А в этом есть проблема, в поиск по картинкам попадет поиск? Можео попробовать через robots.txt забанить, хотя гугл говорит что игнорирует почти robots.txt
Я думаю это яндекс шалит, у меня в последнее время просто куча вот таких записей в вебмастере
то есть товары которых у меня в помине нет
откуда он их берет - загадка
Дроп клеили?
Ничего такого не клеили. Вернее взяли год назад домен hit-decor.ru с веб форвардингом на наш… О, да, возможно… это тоже был магазин… но спустя год…
Возможно, где-то на внешнем ресурсе сохранилась ссылка на этот товар, и Яндекс иногда о нём вспоминает и грустит
Как найти все GET-параметры, если сайт действующий
В Яндекс Метрике Отчет - По параметрам URL.
Ставите период год, и все GET-параметры внизу в столбик.
Далее копируете названия и добавляете их через & в robots.txt в список директив для Яндекса
Clean-param: route&clid&selected_section&ytpbuy&frommarket&prev_url&a&src_pof&desktop&_ajax_data&ggep_is_embeddable&sa&from&s_layout&layout&ELEMENT_CODE&with_images&mdrv&utm&clear_cach&sform¶m
Для Google вместо Clean-param: добавляете директиву Disallow: ?
Если вы обожаете такое и внимательно прочитали моё сообщение, то, возможно заметили, что я написал «есть ощущение». Я не анализировал код проекта, конфигурации и прочая, прочая…
Да, я очень внимательно прочитал ваще сообщение И увидел как вы начали искать крайних в настройке сервера первым предложением
Раз модераторы не возражают и всячески поддерживают, то вот неожиданный аудит сайта https://www.cs-cart.ru
Сразу извиняюсь, об этом аудите меня никто не просил. Просто заявки на бесплатные аудиты неожиданно кончились, вот я и подумал, а что было бы интересно и полезно уважаемым разработчикам.
Это только первая часть, предварительная.
Если аудит жестоко ранит сердца модераторов - могу не записывать вторую часть и удалить первую, чтобы не нарушать их душевную гармонию
Мы можем вам сделать оптимизацию и всё будет летать!!!
Можно скинуть КП в личку или на почту?
https://partnerkin.com/blog/kejsy/sud-za-zagolovki
Увлекательная и познавательная статья о жадности и лени.
Спойлер: Защиты от парсинга не существует. Зато теперь существует наказание:grinning:
Парсинг очень облегчает и ускоряет процесс загрузки товаров. Я много раз парсил множество разных магазинов, но потом всегда менял и H1, и Title, и Description, и особенно описание. Не потому что боялся злых юристов, и потому что обычно доноры умеют в SEO не очень, и использовать без изменений чревато отсутствием роста.
Всем здравствуйте. Кто пробовал запустить навыки Алисы для рекламы сайта? Поделитесь с опытом. Спасибо.
Всем здравствуйте. Прошу прощения за долгое ожидания, времени нет, большая загруженность. Видео не буду снимать. Просто схему запуска рекламы в Яндексе Директе напишу сюда.
Продвижение одного магазина на маркетплейсе. Не сам маркетплейс!! Товары разбиты на группы.
Стратегия продвижения по всем фронтам в комплексе
Комплекс №1
Текстово-графическая Компания Масло сливочное опт
Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Выбираем оплата за конверсии
Настраиваем компанию- группу- объявление
Комплекс №1
Текстово-графическая Компания Спред
Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Выбираем оплата за конверсии
Настраиваем компанию- группу- объявление
Комплекс №1
Текстово-графическая Компания Сметана, Творог, Сыр
Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск, Главная страница и Рекламная сеть Яндекса
Выбираем оплата за конверсии
Настраиваем компанию- группу- объявление
Комплекс №2 реклама в поисковых подсказках Яндекс
Текстово-графическая Компания Масло сливочное
Поиск
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск
Выбираем оплата за конверсии
Главное в группе настроить корректировки две опции:
эксклюзивное размещение:
саджесте увеличить ставку на 100%
платежеспособность
увеличить ставку на 50%
Комплекс №2
реклама в поисковых подсказках Яндекс
Текстово-графическая Компания Спред
Поиск
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск
Выбираем оплата за конверсии
Главное в группе настроить корректировки две опции:
эксклюзивное размещение:
саджесте увеличить ставку на 100%
платежеспособность
увеличить ставку на 50%
Комплекс №2
реклама в поисковых подсказках Яндекс
Текстово-графическая Компания Сметана, Творог, Сыр
Поиск
Добавить компанию- Режим эксперта- Конверсии, продажи, трафик
Определяем места показов:
• Поиск
Выбираем оплата за конверсии
Главное в группе настроить корректировки две опции:
эксклюзивное размещение:
саджесте увеличить ставку на 100%
платежеспособность
увеличить ставку на 50%
Комплекс №3 Товарная компания на основе фида
Главная страница Яндекса, Поиск, Рекламная сеть
Размещаем весь ассортимент магазина продавца
Добавить компанию- Режим эксперта- Продажа большого ассортимента- Товарная компания
Комплекс №4 Динамические объявления Товарная галерея на основе фида
Товарные карточки выходят под поиском Яндекса
Размещаем весь ассортимент магазина продавца
Добавить компанию- Режим эксперта- Продажа большого ассортимента- Продажа через поиск
Ну и конечно выгрузка позиций с помощью фида в Вебмастере.
Сейчас эффективная ставка по конверсии 25 р.
Рекомендация: перезапускать компании раз в 10 дней.
- Заходим в компанию**-редактировать**- спускаемся до Целевые действия и их цена-устанавливаем тип конверсии любой- сохраняем-снова заходим в компанию-редактировать-устанавливаем прежнею форму и сохраняем. Таким образом Директ начинает заново обучаться, за счет чего растет трафик и повышаются конверсии.
Спасибо за внимание, еще раз прошу прощения!!! Может кому пригодится моя стратегия. Если что пишите вопросы, по возможности отвечу.
https://vk.com/video-160192855_456242098
КАК РАЗОМ ВНЕДРИТЬ ВСЕ LSI НА САЙТ
(позволяет запустить мощный рост)Сегодня рад предложить вашему вниманию небольшое видео, которое содержит в себе одну из лучших SEO техник, используемых сегодня.
Буквально за 20 минут я покажу, как сделать свой сайт подобным агрегаторам, которые, как вы знаете, всегда в ТОП.
Суть в том, что мы будем внедрять LSI слова сразу в шаблон сайта, тем самым поднимая ширину охвата сразу всех страниц.
Доброго дня и удачной трудовой недели.
Хочу сразу отметить что в SEO я разбираюсь примерно на уровне “свинья в апельсинах”. Поэтому прошу ногами не пинать или пинать но не сильно. Что нужно и самое главное как правильно заполнять описание и SEO данные в категориях?(скрин)
Я думаю не мне одному будет полезна данная информация.
Самый главный элемент - H1. Это маркер кластера, то есть самый частотный запрос на этой странице.
Например
Из него вырастает Title. Рекомендуется убраться в 12 слов, причем H1 и остальные важные ключи в начале, в первых 8 словах (можно через разделитель | ) ; без знаков препинания, разрывающих пассаж (. ! ? с пробелом после них); Маркер кластера + коммерческие добавки (купить, низкая цена, интернет-магазин) + Топоним (Москва).
Падежи желательны, предлоги нежелательны, они отжирают лимит слов у ключевых слов.
Из него вырастает Description. Желательно убраться в ограничение 150-160 знаков, в начале важные ключевые слова в комбинациях с дополнительными смежными, коммерческие добавки, топоним, немного уникализации (название магазина - телефон).
Я так понял что H1 подтягивается автоматом из названия категории или подкатегории?
Остается только грамотно заполнить Title и Description
Правильно?
Хотел глянуть на ваш сайт, у вас обед? )))