Сделали сайт на данной платформе,постоянно дорабатываем, хотелось бы услышать мнение разработчиков и пользователей по поводу исполнения и удобства,чтобы понимать насколько много косяков по сайту и что по вашему мнению не удобно и можно было бы по вашему мнению доработать. Это ни в коем случае не накрутка посещаемости, а поиск возможных улучшений,т.к. сколько людей столько и мнений,хотелось бы узнать ваше мнение.
Страницы Отложенные и Карта сайта пустые. Обратите внимание
И на мобилке шапка кривовата
- Баннеры на главные.
- Блоки с различными товарами с ссылками на категории
- У вас в категории фильтры под товарами, поправьте, они должны быть под категориями.
- Шапка сайта, ее всю бы переработал, там всего слишком много и напичкано!
- Вырежьте в копирайте пару слов ))
Такое лучше узнавать у целевой аудитории сайта, конечных пользователей. Можете создать форму обратной связи, а для мотивации начислять бонусные баллы
При беглом (но бесплатном) просмотре:
— проблемы с русским языком — Для Начала Чрезмерное И Совершенно НЕОПРАВДАННОЕ использование прописных. Если вы думаете, что Написание слов с прописной Даёт какие-то преимущества, сочувствую. Обращение на «Вы» к неопределенному кругу лиц — ну такое… По-русски так можно обращаться к знакомому и только в единственном числе, например: «Дорогая Машенька, Вы для меня — самая желанная собеседница, но глаза бы мои на Вас не смотрели». А писать «Если Вы — наши клиенты» — ну это просто кровь из глаз.
— мусорные (ничего не значащие и лишние) слова. Например «Про то», «Про сё», «Про пересё». Зачем тут слово «Про»?
— абзацные отступы. То их нет, то два неразрывных пробела. Дерибас, извините. Либо стилями работать, либо использовать те, что по умолчанию есть.
— тени и обводочки… Вы скажете, что это дело вкуса. Допустим. Только вы на это потратили кучу времени, а выглядит это так, будто дизайн заказывали двадцать лет назад
Есть чем позаниматься, в общем. Ну и на мобилке дизайн кое-где кривой.
Но главное — если будет продавать, остальное — мелочи
Жестко, по факту!
Без обид…
Это жесть.
Так ухайдокать тему UNI - это постараться надо ;)))
Про фильтры отдельная песня. Если бы я не прочитал предыдущие отзывы участников форума, то скорее всего вообще их не нашёл.
Но самое главное - чтоб сайт продавал. Возможно, что все мои впечатления разобьются о то, что в данной сфере бизнеса “так принято” строить сайты.
Ссылки на Карт и Юнитему в футере поубирайте.
Внешние ссылки вредны для сайта.
Конкретно на ваш вопрос по поводу удобства — для начала укоротить названия категорий товара убрав лишнее… Километровый текст приветствия сайта спустить в самом низу и сделать серым цветом ибо бьёт по глазам. А так насчёт исполнения в принципе классическое такое колхозное исполнение (без обид) — тут надо причесать всё — начиная от логотипа и картинок категорий заканчивая оформлением главой страницей… Извиняюсь за не самый приятный отзыв. PS: в картинках показал особо бесящие элементы — новинки лучше оформить статичным блоком а не в слайдере… Так и главная страница будет по сложней что-ли и не такой пустой.
Накидали будь здоров))
Да, мы люди тут добрые.
не самый худший вариант в этой тематике) я видел гораздо хуже)
Ничего не попишешь - производственники ))) им не ведом страх и понятие юзабилити )))
А воткнуть в название товара сухие строчки из технической документации так это вообще за здрасьте )))
У меня сосед сантехник сделал себе кривучий лендинг про срочный выезд и установку с нуля.
Попросил меня рекламу поднастроить. Предложил ему и сайт подправить, даже бесплатно. Т.к. глаза кровоточили…
На что он отказался и сказал:
- “Я вообще думаю мне люди и звонят, т.к. у меня сайт колхозный и они думают, что у меня дешевле будет”
И с этого колхозного сайта он себе уже несколько квартир купил в 2х городах )))
Да он не сантехник, а сантехник-психолог
- я бы даже сказал - нейролингвист )))