Модуль Для Отправки Sms, Viber Сообщений

Компания BSG.WORLD разработала модуль для ручной и автоматизированной отправки SMS, Viber сообщений из CS-Cart.

Описание:

Модуль предназначен для sms-, viber-, а также омниканальных уведомлений администраторов и пользователей интернет магазина.

Функционал уведомления администраторов.
Обрабатываемые события:
— зарегистрирован новый пользователь;
— количество товара в наличии меньше нуля;
— размещен новый заказ;
— заказ был обновлен;
— отправлять, если сумма заказа превышает определенную;
— отправлять, если выбран один из способов доставки;
— отправлять сообщение в зависимости от статуса заказа;

Так же в уведомление администраторам можно добавить информацию об оплате и электронную почту покупателя.

Функционал уведомления покупателей.
Обрабатываемые события:
— новый заказ. Покупателю автоматически посылается сообщение, если был указан номер телефона;
— заказ был обновлен;
— отправлять, если выбран один из способов доставки;
— отправлять сообщение в зависимости от статуса заказа;
— отправлять, если сумма заказа превышает определенную.

Сообщения формируются по настраиваемым шаблонам. Вы можете использовать следующие заполнители:
%ORDER_ID% равен номеру заказа;
%NAME% равен имени пользователя;
%LAST_NAME% равен фамилии пользователя;
%USER_EMAIL% равен E-Mail покупалетя;
%ORDER_TOTAL% равен сумме заказа.

Совместимость с версиями CS-Cart:
4.3.1
4.3.2
4.3.3
4.3.4
4.3.5
4.3.6
4.3.7
4.3.8
4.3.9
4.3.10
4.4.1
4.4.2
Локализации:
English
Русский

API:

https://bsg.world/ru/developers/rest-api/

Настройки модуля:

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8-__-

Кнопка “Обновить” (внизу) позволяет в любое время обновить состояние баланса.

Версия модуля автоматически проверяет актуальность версии и при необходимости предлагает обновление.

Для успешной отправки сообщений необходимо указать Live API Key, Test API Key.

Test API Key предназначен для того, чтобы узнать предварительную стоимость сообщения, которое будет отправляться.

Live API Key предназначен для отправки сообщений уже не в тестовом режиме. Средства начнут списываться со счета при любом отправке сообщений

Получить ключи можно на сайте BSG.WORLD после регистрации:

После регистрации на сайте перейдите в настройки своего профиля (ссылка справа сверху) и дальше во вкладку «Дополнительно».

%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%

При каждом заходе в настройки модуля проверяется баланс и выводится внизу.

Разделы настроек модуля:

Разделить настройки модуля по разделам. Каждый раздел в своей вкладке.

Разделы:

  • Основные
  • Уведомление администратора
  • Уведомление покупателей
  • Обратная связь
  • Помощь

Вкладка “Уведомление администратора”:

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8-__-

С помощью этого функционала администратор может настроить автоматическую отправку уведомлений себе при наступлении тех или иных событий.

Для начала администратору необходимо указать номер телефона, на который будет уходить уведомление. Номер телефона должен быть в международном формате.

С помощью чек-боксов выбрать случаи отправки (может быть несколько одновременно):

  1. Зарегистрирован новый пользователь;
  2. Количество товара в наличии меньше нуля (отмечено по-умолчанию);
  3. Размещен новый заказ (отмечено по-умолчанию);
  4. Заказ был обновлен;
  5. Отправлять, только если сумма заказа превышает (указать число);
  6. Отправлять, только если выбран один из следующих способов доставки (подтянуть все активные способы доставки из настроек самого магазина);
  7. Отправлять, только если статус заказа один из следующих (подтянуть все доступные статусы заказов из настроек магазина).

Дополнительно к названию случая отправки администратор может в содержание сообщения добавить:

  • Информацию об оплате (названия товаров);
  • Эл. почту покупателя;
  • Телефон покупателя.

Выбор варианта доставки уведомлений: Так как BSG умеет доставлять сообщения не только на SMS, но и на Viber, а также используя оба эти канала путем “умного” распределения, так называемый Omni, то в настройках компонента клиент может выбрать приемлемый для себя вариант. Выбрать можно только один из предложенных вариантов. Выбрав SMS, модуль будет отправлять уведомления через SMS. Выбрав Viber, модуль будет отправлять уведомления через Viber. Выбрав Omni, модуль будет отправлять смешанным образом: система сначала отправляет сообщения на Viber, а какие не были доставлены на Viber, автоматически доставляются на SMS.

Вкладка “Уведомление покупателей”

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8-__-

Способ отправки сообщения будет равен способу, выбранному во вкладке «Уведомление администратора».

Для начала администратору необходимо выбрать поле, из которого будет браться телефон для отправки покупателю:

  • Телефон адреса доставки
  • Телефон адреса плательщика

Дальше необходимо выбрать случаи, когда отправляем уведомление:

  • Заказ был обновлен
  • Отправлять, только если выбран один из следующих способов доставки (подтянуть все активные способы доставки из настроек самого магазина)
  • Отправлять, только если сумма заказа превышает (указать число)

Выбор варианта доставки уведомлений: Так как BSG умеет доставлять сообщения не только на SMS, но и на Viber, а также используя оба эти канала путем “умного” распределения, так называемый Omni, то в настройках компонента клиент может выбрать приемлемый для себя вариант. Выбрать можно только один из предложенных вариантов. Выбрав SMS, модуль будет отправлять уведомления через SMS. Выбрав Viber, модуль будет отправлять уведомления через Viber. Выбрав Omni, модуль будет отправлять смешанным образом: система сначала отправляет сообщения на Viber, а какие не были доставлены на Viber, автоматически доставляются на SMS.

Вкладка “Обратная связь”

%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D0%B8-__-

С помощью данной опции Вы сможете отправить свои замечания, вопросы, предложения в службу поддержки BSG.WORLD

“Отправление сообщений”

Если Вы хотите отправить сообщение в ручном режиме (например, сообщение об акциях или изменениях в работе магазина), перейдите в раздел «Веб-сайт» — «Отправка сообщений»

Отправка SMS:

%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1

  • Текст сообщения: для SMS установить ограничение в 765 символов;
  • Время отправки: сразу или по расписанию (если указываете вариант отложенной отправки, используйте следующую команду для крона для отправки отложенных сообщений: curl «URL—WEBSITE/bsg_cron_messages.php?cron_pass=PASSWD», при чем в настройках модуля можно указать PASSWD);
  • Укажите номера телефонов через запятую;
  • Выберите группу пользователей, которым хотите отправить;
  • Выберите пользователей из списка пользователей, которые уже совершили заказ в Вашем магазине (выбираются через стандартную опцию среди зарегистрированных в магазине пользователей);
  • Можно выбрать клиентов, совершивших покупку в определенный период времени (Совет: Если Вы хотите отправить сообщение всем клиентам, которые сделали заказ включая тех, которые не зарегистрировались, тогда выберите даты таким образом, чтобы они являлись границами периода. Например для отправки сообщения клиентам, сделавшим заказ 15 сентября 2013 года, необходимо задать период с 14.09.2013 до 16.09.2013)

Если Вы планируете отправлять сообщение через Viber, учитывайте следующее:

  • Текст сообщения: для Viber установить ограничение в 1000 символов.
  • URL кнопки: пользователь может указать ссылку, куда будет отправлять его при нажатии на кнопку в Viber-сообщении
  • Надпись кнопки: (см. выше)
  • URL изображения

Вкладка “Отчет”

В этом разделе Вам доступна история всех отправленных сообщений.

Если Вы посмотреть отчет, перейдите в раздел «Веб-сайт» — «Отчет по отправленным сообщениям»

%D0%92%D0%B5%D0%B1-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1

В отчетах Вы увидите id отправленного сообщения, имя отправителя (Ваш магазин), метод отправки, номер телефона получателя, время начала отправки, текст отправленного сообщения, id заказа, событие, статус.

Расширение настроек статуса заказа

Для каждого из статусов заказа Вы можете использовать отдельный шаблон, по которому будет отправляться сообщение клиенту.

Для управления шаблонами перейдите в раздел «Администрирование» — «Статусы заказов».

Нажимая на каждый тип заказа Вы сможете применять шаблоны:

%D0%90%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%

Ссылка на модуль в Marketplace.

По всем предложениям и вопросам относительно не корректной работы модуля связывайтесь со службой поддержки:

E-MAIL: SUPPORT@BSG.WORLD

SKYPE: SUPPORT.BSG

Приглашаю разработчиков CS-Cart к участию в партнерской программе. Вы устанавливаете своим клиентам наш модуль, мы платим Вам оговоренный % от прибыли.

Данный модуль работает с версией CS-Cart 4.6.2?