Логика: Пользователь - Поставщик - Администратор поставщика

Всем привет!

Немного не понимаю логику Пользователь - Поставщик - Администратор поставщика при самостоятельной регистрации пользователя.

Дано:

  • пользователь регистрируется на маркетплейсе (тут все ок)
  • в настройках CS-Cart стоит, что пользователь может стать поставщиком (Allow users to apply for vendor account)

Вопросы:

  • хоть в настройках и стоит, что пользователь может зарегистрироваться как поставщик, в админке пользователя никаких опций и возможностей нет для этого. Как данная функция реализована или что надо поменять в настройках?
  • когда пользователь переходит на страницу “apply for vendors” и заполняет данные на поставщика ему приходит письмо “спасибо, что зарегистрировались как продавец, мы проверим данные и предоставим доступ к панели администратора”, а так же в сплывающем уведомлении на фронте для пользователя появляется сообщение, что мы отправим вам письмо с данными для входа. И все… Хотя в настройках маркетплейса стоит “Вариант 2. Мгновенный доступ к панели администратора, одобрение — для доступа к витрине” никакого доступа не предоставляется. Почему данная функция не работает или она не работает для уже зарегистрированных пользователей?
  • админисратор активирует поставщика, но поставщику не приходит никаких уведомлений на почту о том, что его аккаунт активирован. Администратор магазина не может назначить уже существуего пользователя администратором поставщика на который он подал заявку, использовав одну и ту же почту как для пользователя, так и для поставщика. Возможно ли использование одной электронной почты для поставщика и администратора, и почему не приходят уведомления? Как связать уже существуещего пользователя и с акаунтом администратора продавца?

Заранее спасибо за помощь, если она возможна в этой ситуации :slight_smile: !