Дорогие друзья!
Как часто вам приходится задавать вопросы о товарах? Как часто вашим клиентам необходимо задавать вопросы вам о товарах? Как важно для них иметь возможность связаться с вами по любому вопросу?
Конечно, форму Связаться с нами никто не отменял, но мы предлагаем вам более простой и легкий вариант - разместите простую форму связи на странице товара, предложите совим покупателям задать вопрос и получить ответ на e-mail. Сделать это можно с помощью нашего модуля Задать вопрос о товаре.
Ключевые особенности модуля:
- покупатель может задать любой вопрос о товаре на странице продукта
- все вопросы с указанием товарной принадлежности отображаются на отдельной странице в панели администратора
- встроена система поиска и сортировки вопросов
- автоматическая смена статусов вопросов: Не отвечено > Отвечено после отправки ответа администратором
- возможность разместить форму в отдельной вкладке или в всплывающей по клику форме
- автоматическое заполнение контактных данных для авторизованных пользователей
- возможность задать отдельный e-mail для получения/отправки сообщений (или указать ответственный отдел)
- возможность указать e-mail для использования в подписи сообщений с ответами
Форма "Задать вопрос" во вкладке
Список вопросов в панели администратора
Страница ответа на вопрос в панели администратора
Совместимость:
- CS-Cart 4.3.x - 4.9.x;
- Multi-Vendor 4.3.x - 4.9.x
Документация
Официальная страница модуля
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
See the add-on discussion in English