Массовое Начисление Бонусных Баллов

Добрый день.

Есть ли возможность массово начислить баллы определенной группе пользователей?

Думал сделать через импорт/экспорт, но там нет полей, который отвечают за баллы у пользователя, видимо потому, что это сторонний модуль.

Руками начислять бонусы не вариант - не одна тысяча пользователей, может можно как то через акции сделать, только чтобы баллы сразу начислились, без какой-либо дополнительной активности со стороны пользователя?

Есть модуль на маркетплейсе. Но цена - конская

http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/site-management/export-import-reward-points.html

Да, уж, цена 100$ за этот функционал действительно несоразмерная.

Возник другой вопрос - включил бонусные баллы в магазине, хочу их сделать скрытыми, в папке hooks модуля бонусных баллов закомментировал все хуки, которые показывают баллы в магазине - в карточке товара, в корзине, на странице оформления, в истории заказов.

Но вот в письме, которое приходит с заказом не как не могу убрать их, они находятся в самом конце, перед итоговой суммой заказа. В инвойсе за этот раздел отвечает хук

{hook name="orders:totals"}

Хук в папке Orders модуля бонусов "totals.post.tpl" закомментирован полностью {* *}, но письмо продолжает приходить с упоминанием баллов.

Кэш чистил, может еще где что-то спрятано?

Вы точно хук именно для письма закомментировали?

design/themes/ВАША_ТЕМА/mail/templates/addons/reward_points/hooks/orders/totals.post.tpl

Есть точно такой же файл, но в папке:

design/themes/ВАША_ТЕМА/templates/addons/reward_points/views/hooks/orders/totals.post.tpl

Вот его и комментил, он отвечает за страницу заказа.

А вот про шаблоны писем забыл, спасибо!

Приветствую! Не нашёлся способ начислить бонусы массово? У нас старт магазина уже, собрались начислять и не увидели такой функции.

Нашим модулем можно через импорт/ экспорт

https://www.ecom-labs.ru/cs-cart-multi-vendor-moduli/cs-cart-modul-bonusnye-bally-klienta.html

Смешно получилось. Цена была как раз ферзевой, а вот теперь уже стала конской…

Установил модуль. Получаю такое сообщение:

Уважаемый(-ая) Сергей,

Мы хотим проинформировать вас о том, что: Снято баллов с Вашего счёта: ?.
Причина:
Благодарим вас за посещение нашего магазина.

Добавил себе баллов. почему письмо, что снято?

Наверное потому, что система не предусматривает беспричинного добавления баллов без соответствующей покупки.

А модуль не предполагает причины начисления) “Дорогой покупатель, приобретая наш продукт, Вы согласились с условиями правовой информации”

такого быть не должно, проверим

когда ожидать решения?

Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Как дойдем до вашего сообщения, обязательно сообщим. Сегодня в любом случае посмотрим