Но я считаю, что для магазинов, у которых есть несколько менеджеров/администраторов это необходимо, чтобы можно было смотреть какой заказ, кто обработал.
Сейчас менеджер указывается на заказах, которые оформил сам менеджер, а не клиент.
Я сейчас собираюсь самостоятельно попробовать добавить такую возможность, но если кто-то уже решал такую задачу (не нашла в форуме), подскажите, пожалуйста :rolleyes:
Также хотелось бы узнать скольким людям это будет нужно, может наберется народу, чтобы добавить стандарт?
Но я считаю, что для магазинов, у которых есть несколько менеджеров/администраторов это необходимо, чтобы можно было смотреть какой заказ, кто обработал.
Сейчас менеджер указывается на заказах, которые оформил сам менеджер, а не клиент.
Я сейчас собираюсь самостоятельно попробовать добавить такую возможность, но если кто-то уже решал такую задачу (не нашла в форуме), подскажите, пожалуйста :rolleyes:
Также хотелось бы узнать скольким людям это будет нужно, может наберется народу, чтобы добавить стандарт?
на каком этапе вы хотите привязывать заказ к менеджеру?
посмотреть какой менеджер какое действие произвел с заказом, можно и сейчас ... в хистори. честно говоря, мне как обычно, несколько не понятна задача
Думаю, было бы неплохо, в заказах просто вбить строке поиска "Менеджер" имя менеджера и вывести все его заказы и экспортировать все.
стоп .. что значит "все его заказы" ? в какой момент заказ становится его? хотите стимулировать менеджеров, поставьте "партнерскую программу", очень крутая штука. Спросите Даниила, он знает где такую взять :)
стоп .. что значит "все его заказы" ? в какой момент заказ становится его? хотите стимулировать менеджеров, поставьте "партнерскую программу", очень крутая штука. Спросите Даниила, он знает где такую взять :)
Я думаю тут цель избежать путаницы. Когда 3+ менеджера обрабатывают заказы, чтобы они не бросались втроём на каждый новый заказ, а брались только за тот заказ, что на них перевёл главный менеджер.
Я думаю тут цель избежать путаницы. Когда 3+ менеджера обрабатывают заказы, чтобы они не бросались втроём на каждый новый заказ, а брались только за тот заказ, что на них перевёл главный менеджер.
понял .. но имхо, считаю что электронная коммерция должна быть менеджеронезависимая ... т е какой бы менеджер, что не делал результат должен быть одинаков .. а переход на ручное управление типа "менеджер ведет заказ" не совсем то. а посмотреть кто что накуролесил можно и через журнал событий в заказе :)
Когда приходит заказ, он не имеет менеджера. Соответсвенно:
1. Нужен выбор менеджера, думаю пойдёт обычный селектбокс. Можно будет выбирать и изменять менеджера заказа.
2. Нужно отражать выбор в истории изменения.
3. Нужно изменить поиск заказов, чтобы сделать поиск по менеджеру.
4. В идеале добавить привилегию, чтобы менеджеры могли видеть только свои заказы.
Правильно я понимаю?
Да, типа этого.
В идеале хотелось бы
1. Чтобы у заказа была кнопка типа "Взять заказ" (в общем списке заказов внутри шестеренки и на детальной странице заказа, в правом блоке перед статусом заказа)
2. После нажатия кнопки, автоматически у заказа, в поле информация о менеджере, подставлялись данные текущего администратора-менеджера.
3. Кнопка "Взять заказ" менялся на "сменить менеджера", чтобы при необходимости, любой другой менеджер мог его перенаправить себе.
4. Вывести в общий список заказов новый столбец с менеджером.
понял .. но имхо, считаю что электронная коммерция должна быть менеджеронезависимая ... т е какой бы менеджер, что не делал результат должен быть одинаков .. а переход на ручное управление типа "менеджер ведет заказ" не совсем то. а посмотреть кто что накуролесил можно и через журнал событий в заказе :)
Не совсем понимаю почему это плохо?
Если необходимо оценивать эффективность работы каждого менеджера, сколько заказов успел обработать, за какой период на какую сумму, чтобы по результатам либо премировать, либо уволить :mellow: Чтобы каждый менеджер нес ответственность за свою работу.
А сейчас в журнале событий особо не разгуляешься, чтобы вывести нужные данные. Там по заказам можно вывести только то, что удалили, обновили, изменили и создали.
Если необходимо оценивать эффективность работы каждого менеджера, сколько заказов успел обработать, за какой период на какую сумму, чтобы по результатам либо премировать, либо уволить :mellow: Чтобы каждый менеджер нес ответственность за свою работу.
А сейчас в журнале событий особо не разгуляешься, чтобы вывести нужные данные. Там по заказам можно вывести только то, что удалили, обновили, изменили и создали.
плохо, потому что человеческий фактор в этом вопросе плохо.
повторю .. спросите у Даниила про партнерскую программу .. она полностью решит ваши задачи :)
1. Чтобы у заказа была кнопка типа "Взять заказ" (в общем списке заказов внутри шестеренки и на детальной странице заказа, в правом блоке перед статусом заказа)
2. После нажатия кнопки, автоматически у заказа, в поле информация о менеджере, подставлялись данные текущего администратора-менеджера.
3. Кнопка "Взять заказ" менялся на "сменить менеджера", чтобы при необходимости, любой другой менеджер мог его перенаправить себе.
4. Вывести в общий список заказов новый столбец с менеджером.
Кажется даже кнопочки не нужно.
Можно привязать текущего менеджера, который выполнил заказ.