Манипуляции с заказами: объединение, разделение, и прочее

Делаю для себя реализацию модулем, поэтому возник вопрос: делать ли ее, чтобы можно было воспользоваться вам, или быстро накидать пол себя, не утруждаясь стандартизацией.
Что планируется на начальном этапе:

  1. В списке заказов выбираться нужные заказы, по команде в шестерёнке “объединить выбранные заказы” все товары переносятся в последний, остальные аннулируются. Почему это делаю. Участились случаи, когда покупатели делают по несколько заказов, при этом просят выставить счёт для оплаты. В 1с для этого это должен быть один заказ.
  2. Разделение заказа. Да, я понимаю, что есть отгрузки. Но разве ими вообще возможно пользоваться? Например покупатель получил заказ, но выкупил его частично. Поставить всему заказу Выполнено? Нарушение статистики. Да и складской учёт? Удалить невыкупленный товар из заказа, и поставит заказу статус Выполнен? Но тогда удалённый из заказа товар сразу вернётся в продажу, и его можно будет заказать, а ведь он вернётся обратно через неделю. По моему уразумению: если заказ выполнен частично - открываю список заказа, выбираю товары, которые надо выделить в отдельный заказ. После этого одному заказу ставлю статус Выполнен, другому - Возвращается.

Пока в планах только эти две функции.
Отсюда несколько опросов.

Используете ли вы отгрузки?

  • Использую отгрузки
  • Не использую отгрузки

0 голосов

Не использую отгрузки, потому что

  • Мне они не нужны
  • Реализация не позволяет из использовать

0 голосов

Использую отгрузки, так как

  • Меня все устраивает
  • Не устраивает, но нет выбора

0 голосов

Нужно ли?

  • Хотелось бы объединять заказы
  • Хотелось бы разделять заказы
  • Ничего этого не надо

0 голосов

2 лайка

Не совсем ясна механика деления/объединения заказов.
Вот есть 2 заказа, они по синхронизации уехали в 1С. На сайте мы их объединили. А как дальше? Или они только вручную идут на синхронизацию?

У нас очень востребовано объединение заказов, 80-90% мы объединяем. Но этот процесс разнесён во времени на неделю: заказы поступают несколько дней, потом мы их сливаем в один и отправляем всё вместе покупателю. Как представляется, нужна двусторонняя синхронизация с 1С.

Есть два варианта. Отменить первый заказ, затем скопировать элементы корзины во второй. Или же: отменить все объединяемые заказы, и на их основе создать новый. Механику можно придумать любую, докуриваю, более важна логика. Например сейчас довольно часты переоценки товара. Если позавчера покупатель заказал товара 2 единицы, вчера мы подняли цены, а сегодня он заказал ещё три единицы того же товара. Использовать одну цену? Другую? Или высчитать среднюю?

Использовать цену из учётной системы на момент покупки, так думаю.
При отмене заказов возникает сложность с акциями (которая была при 1 заказе, но уже закончилась при 2), изменениями цены. Кроме того, случается, что на складе пересорт или не хватает заявленных на сайте позиций, приходится в 1С их удалять. Но эти изменения должны попасть и на сайт. Бывает, покупатель сам просит удалить или заменить товар.

За такой модуль не жалко было бы денег.

Наши конкуренты используют немного другую схему: при оформлении второго и последующих заказов можно выбрать первый в цепочке или создать новую цепочку. Каждая цепочка отправляется покупателю отдельно. Бывает, что человек закончил набирать один заказ и уже начинает набирать частями следующий. Видимо, есть некая родительская сущность или дополнительное поле в таблице. Т.е. на сайте они существуют, как отдельные заказы, но объединены логически и цены считаются от суммы заказов (минимальная сумма заказа, оптовая скидка от суммы заказа). Как всё это передаётся в учётную систему, к сожалению, я не знаю.

Собственно, почему я столько голосовалок впихнул в один топик. Надежда еще не умерла, и я надеюсь что разработчики всё же обратят внимание. Не просто на результат “Использую”/“Не использую”. А также на то, почему не использую, и на отношение к продукту тех, кто его использует.

В принципе в админке всё решаемо - перенес в заказ с товаром А, товар А из другого заказа по другой цене и со скидкой - все нормально

вопрос, как это 1С воспримет

Вероятно, как новый заказ.

заказ старый, я в него добавил товары из другого заказа.
Я о другом: в заказе один и тот же товар (3 и 4 строчки) с разными ценами и один еще и со скидкой

Имею в виду, 1С скорее всего воспримет, как новый заказ. Но я давно не проверял, как это работает.
Если цена переносится между заказами с учётом всех акций и скидок - замечательно.

Со скидками какая-то попа, после переноса (думал 1С, но нет, там все верно) карт генерирует файл экспорта и его на скидках на такие товары начинает колбасить. Буду разбираться.

Новый модуль обмена 1с с сайтом (бета) умеет обмениваться и изменениями в существующем заказе. в 1с тип цены приходит как “произвольная”

Подскажите, новый модуль создаёт ли по-прежнему кучу отсутствующих в 1С вариаций товара (характеристик по терминологии 1С)?
Когда я его смотрел, он при выгрузке товаров из 1С сколько есть вариантов с списке характеристик у вида номенклатуры, столько он товаров и создавал, независимо от приходов и наличия у данной номенклатуры.

Вариациями товаров мы не пользуемся, точно подсказать не смогу.

У нас УТ, дополнительные характеристики передаются как характеристики на сайт, за обычные сказать не смогу(

И у меня УТ. Вот так это получается, создался 61 товар вместо 5:

Скрин товаров

Привет. А есть подвижки или решение с разделением заказа? надо отгружать частями часто и вот ищем решение.

Лучше сделать нормальный обмен заказом с 1С и подключать и чтобы они попадали в РМК. Мы такую реализацию сделали. Работает все хорошо. Все действия и тд выполненные в РМК по указанными таймингами идут по времени. Так же на стороне cscart нужно делать проверку заказов на повторение и тд. Вопрос почему разработчики не хотят выпустить официальный обмен с 1С по API?

1 лайк

Это нужно не им, НАМ!

1 лайк

Да у нас такое тоже было. Модуль иногда не правильно читает полученный XML.

Может независимые прогеры соберемся и сделаем модуль для обмена с 1С, как сообщества других платформ :laughing:

1 лайк