Меню для магазина вендора

Очень не хватает возможности создавать рукотворное меню для каждого магазина вендора. На сегодняшний день, меню продавца генерируется автоматически на основе общего дерева категорий, что крайне неудобно, так как недает никакого маневра. От этого страдает в одинаковой степени, как сам маркетплейс, так и продавцы. Кстати, и покупатели тоже!

Дело в том, что в маркетплейсе с большим уровнем вложенности подкатегорий, штатное меню попросту зарывает товары, так глубоко, что в меню вендора не отображаются целевые ссылки на категории, где расположены товары или хотя бы ссылки на их родительские категории. Когда покупатель не видит цели, он чаще всего уходит с сайта.

Например, то что я выделил жирным в меню видно, а остальное нет:

Спорт и отдых///Одежда и обувь///Одежда спортивная///Мужская одежда///Спортивные футболки
Спорт и отдых///Одежда и обувь///Одежда спортивная///Женская одежда///Спортивные майки

Представьте себя на месте покупателя. Вы ищите футболку и рыщите глазами по большому меню, пытаясь зацепиться за коренное слово, но его нет. Даже, если в меню присутствуют слова “Спортивная одежда”, то в большинстве случаев взгляд не цепляется, соскальзывает и в итоге разочарование и ауфидерзейн. По этому, надо обязательно тыкнуть человеку в нос “ФУТБОЛКА ТУТ”, вот тогда все будут довольны. И вы, даже не представляете, на сколько будет доволен владелец маркетплейса.

Если, хотя бы у владельца была возможность при необходимости создавать меню для вендора, то в идеале получилось бы вот так:

Спортивная одежда///Мужская одежда///Спортивные футболки
Спортивная одежда///Женская одежда///Спортивные майки

или же совсем просто:

Спортивные футболки
Спортивные майки

Индивидуальное меню позволит создавать ссылки, которые будут наиболее полно описывать содержимое категории, да и слова в ссылке будут более продающими. Ведь автоматически создаваемое меню, чаще всего выглядит коряво, мало того, чо нельзя красиво располагать колонки, менять их последовательность, так еще сами ссылки черт-те что. Иногда они слишком короткие из-за экономии места, по тому, порой непонятные и плохо отражают смысл. Возможно, не помешала бы в меню опция регулировки колонок по позиции (очередности) и настройка отступов между ними.

Бывают и запросы вендоров, мол как изменить слова в ссылке моего меню или как поменять местами колонки. Типа у вас так вот написано, а мне бы вот так написать, так мол лучше продается. Таким образом, каждый продавец смог бы гибко подстроить меню под свою нишу. При чем, надо одновременно думать об удобстве и о конверсии.


Может быть я не все раскрыл и у кого-то есть какие либо дополнения к сказанному? Поделитесь своими мыслями по этому поводу.

Не скупитесь на лайки, голосуйте, не ленитесь!

  • Полезный функционал, мне его не хватает :+1:
  • У меня не Multi-Vendor, но если бы был, то я б проголосовал за :blush:
  • Полная чушь :rofl:

0 голосов

Вендор мне уже мозг вынес. У продавца отсутствует понимание, с какого ляда невидны категории в меню его магазина где он расположил товар. Вот пример:

1 лайк

Владельцы маркетплейсов, продавцы вам мозг ещё не съели? :smile:

Интерес к функционалу ещё не появился? :wink: