Кто как работает с фрилансерами? Права доступа

Добрый день.

Подскажите, кто-то сталкивался с работой с фрилансерами?

Планируем подключать их в работу, но смотрим, что нет возможности ограничения прав доступа к ряду действий. Например, не иметь права доступа на изменение созданных не им товаров, удаление товаров и тд.

Переживаем, что может возникнуть ситуация, когда работает пять человек и один косячит (удаляет товар, специально что-то не так делает), а остальные выполняют работу качественно, что невозможно сделать откат.

Кто-то нашел выход из этой ситуации или работает как приходится?

1 лайк

Пусть в Эксельке вам заносят, а вы будете импортировать

2 лайка

Где то есть модуль для доступа к конкретным категориям. Можно раздать каждому контентщику свою зону ответственности.
Ещё есть корзина от CSCommerce, которая позволит восстановить удаленные товары.
Также есть от них модуль журнал изменений товара. Можно будет найти кто косячит и уволить. И обычно зная, что есть журнал действий косячить специально не будут.

1 лайк

Наш вариант - работа с номенклатурой первоначально контент-менеджерами ведется в табличках Excel, покатегорийно, в определенном формате. После чего отдельно ответственный проверяет данные, загружает специальной обработкой данные в 1с, после чего данные о товарах выгружаются на сайт.

Таким образом в определенный момент времени к задаче наполнения каталога актуальным контентом удалось привлечь до 30 человек. При этом почти все работали исключительно в экселе, 2 человека в 1с загружали получаемые файлы, проверяли и корректировали данные. 1 человек настраивал фильтры на сайте, имея доступ в админку, 1 заполнял всякие иконки категорий, описания категорий и подобное.

Главный плюс - при покатегорийной работе - для каждой категории теперь есть табличка Excel со всеми описаниями и характеристиками товаров. Можно её дополнить/перезагрузить/исправить/дополнить. Например, когда для нужного фильтра на сайте не хватает какой-то характеристики. Вместо того чтобы вручную править 50 товаров нужно просто добавить колонку в Экселе, заполнить соответствующую характеристику, импортнуть файл в 1с и запустить обмен по этой категории с сайтом. Выходит в разы быстрее ручного редактирования отдельных товаров на сайте, меньше ошибок.

Я бы не назвал данный вариант оптимальным для всех. Он просто оказался в тот момент времени для меня наиболее простым в организации т.к. почти всё нужное для такого формата уже было готово. Главный плюс - можно привлечь максимум рук, при минимальном обучении, при этом безопасно для сайта.

На разделение прав доступа на сайте, лично у меня надежд мало. Мой опыт говорит, что косяпоры все, и первый среди них - я сам. Потому стараюсь минимизировать саму возможность человеческой ошибки.

4 лайка