокация включена, а у клиента впн.
Нельзя оказывается тогда убирать страну со страницы оформления.
А сейчас наверняка многие с впн.

Да, у нас в брошенных заказах, кстати, частенько Нидерланды вылезают.

1 лайк

Вот тут подробно описал проблему и как починить.
https://forum.cs-cart.ru/t/problemy-s-oformlenie-zakaza-pri-otsutstvii-polya-vybora-strany/19281

2 лайка

Геолокация не используется. Я сам постоянно с VPN и знаю, какие бывают выкрутасы из-за этого.