Сделали как написано у СДЭКа, обновили ключи интеграции , отгрузки формируются , но в ЛК СДЭКа не передаются.
Вот ответ от саппорта СДЭКа:
Сайт клиента создан на платформе «CS-Cart». На данной платформе нет официального решения для интеграции от разработчиков СДЭК. В связи с этим у нас нет доступа к “внутренностям” стороннего программного продукта для корректной консультации.
Для определения причины возникновения данной проблемы клиенту необходимо направить нам в чат следующие данные:
Все было четко до 26 мая, щас каждый день что-то с утра начинается у них…и на сайте расчет уже не пашет. Нужно подождать пока они наладят после атаки хакеров)
на данный момент времени пока все нормуль)
А я все думал нафига эта кнопка. Одна создает, другая обновляет. Разве это не одно и то же. Да…сильны в логике. Еще б краткое описание им сделать нахрена они поставили 2 похожие кнопки.
Обратная связь со Сдэк через модуль есть после обновления ключей, а вот тарифы иные, как для физиков. Значительно выше, чем есть в личном кабинете Сдэк. Проверяли, как считается доставка после обновления ключей?
Сам сдэк пишет
Важно использовать в модуле актуальные ключи API по Вашему договору, так как они были пересозданы для всех клиентов 31.05.
Но никаких сообщений с новыми ключами не было, а вот с ключами из ЛК расчет неверный
В полученном письме с новым логином и паролем, так же написано
Если у вас возникли какие-либо вопросы или трудности с использованием этих ключей, наша служба поддержки готова помочь. Вы можете связаться с нами в Телеграм: https://t.me/cdek_it_bot (кнопка "Интеграция для интернет-магазин