Ключевые слова для поиска на сайте

Так как стандартно поиск CS cart абсолютно не ищет на своем же сайте, мною же добавленные при импорте штрих коды, то я по совету товарищей добавил штрих коды в поле Ключевые слова для поиска.
Сегодня увидел, что люди искали на сайте Папки-регистратор, но искали они их как Арочные папки. В общем это одно и то же, в обиходе регистраторы так называют.
Решил я добавить ключевые слова для этого товара. Сделал выборку товара, там 200 папок, и массово добавил ключевые слова для поиска этих папок. ОДНАКО…

CS-cart, а почему при массовом добавлении новых ключевых слов старые введенные ключ слова удаляются? Все штрих-коды, которые присутствовали в этом поле, стерлись. И это могли быть не обязательно штрих-коды, а любые данные.

А какова @ера интересуюсь спросить?
Господа, или я не так как надо добавил?

Добрый день, Андрей!

В режиме массового редактирования происходит не добавление, а перезатирание старых значений, так работало всегда, к сожалению.

С уважением,
Cart-Power

А как же тогда массово добавлять то?

Если я возьму и снова сделаю импорт штрих кодов в поле Ключевые слова то они добавятся или перезапишут все?

PS . Понятно что нужно для поиска взять нормальный модуль чтобы искал все и всюду. Но в этом примере там же и не штрих коды могли быть а все что угодно.

Сначала выгрузить то что есть, потом добавить еще ключи и загрузить назад

1 лайк

К сожалению, это самый верный рецепт, так как ключевые слова хранятся просто строкой в поле таблицы товаров. Поэтому только выгрузить из базы ключевые слова. Слить в excel две колонки, через запятую, загрузить обратно в базу.

Одно интересует. Почему многие вещи через ж и никто менять не собирается.

2 лайка

Ну это скорее лично ваше мнение, столько лет продукту, не разу не слышал жалоб на это поле, никого не смущает, что для сео ключевые слова то же строкой. Да и вот у CP стоп слова думаю все так же все еще строкой, а не как массив отдельных слов, это нормальная практика

2 лайка

Так вы и от меня больше такого не услышите. Потому что уже знаю, что я хоть и собственноручно вводил штрих-коды на сайт, но поиск сайта мне их уже не покажет. Хотя вроде бы с чего?
И если мне предлагается ввести новые ключевые слова, то старые слова просто исчезнут. А обычный человек так и подумает, как я, а почему это так? Почему собственно они должны пропасть то. Я же не удалял их. Не знаю, пусть что ли предупреждения какие нить напишут.

1 лайк

Вы видели внутри товара как поле выглядит? Текстовое поле, далее вы в массовом редакторе жмете на фразу “Применить значения к выделенным товарам” вроде понятно же написано Применить, далее в поле вы явно ввели же “Папки-регистратор” и решили, что он прибавит это к тексту, несмотря, на то, что это обычное текстовое поле и перед этим было Применить.

p.s. Вы можете рассуждать, что система ключевых слов устаревшая, и то что их нужно записывать каждое отдельно, примерно как теги, тогда это позволит делать так как вы хотите и опять же нужно будет 2 поля, Добавить и Применить, потому-что кто-то захочет массово почистить ключевые слова.

Так работает данная система. И нужно использовать ее, учитывая такой принцип работы. Это не баг. Во многих других системах так же. Например, МойСклад при массовом редактировании товаров тоже перезатирает значения полей.

По-простому работу с ключевыми словами можно организовать в файле Эксель. В одной колонке код товара, потом сколько вам нужно колонок с разными ключевыми словами и запятыми между ними, последняя колонка объединяет все ключевые поля и запятые функцией СЦЕПИТЬ. Добавляя или убирая какие-то ключевые слова, вы не будете трогать другие ключевые слова. Первую и последнюю колонки выгружаете в CSV и заливаете на сайт. Ну и еще поле Language должно быть, так как обязательное. Получите то, что вам и нужно.

2 лайка

Хороший модуль поиска https://marketplace.cs-cart.com/live-search-add-on-for-cs-cart.html решает все проблемы.

2 лайка

Давайте эту тему продолжать не будем. Просто вот что хочу чтобы вы отметили:
“при массовом редактировании товаров тоже перезатирает значения полей” - речь про название товара? Про штрих код? Или про что то, что всегда может быть только в одном варианте? А ключевые слова это всегда список, который еще и дополняться постоянно будет.

1 лайк

А характеристика со множественным вариантом?

Купил щас этот модуль.

Ага и ? )))

Господа, в продолжение, но не по теме.

Насчет товара, отсутствующего. С нулем.

В настройках сайта есть кнопка не показывать такие товары. Я сначала подумал, что просто не будет показываться в каталоге, но нет. Он вообще пропадает из поиска. Ни по штриху, ни по названию не ищется. Модуль живой поиск тоже не видит. Но речь не про модуль.

Мне кажется, что если люди будут искать временно отсутствующий товар, найдут его через поиск и увидят, что товара пока нет, лучше, чем если вообще его не найдут.
Можно эту кнопку отключить в настройках, но тогда велик шанс, что подобную пустую карточку с нулем они увидят прям на витрине в каталоге, а может быть и на главной странице. Что конечно некрасиво.

Как вы выходите из ситуации?

Ну ниче вроде. Вид совсем другой. Но как будто не видит штрих код у товара с нулем. Не знаю, только первую настройку пока сделал. Общую.

PS/ Нет, включен все таки был штрих.

1 лайк

модуль сортировки от ecl поставьте чтобы товары не в наличии были в конце вот и все.

3 лайка

Классный модуль, до него брал 4 модуля, вернул, все не то. Главное правильно настроить и лятает. Товары проиндексировали? История поиска, синонимы для поиска вообще жесть, постоянно они обновляют его, помнится как то иконка поиска на iphone логала, написал в тех поддержку о проблеме, утром пришел смотрю обнова, исправили за сутки. Не реклама, реальное пользование на моем опыте.

3 лайка

В конце списка найденного в поиске или в каталоге витрине? Я просто в основном не про поиск говорил, а про именно витрину. Тем более на главной вообще некоторые товары вручную расставлены.
А насчет поиска, то этот живой поиск вроде как тоже в конец ставить товары не в наличии.