Message rejected under suspicion of SPAM

Яндекс там обновил систему фильтрации спама, исходящий трафик теперь то же фильтруется, и если в течении короткого времени летят одинаковые письма, получаем

Ошибка Сообщение не может быть отправлено.
Ошибка: SMTP Error: data not accepted.SMTP server error: DATA END command failed Detail: Message rejected under suspicion of SPAM; Борьба со спамом | Почта 1734902612-VNdXj7jOhKo0-BwnEN4aI SMTP code: 554 Additional SMTP info: 5.7.1

Я не понимаю закрыт магазин уже, зачем слать письмо, что магазин закрыт, все письма одинаковые, не пишется абсолютно причина закрытие, вы можете сделать более динамичный шаблон?

p.s. Причем менеджеры при работе с заказами то же умудрялись поймать такое сообщение, но это уже другая история.

Здравствуйте, @z3r0

Спасибо за ваше сообщение.

Пожалуйста, уточните шаги для воспроизведения проблемы в установке CS-Cart.

Просто обновление модулей через админку, без бэкапа тогда за минуту можно и 2-3 обновления сделать и поймать это, ну и почта SMTP Yandex

Спасибо за уточнение.

Передала вашу жалобу разработчикам в качестве запроса на улучшение функциональности.