Хотелось бы услышать - какие перспективы получить интеграции с маркетплейсами внутри CSC до нового года?
Иначе ниша платформы скатится туда же, куда скатился СДЭК-маркет на ней построенный.
Задумка хорошая была, но трамваю уступают дорогу не из вежливости.
Шестёрка гигантов начала активно всасывать мелкий бизнес. А этот мелкий бизнес первичный каталог ведёт в CSC.
Какие вообще взгляды на будущее? То, что InSales, например, активно превращается в CRM замечаете?
Скорее всего до НГ перспектив получить годные интеграции с МП никаких. От самих картовцев точно путного не будет, а сторонние разработчики почему-то тянут, хотя те кто первые предложат соберут основные сливки.
Это очень точное определение! Особенно на фоне кавида почувствовалось, что крупные игроки подминают более мелких.
Судьба молодых маркетплейсов достаточно призрачна. По большому счёту, причины не столько в платформе, сколько в ситуации на рынке, К тому же, большие площадки предлагают более вкусные условия для продавцов и покупателей. Так что перспективы унылые и отток существующих продавцов неизбежен, а пополнение новыми проблематичен. Как вы правильно выразились: – “трамваю уступают дорогу не из вежливости”.
Имхо изначально небыло понятно кому оно надо при наличии уже глобальных маркетплейсов и прайсгенераторов…
Говорили про какие то нишевые вещи вроде Рукоделия, но и эти люди помоему себя прекрасно чувствуют на Авито, ОЛх.
А закончится тем, что глобальные игроки просто поставят условие постить товары только у них. Как это помоему на Аликспрессе уже сделано.
Покажите плиз ктото маркетплейс свой. Что там продается?
Продаётся как везде – одинаково. Здесь даже не в покупателях дело. Прежде всего проблема в вендорах. Здесь больше о том, что “молодым” маркетплейсам очень сложно заинтересовать вендоров торговать именно на их площадке – имени нет, посещаемость невысокая, на площадке плюшек мало либо вовсе нет. Кстати говоря, продавцы уже на столько обленились, а некоторые вконец оборзели, что и пальцем пошевелить не желают, хотят всё “по щучьему велению”, но, увы, новоиспечённые маркетплейсы такой роскоши предложить не могут. Короче, факторов много, и их сложение рисуют удручающую картину
Удел малого бизнеса - узкие ниши, которые крупным игрокам неинтересны или пока не дошли руки. В производстве и в продажах.
Если это было не так какое-то время - не значит, что так оно и будет всегда.
В принципе да, у меня выработана схема, главный модуль, к которому по общей схеме из шаблона закинуть “пустой” модуль маркетплейса, с которым уже можно работать в ручном режиме. есть схема для парсинга почты и уже для разбора xls файлов. Плюс модуль фоновых задач, когда в крон ставится только одна задача для этого модуля, остальное все настраивается из админки ( можно хоть создать задачу для запуска по расписанию любой отдельно взятой функции из карта с набором параметров). Для CRM - доделываю модуль пользовательских задач - постановка задачи себе, другому или другим пользователям, с проверкой выполнения и без, постановка срока исполнения, показ на каждой странице просроченных задач, на сегодня, на проверку. чат комментирования задачи.
Я могу предложить наработки, возможно заинтересуют, у меня беда в том, что так и сижу на 4.9.3 на одновитринном карте, но в принципе для мультивитрин несложно доработать, на днях приглядывался к этому уже.
Но вот, например французы ( mirakl ) пошли по пути создания АПИ для превращения в маркетплейс уже существующих и-магазинов: Александр Горный
Чем не вариант будущего?
P.S. Прошу прощения, у кого нет доступа к фейсбуку, копирую текст сюда:
Амазон сделал интернет-магазин, и всем захотелось получить свой такой же. На спрос пришли десятки конструкторов с Shopify во главе. Теперь нанимать программистов совершенно необязательно, уже давно достаточно покликать в чужом интерфейсе, чтобы торговать в сети.
Однако Амазон не стоит на месте - он превратился в маркетплейс, половину товаров продает сам, а для другой половины есть независимые продавцы. Отстающие теперь тоже хотят маркетплейс вместо магазина, а этого Shopify пока не умеет. Зато умеет французский #стартапдня Mirakl.
Его концепция - “мы помогаем сделать маркетплейс для имеющейся аудитории”. Клиентом может быть условная IKEA, которая за счет Mirakl расширяет ассортимент и домонетизируется. Или - тоже самое, но в B2B. Siemens продает сложное медицинское оборудование, чего-то в его линейке нет - и это “что-то” на его сайте могут продавать независимые поставщики. Покупателю удобно, продавци и посреднику выгодно, все довольны.
Маркетплейс как продукт гораздо сложнее магазина. Mirakl не дает конструктора, где можно накликать готовый сайт, клиент получает только API, которое встраивает к себе сам. Кроме того, я уверен, что значительная часть выручки стартапа - консалтинг при внедрении, а не поддержка софта.
Оценка Mirakl по итогам последнего раунда в сентябре - космические 3.5 миллиарда долларов. Впрочем, компании есть куда расти, Shopify сейчас стоит 180 миллиардов.
Уважаемые коллеги, кто работает на Wildberries. Мы ведем с ним активную интеграцию. Кто хочет с WB автоматизировать процессы, напишите в личку. Подключим к тестированию.