Как Заменить/изменить Wysiwyg Редактор?

Всем привет.

Реально устал менять редакторы в админке - то один то другой. в одном часть функционала активна, в другом другая часть....

Много станиц с картинками и текстами. Неудобно текущими редакторами форматировать. не хватает функционала.

может кто-то написать как активировать full option в Ckeditor?

зашел к ним на сайт - http://ckeditor.com/demo#full- все что надо есть, даже предлагают скачать, но как это подключить не знаю.

я не специалист чтоб разобраться самому.

Буду благодарен если напишите как сделать такое.

зы. на форуме искал, но в теме видео Даниила не работает((

ckeditor.png

Даниила нету :-(

Редактор я скачал и заменил папку js\lib\ckeditor

Но вот как вывести панель со всеми возможностями, не нашел пока.

может кто-то написать как активировать full option в Ckeditor?

Рассказываю, что я сделал.

1. Скачал пакет редактора с оф. сайта, который full.

2. Переименовал папку, которая называлась js\lib\ckeditor

3. Развернул новый пакет во вновь созданную папку js\lib\ckeditor

4. Открыл файл js\tygh\editors\ckeditor.editor.js и закомментировал там строку

this.params.toolbar = [['Format','Font','FontSize', 'Bold','Italic','Underline','TextColor','BGColor','-','Link','Image','Table','-','NumberedList','BulletedList','Indent','Outdent','JustifyLeft','JustifyCenter','JustifyRight','-','Source']];

она у меня в файле была 35-й.

5. Почистил кеш.

Теперь у меня CKEditor, который я могу развернуть на весь экран, что мне и нужно было.

1 лайк

Здравствуйте! Подскажите, работает ли у вас этот редактор?

Я установил версию ecom-labs, но редактор выдает ошибку.
Использовал следующую сборку: Версия 1.6 от 17.04.2025 [!] CKEditor updated up to 4.22.1 version

Проблемы:
1.При открытии редактирования описания карточки товара, в окне редактора выдается сообщение о необходимости апгрейда (см.скрин по ссылке 2)