Кнопка "оставить Отзыв О Магазине"

В стандартной теме модуль отзыва имеет только кнопки навигации. Для написания отзыва требуется зайти в отзывы и там в конце страницы нажать "Новое сообщение". Многие покупатели просто не доходят до этой кнопки.

Как можно добавить кнопку Оставить отзыв около кнопок навигации или же как можно перехватить всплывающее окно, чтобы оно открывалось при нажатии на ссылку "Оставить отзыв", которое будет размещено рядом с блоком отзыва в HTML-блоке.
Уже голову сломал

У меня похожий вопрос. Как в письме покупателю сделать ссылку, по которой он сразу будет попадать на заполнение формы отзыва о товаре или о компании?

1 лайк

Нашли решение?

Нет, пока не искал. Стоит в планах.

Да, было бы неплохо получить такое решение. Тоже голову ломаем, как отправить пользователей заполнять отзывы.

Мы пока просто отправляем на вкладку отзывов, добавляя ?selected_section=discussion#discussion

1 лайк

Но есть модули, пока не изучал их:

Второй интересен, но там опять же нет прямой ссылки в кнопке “Написать отзыв”, используется JS для вызов поп-ап отзыв. Думаю надо спросить @cart-power

У нас есть модуль Скидка за отзыв.

Правда он несколько сложнее, чем указанные выше - он просит оставить отзыв и отправляет купон на скидку, если отзыв оставлен и проаппрувлен.

  1. Отзыв просится так

image

  1. Ссылка на товар выглядит так - товар

Контент писем можно настроить или через шаблоны или в новом редакторе рассылок.

1 лайк

В качестве опции вы можете сделать начисление бонусных баллов взамен купона на скидку.

Можно - пока таких запросов не было. В целом по факту скидка лучше, так как бонусные баллы ценности имеют меньше, их сложнее транслировать пользователю. Считайте что купон и есть бонусный бал. Купон у нас одноразовый по настоящему, удаляется из промоакции после оформления заказа.

Наш забыли)

да, забыл, хотя видел. вам бы сделать верификацию на соцсети и более удобную отметку о профиле в соцсети в пару кликов, а не копированием ссылки, и вообще бы цены не было. покупателям будет легче оставлять эту информацию о себе. ссылки будут достоверными, что придаст веса отзывам. особо дотошные могут связаться с автором отзыва и что-то уточнить - таким образом, старые покупатели будут своеобразными бесплатными консультантами магазина, которым выше доверие.

1 лайк

Это именно отзывы о товарах? Можно ли оставить отзыв о самом магазине? У нас мелкий товар, ассортимент постоянно меняется, есть смысл собирать все отзывы на одной странице.

В CS-Cart встроенна возможность отзывов о самом магазине.

Если касаться исходного вопроса топика, то стоит смотреть в сторону шаблона responsive/templates/addons/discussion/views/discussion/view.tpl

1 лайк

Я не то процититровала. У нас есть расширенный отзывов о магазине от Power Cart, но никто эти отзывы не оставляет и в этот раздел не особо заходит после покупки. Поэтому нам нужен функционал отправки писем, но письмо должно отправлять написать не о товаре, а о магазине.

Это именно отзывы о товарах? Можно ли оставить отзыв о самом магазине?

Мы прописали ссылку на отзывы в шаблоне уведомления. Не лучший вариант, но другого пока не придумали.
Было бы здорово, если бы клиент получал письмо с формой “отзыва”, заполнял ее прямо в там и отправлял. Не всегда у покупателей есть время переходить на сайт

Форма в письме — это достаточно странно :slight_smile: Письмо (технически) — это текст со стилями и картинками. Без интерактива.

Форма в письме это лишь мечты

В шаблоне то можно ссылку поменять, но вот там модуль, который выдает одноразовый промокод на скидку за отзыв. Отсюда вопрос, как он проверит, что пользователь все же оставил этот самый отзыв, чтобы сработал триггер. Поэтому я и спрашиваю работает ли он только с отзывами о товарах, либо же это можно привязать к отзывам о самом магазине.