Как восстановить интеграцию со СДЭК (после его майского падения)?

Сделали как написано у СДЭКа, обновили ключи интеграции , отгрузки формируются , но в ЛК СДЭКа не передаются.

Вот ответ от саппорта СДЭКа:

Сайт клиента создан на платформе «CS-Cart». На данной платформе нет официального решения для интеграции от разработчиков СДЭК. В связи с этим у нас нет доступа к “внутренностям” стороннего программного продукта для корректной консультации.

Для определения причины возникновения данной проблемы клиенту необходимо направить нам в чат следующие данные:

По этим данным мы сможем выяснить причину проблемы и предложить решение. Данную информацию клиент может запросить у разработчиков своего модуля

@cs-cart_team сможете помочь?

Создал новый ключ в ЛК СДЭКа

после этого заработало

1 лайк

Я уже не раз поднимал тему, решение просто сгенерировать новые ключи в самом CDEK, то что они дают изначально ключи они не работают

1 лайк

Все было четко до 26 мая, щас каждый день что-то с утра начинается у них…и на сайте расчет уже не пашет. Нужно подождать пока они наладят после атаки хакеров)
на данный момент времени пока все нормуль)

Нужно не только обновить ключи в cs-cart, но и в ЛК Сдэк нажать кнопку обyовить ключи. У нас все работает.

2 лайка

А я все думал нафига эта кнопка. Одна создает, другая обновляет. Разве это не одно и то же. Да…сильны в логике. Еще б краткое описание им сделать нахрена они поставили 2 похожие кнопки.

Да да ) там нужно обновлять первым делом

Обратная связь со Сдэк через модуль есть после обновления ключей, а вот тарифы иные, как для физиков. Значительно выше, чем есть в личном кабинете Сдэк. Проверяли, как считается доставка после обновления ключей?
Сам сдэк пишет

Важно использовать в модуле актуальные ключи API по Вашему договору, так как они были пересозданы для всех клиентов 31.05.

Но никаких сообщений с новыми ключами не было, а вот с ключами из ЛК расчет неверный

В полученном письме с новым логином и паролем, так же написано

Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности с использованием этих ключей, наша служба поддержки готова помочь. Вы можете связаться с нами в Телеграм: https://t.me/cdek_it_bot (кнопка "Интеграция для интернет-магазин