Приветствую, коллеги!
История следующая: маркетплейс на схеме Delivery-by-seller. То есть склад, упаковка, отгрузка, отправка - все силами Продавца. Сам маркетплейс - исключительно в роли Агента, зарабатывает исключительно на комиссии с транзакций. Оплата от покупателей - поступает маркетплейсу, а он потом рассчитывается с селлером за вычетом своей комиссии.
Собственно в чем вопросы, сложность и неудобство:
- На эквайринге (у ВСЕХ банков) - очень высокая комиссия. Учитывая, что м/п и так зарабатывает на своей мизерной комиссии, так от нее еще считай чуть-ли не 25% надо отдать банку. Не зарабатывать вообще - смысла и работать нет. Включать комиссию банка в тарифный план селлеру - они поотваливаются. В общем - подсказали платформу Пэйкипер - с ними полегче. Ок, допустим. Собственно вопрос по этому пункту: работает ли кто с ними и если да, как они интегрируются с CS-Cart`ом? Если ли модули? Интегрируют сами или надо своими силами? Не глюкает ли ничего? С их то слов - всё, конечно, хорошо. Но, как говорится, “Верю любому зверю, а ежу - погожу” Хочется услышать не предвзятое мнение. Лучше несколько.
- И вопрос два, перекликающийся с первым: если кто работает с Пэйкипером, то как у них организована схема оплаты сборного заказа картой, если в нем товары от разных продавцов? На чекауте все разбивается по продавцам и каждого продавца надо оплачивать отдельной транзакцией? Или оплата происходит одним махом всех товаров от всех продавцов? (тут может быть сложность - если вдруг один из товаров вернут; или одного товара не будет; или брак - то это потом с возвратом денег замучаешься - плавали, знаем эту боль: головняк и менеджеру, и бухгалтеру, и службе доставки, и в отчетности начинается кавардак).
В общем всем заранее спасибо за комментарии!