Ликбез - стандартный рассылки CS cart

Парни, объясните а. До этого даже не лез в рассылки.
Вопросы.

  1. Список рассылок. Я же правильно понимаю, что этот список скорее для посетителей сайта, а не для нас? Потому что там 2,5 человека подпишутся на рассылку, а нам нужно взять всё … всем короче отправить. Если например речь об акции.

  2. Я же не создам список рассылок под названием Брошенная корзина. Кто на такую рассылку подпишется. Я создам рассылку Брошенная корзина, добавлю туда всех посетителей с почтой. Выберу пункт Брошенная корзина или Отложенные. И, надеюсь, уведомление отправится не всему списку людей, мною добавленных, а только тем, у кого корзина брошенная?
    Так это работает?
    Что то туго соображаю.

Алекса начитался тут. Залез в Юнисендер, вроде даже фри есть по минимуму. Гляну.
Надеюсь там не сложнее.

Я отправлял через коробочную рассылку, писал типо Акция скидки на товары до 80% и ссылка, картинка и все прочее. Без проблем все доходит и уходит. Единственное в модуле рассылке у меня ранее стояло 100, отправлять за раз )) получили бан, после сделал отправлять 5-10 сообщений за раз, все нормально доходит до всех.

Но тот вариант что рекомендует Алекс, лучше, доходят 100% не попадают в спам. Первый вариант бесплатный и тоже как бы не плохой. Пользовались рассылками не так часто, людей напрягают частые письма в почте.

Парни, коли уж идет речь о рассылках, вы явно используете в рассылка информацию о том, что дорогой Коля Петров. Мало того, что вы забыли оплатить в корзине свои товары, так ведь у вас еще и бонусные баллы накопились в размере тыщемиллионов.

Так вот, как найти, где взять переменную о количестве баллов покупателя? Хороший же повод для рассылки. Или нет? Ну это как бы не основная тема рассылки, а между делом. Мало ли у него там 3 балла всего.
Или вы этой темы не касаетесь в рассылке?

PS. парни, не понимаю.
Решил попробовать сделать рассылку брошенных корзин.

  1. Сделал список рассылки - брошенная корзина. Там 1 подписчик - я. В корзине этого Я нет ничего.
  2. Создал рассылку - вы кое что забыли. Там 3 слова в тексте…
    Поставил галку на список рассылок Брошенная корзина.
    Никого не добавлял вручную.
    Указал незавершенная покупка в корзине 3 дня.
    Нажимаю сохранить и отправить.

Мне, у которого нет в корзине ничего, приходит это письмо. И там еще список проскочил быстро , как будто из 7-8 адресов. Очень быстро появился и исчез, только мельком увидел и все. Не знаю даже что за адреса. Мои ли. Хотя с какого перепугу там адреса то должны быть, если никто не добавлен. И в списке рассылок всего 1 человек, я.

Парни, помогите а. Я все правильно делал? Логика работы такая?
Тогда кому там еще письма ушли?

В админке Незавершенные покупки это и есть брошенная корзина? Как мне сделать список таких пользователей чтобы при рассылке указать их список?

А если отправить тестовый именно на свою почту тоже исчезает?

Так на свою же отправил. На другую свою регу. 1 список рассылки, подписчик там 1, я. Или говоришь чтобы на списке галку не ставить, а просто добавить пользователя из списка? Но самое главное, что на той своей реге, куда отправил, нет никаких брошенных корзин, корзина пустая. Указал период 3 дня.


Самый главный вопрос, который меня интересует это такой - Нужно ли для брошенных корзин указывать какой то список? Никто не отвечает.

Брошенные корзины тоже получают зарегистрированные, у нас вот 1000 зарег с брошенными корзинами а остальные все не зарегистрированные, так если нет товаров в корзине он и не получит хотя я сам не проверял, вообще работает ли это в cs-cart ))

Хочешь я кину в корзину а ты на мою почту отправь, дойдет или нет.

Нет, там просто выбираешь корзина, указываешь период и все. Ну или избранное Корзина или Отложенные попробуй.
И вообще хочется задать вопрос cs-cart что означает

Корзина
Избранное
Корзина или отложенные )))

Охренеть все таки. В одном месте ложку называть ложкой. В другом месте ложка это уже половник. В третьем еще что то другое.
Я правильно понимаю, что отложенные это и есть избранное. Или это какой то другой список?

Насчет давай кину товар в корзину. Не, пока не надо. Голова с утра тугая.
То есть я тупо создаю рассылку, отдельную для корзин. Тему для людей называю как то, например - Где мои мани, сэр Где бабки за корзину? (в письмо кстати можно счетчик вставить? Как типа до конца акции осталось столько то)
Далее НЕ УКАЗЫВАЮ никаких списков рассылок. Указываю что Корзина брошена 1-2-3 дня.
НЕ ДОБАВЛЯЮ НИКОГО вручную.
Потом сохраняю и отправляю. И письмо само дойдет куда нужно? Так?

Каша манная - манная каша )) да, все верно!

Чтобы получатели не получили какашку )) а им нельзя показывать кривые письма, сперва протестите, работает ли это вообще? Проверьте на своих почтах.

Я вот просто как-то сделал.
Привет, кажется вы забыли товары в корзине, купите пока не раскупили, звучало красивее тогда )
И в письмо вставил еще и ссылку на обратную связь, почему он бросил и ушел, возможно проблема была, может кому-то что-то не нравится, испытывают ли сложности при оформлении заказа. Написал один только :joy: стоял индекс у нас обяз, убрал я. Больше ни от кого ничего не получил, поэтому не вкрусе как вообще это работает, не проверял. То есть как вариант сразу и рассылка и сбор информации )))

Я сейчас со своей почтой мучаюсь, никак не могу настроить phpmail

Почта на своем домене? Сделай для рассылки другую почту, либо на поддомене, либо вообще другую, похожую. Чтобы основной адрес, если что, в спам не совали, не банили. Короче чтобы ее не компрометировать.
Основная это имею ввиду та, на и с которой идут уведомления о заказах и тд. Я думаю так лучше.

Мне не нужны рассылки.

Так у меня с основной то и проблема. Мне тупо приходят заказы на сайт, на почту сайта и админам без звука, письмо доставляется без звука (
В спам, не попадает, dkim - dmarс все есть, просто доходит до получателя без звука, именно от нашего сайта, понять не могу никак в чем беда, что вообще отвечает за доставку сообщения со звуком? PHMmailer форумы перерыл говорят такого нет, ошибок в доставки нет, не в спаме значит все. А вот отправитель то идет mail через него уходит, и вот сижу не знаю куда копать, продавцы невкурсе когда приходит заказ, звука нет, письмо есть!

Не знаю что и сказать. За звук же отвечает устройство, которое принимает.

Ну да, письмо прилетает от нашего сайта звука нет.
Пишу письмо сам себе, или ТП mail отвечает, люди пишут со звуком. Вот и я в шоке, что не так, почему отправляются письма без звука, письмо странное видит или что без понятия. Уже 4 дня ТП мучаю mail они и сами не вкурсе.