Кнопка Узнать цену

Здравствуйте! Нужна разработка функционала, чтобы при отсутствии цены у товара, была кнопка, узнать цену, с формой ввода телефона и имени. Или может есть готовые модули для этого?

1 лайк

Можно поступить следующим образом:

  1. Поставить у товаров настройку Действие при отсутствии товара в наличии: Предзаказ.
  2. Создать страницу-форму с вводом телефона и имена в Веб-сайтСтраницы[+]Добавить форму
  3. Отредактировать языковую переменную contact_us_for_price в АдминистрированиеЯзыкиПереводы. Добавить в неё ссылку на страницу из п. 1.
    Недостаток: товар в форме нужно будет указывать вручную.
3 лайка

Огромное спасибо за подсказку, плюс ко всему этому нашел документацию по всплывающим окнам и получилось то что нужно!!! Спасибо!!!

1 лайк

Вопрос решили, но вдруг кому пригодится альтернативный вариант:

  1. Ставим товару цену 0 и “Действие при нулевой цене: Не разрешать добавлять товар в корзину”. Так у товара появится надпись “Свяжитесь с нами насчёт цены”.

  2. Устанавливаем и настраиваем модуль “Чат с продавцом” (появился в CS-Cart в 4.11.1). Он на странице всех товаров разместит кнопку “Задать вопрос”.

Особенности:

  • Товар не получится добавить к заказу, но:

    • на странице товара появится ссылка “Задать вопрос”;
    • в центре сообщений вы увидите, о каком товаре речь.
  • Чтобы задать вопрос, пользователь должен залогиниться или зарегистрироваться (т.е. оставить свои данные).

  • Покупатель получит уведомление по почте, когда вы ответите на вопрос.

В итоге получилось и в первом способе есть минусы и с кнопкой задать вопрос.
1.Минус способа с изменением-языковой переменной заключается в том, что при получении заявки неизвестно на какой товар пришла заявка - это наверное единственный недостаток, все остальное в принципе настраивается.
2.Минус с кнопкой “Чат с продавцом” это необходимость прежде залогиниться (огромный минус, если честно), второе эта кнопка не будет отображаться в списке товаров и отображается она по умолчанию на всех товарах.

Функционал с кнопкой, как мне кажется все-таки в некоторых моментах нужен и не думаю, что это очень сложная доработка, но вот почему-то нормального рабочего решения пока нет.

если каждый раз заводить ручками то: форма обратной связи и всплывающее окно … форма обратной связи вообще классная штука …