Подскажите пожалуйста, куда загружать семантическое ядро (ключевые слова) в ЦС карте?
Если сюда, то почему тут так мало места под эти цели? http://joxi.ru/Vm6PvkXt4ylGzA
В моём понимании, “семантическое ядро” – это основа для контента сайта. Когда оно у вас есть, словосочетания оттуда нужно аккуратно использовать в контенте (в описаниях разных товаров, в статьях блога, на информационных страницах о магазина и пр.)
Сам я SEO не занимаюсь, но из того, что я вижу на форумах и в различных обсуждениях, делаю такие предположения:
-
Нельзя просто залить семантическое ядро целиком в одно место и получить улучшение SEO.
-
Я вижу много упоминаний, что текст должен оставаться “для людей” (т.е. легко читаться и содержать полезную покупателю информацию), т.е. в нём не должно быть переизбытка ключевых слов.
На вашем скриншоте поля для ввода мета-информации (т.е. той, по которой поисковый движок ориентируется и которую сопоставляет с фактическим содержимым страницы). Туда имеет смысл вводить только те ключевые слова и сочетания, которые совпадают с содержимым соответствующей страницы. Места, где можно вводить мета-информацию, описаны в отдельной статье документации.
Этот тег meta keyword уже устарел, по крайней мере так пишут специалисты. Сейчас поисковики и так различают ключи в контенте
а не в ЦС карте?
Это не семантическое ядро, это ключевики в мета и они уже устарели, как писали выше.
Обратитесь к сео специалистам если вам нужна именно правильная семантика.