Куда катимся? Маркетплейсы


#1

Хотелось бы услышать - какие перспективы получить интеграции с маркетплейсами внутри CSC до нового года?

Иначе ниша платформы скатится туда же, куда скатился СДЭК-маркет на ней построенный.
Задумка хорошая была, но трамваю уступают дорогу не из вежливости.
Шестёрка гигантов начала активно всасывать мелкий бизнес. А этот мелкий бизнес первичный каталог ведёт в CSC.

Какие вообще взгляды на будущее? То, что InSales, например, активно превращается в CRM замечаете?


#2

Скорее всего до НГ перспектив получить годные интеграции с МП никаких. От самих картовцев точно путного не будет, а сторонние разработчики почему-то тянут, хотя те кто первые предложат соберут основные сливки.


#3

Это очень точное определение! Особенно на фоне кавида почувствовалось, что крупные игроки подминают более мелких.
Судьба молодых маркетплейсов достаточно призрачна. По большому счёту, причины не столько в платформе, сколько в ситуации на рынке, К тому же, большие площадки предлагают более вкусные условия для продавцов и покупателей. Так что перспективы унылые и отток существующих продавцов неизбежен, а пополнение новыми проблематичен. Как вы правильно выразились: – “трамваю уступают дорогу не из вежливости”.


#4

Имхо изначально небыло понятно кому оно надо при наличии уже глобальных маркетплейсов и прайсгенераторов…
Говорили про какие то нишевые вещи вроде Рукоделия, но и эти люди помоему себя прекрасно чувствуют на Авито, ОЛх.
А закончится тем, что глобальные игроки просто поставят условие постить товары только у них. Как это помоему на Аликспрессе уже сделано.

Покажите плиз ктото маркетплейс свой. Что там продается?


#5

Продаётся как везде – одинаково. Здесь даже не в покупателях дело. Прежде всего проблема в вендорах. Здесь больше о том, что “молодым” маркетплейсам очень сложно заинтересовать вендоров торговать именно на их площадке – имени нет, посещаемость невысокая, на площадке плюшек мало либо вовсе нет. Кстати говоря, продавцы уже на столько обленились, а некоторые вконец оборзели, что и пальцем пошевелить не желают, хотят всё “по щучьему велению”, но, увы, новоиспечённые маркетплейсы такой роскоши предложить не могут. Короче, факторов много, и их сложение рисуют удручающую картину


#6

У @alex_vp очень много наработок в этом направлении. Заинтересуйте его, чтобы он оформил их в виде продаваемых модулей.


#7

Удел малого бизнеса - узкие ниши, которые крупным игрокам неинтересны или пока не дошли руки. В производстве и в продажах.
Если это было не так какое-то время - не значит, что так оно и будет всегда.


#8

Никаких. Новую страницу для оформления заказа делали несколько лет, с маской для телефона те же проблемы.


#9

У нас есть модуль для Goods (SberMegaMarket), в целом можем если будет значительное (хотя бы 5 желающих) сделать тоже и для Wildberries, Ozon.


#10

В принципе да, у меня выработана схема, главный модуль, к которому по общей схеме из шаблона закинуть “пустой” модуль маркетплейса, с которым уже можно работать в ручном режиме. есть схема для парсинга почты и уже для разбора xls файлов. Плюс модуль фоновых задач, когда в крон ставится только одна задача для этого модуля, остальное все настраивается из админки ( можно хоть создать задачу для запуска по расписанию любой отдельно взятой функции из карта с набором параметров). Для CRM - доделываю модуль пользовательских задач - постановка задачи себе, другому или другим пользователям, с проверкой выполнения и без, постановка срока исполнения, показ на каждой странице просроченных задач, на сегодня, на проверку. чат комментирования задачи.

Я могу предложить наработки, возможно заинтересуют, у меня беда в том, что так и сижу на 4.9.3 на одновитринном карте, но в принципе для мультивитрин несложно доработать, на днях приглядывался к этому уже.


#11

Коллеги, планируем начать интеграцию с wildberries, напишите в личку пожалуйста, кто предварительно заинтересован.

По уровню интеграции и глубине будет сравнимо с интеграцией с Goods (он же СберМегаМаркет).


#12

Но вот, например французы ( mirakl ) пошли по пути создания АПИ для превращения в маркетплейс уже существующих и-магазинов: https://www.facebook.com/gornal/posts/10161345809773012

Чем не вариант будущего?

P.S. Прошу прощения, у кого нет доступа к фейсбуку, копирую текст сюда:

Амазон сделал интернет-магазин, и всем захотелось получить свой такой же. На спрос пришли десятки конструкторов с Shopify во главе. Теперь нанимать программистов совершенно необязательно, уже давно достаточно покликать в чужом интерфейсе, чтобы торговать в сети.
Однако Амазон не стоит на месте - он превратился в маркетплейс, половину товаров продает сам, а для другой половины есть независимые продавцы. Отстающие теперь тоже хотят маркетплейс вместо магазина, а этого Shopify пока не умеет. Зато умеет французский #стартапдня Mirakl.
Его концепция - “мы помогаем сделать маркетплейс для имеющейся аудитории”. Клиентом может быть условная IKEA, которая за счет Mirakl расширяет ассортимент и домонетизируется. Или - тоже самое, но в B2B. Siemens продает сложное медицинское оборудование, чего-то в его линейке нет - и это “что-то” на его сайте могут продавать независимые поставщики. Покупателю удобно, продавци и посреднику выгодно, все довольны.
Маркетплейс как продукт гораздо сложнее магазина. Mirakl не дает конструктора, где можно накликать готовый сайт, клиент получает только API, которое встраивает к себе сам. Кроме того, я уверен, что значительная часть выручки стартапа - консалтинг при внедрении, а не поддержка софта.
Оценка Mirakl по итогам последнего раунда в сентябре - космические 3.5 миллиарда долларов. Впрочем, компании есть куда расти, Shopify сейчас стоит 180 миллиардов.


#13

Можно ли скриншот, а то без регистрации нельзя посмотреть?


#14

Оооо, я думал я один псих без фейсбука))


#15

Он не популярен же в России. Ну и ВКонтакте вроде даёт просматривать контент даже неавторизованным, если не запрещено владельцем.


#16


#17

Добрый вечер.
В мультивендор будет работать?
Вендор смогут настраивать и обрабатывать заказы?


#18

Добрый день! Пока не будем для MV делать поддержки.