Модификация Smarty Grid Uikit

Здравствуйте.
Помогите модифицировать (адаптировать) grid используемого uikit framework.
Он немного отличается от стандартного, и простой заменой классов block_manager/render в шаблоне сделать не получаеться.
Ссылка на документацию: http://getuikit.ru/docs/grid.html
Большое спасибо!

Здесь главное не на витрине разметку сделать, а увязать ее с редактором макетов в админке.

В CS-Cart некоторые less переменные генерируются с помощью php (например количество колонок). Так что просто интегрировать не получиться.

Лучше поправить то что вам не нравиться в текущей разметке.

1 лайк

Здесь главное не на витрине разметку сделать, а увязать ее с редактором макетов в админке.

В CS-Cart некоторые less переменные генерируются с помощью php (например количество колонок). Так что просто интегрировать не получиться.

Лучше поправить то что вам не нравиться в текущей разметке.

Я дизайнер, мне очень сложно интегрировать или поменять framework. Возможно есть примеры чтобы сделать интеграцию без изучения php? Или на примере uikit можете показать, чтобы я смог разобраться в коде? Спасибо.

Так вот и я про то же. Нет необходимости менять что-то в ядре (php). Вам нужно определить что вас не устраивает в текущей разметке, и что есть такого в uikit, что Вы использовать именно его.

Примеров интеграции Вы вряд ли найдете. Скорее всего Фреймворк никто не менял, максимум доработка под свои нужды. Я по крайней мере так сделал, и ничего в ядре менять не надо.

Так вот и я про то же. Нет необходимости менять что-то в ядре (php). Вам нужно определить что вас не устраивает в текущей разметке, и что есть такого в uikit, что Вы использовать именно его.

Примеров интеграции Вы вряд ли найдете. Скорее всего Фреймворк никто не менял, максимум доработка под свои нужды. Я по крайней мере так сделал, и ничего в ядре менять не надо.