**Модуль "Композиция из товаров" для интернет-магазина на CS-Cart**

Модуль “Композиция из товаров” для интернет-магазина на CS-Cart

Модуль позволяет создавать композиции из товаров. Можно создать четыре типа композиций:

  1. Композиция, в которой все товары и цена жестко заданы продавцом;
  2. Композиция с изменяемой ценой, в которой покупатель может выбирать между разными товарами не состоящих в вариации (Смартфон Xiaomi или Смартфон Apple);
  3. Композиция с изменяемой ценой, в которой покупатель может выбирать между разными вариациями товара (цвет размер);
  4. Композиция с изменяемой ценой, в которой покупатель может выбирать между разными товарами состоящих из вариации (Смартфон Xiaomi белый, … Красный, … Синий или Смартфон Apple золото, … Серебро, … Красный).

Зачем нужны композиции из товаров?

Композиция их товаров – это очень удобный маркетинговый ход: возможность увеличить средний чек, побудить покупателя приобрести не один товар, а несколько. Причем, в некоторых сферах без составления композиций практически не обойтись. Например, цветочные магазины.

Флористы гораздо чаще продают букеты, чем отдельные цветы. И даже если покупатель приобретает одну розу, он все равно просит ее упаковать в красивую бумагу, украсить бантом и так далее. То есть, это в любом случае композиция.

Аналогичная ситуация, например, с гелиевыми шариками. Их чуть чаще покупают поштучно, и все же, если заранее составить красивую композицию из шаров, их купят с гораздо большей вероятностью композиция выглядит привлекательно.

Впрочем, композиция из товаров может пригодиться и в тех сферах, где одиночные покупки вполне нормальны. Но ведь продавцам всегда хочется побудить покупатель купить еще что-нибудь. И композиция – прекрасная возможность — это сделать.

Продавцы электроники могут собрать композицию из смартфона, защитного стекла к нему, чехла, зарядного устройства и так далее.

Продавцы брендовой одежды могут составлять стильные луки. В них отдельные товары будут выглядеть более привлекательно. К тому же такой лук – это ответ на вопрос, который неизбежно возникает при взгляде даже на понравившуюся вещь: «С чем я буду это носить».

Очень популярны в череде зимних праздников подарочные наборы косметики. Например: шампунь, бальзам и маска для волос из одной линейке в подарочной упаковке. Или пена для бритья и станок.

Даже мебель можно собирать в композиции: детская комната, гостиная, кухонный гарнитур и так далее.

Нет такой сферы, где композиции из товаров не помогали бы увеличить продажи. Остается решить задачу, как оптимальным образом собрать такую композицию. Чтобы упростить эту задачу, мы создали модуль «Композиция из товаров».

Особенности работы стандартного функционала CS-Cart

В базовой версии CS-Carta максимум можно собрать композицию самостоятельно и завести ее в систему, как товар. Это не самое плохое решение, хотя и не самое удобное:

  1. Вы сможете собрать только ограниченное количество композиций, и они всегда будут жестко заданные (особенно это критично для одежды, где придется делать композицию для каждого размера или разных брендов);
  2. Покупатель может оценить композицию, но захотеть изменить в ней что-то, но вы сможете это сделать только после долгой переписке, согласования композиции и создании нового товара;
  3. Вам сложно будет отслеживать остатки товаров: например, у вас есть 10 смартфонов определенной модели, и они фигурируют и как отдельный товар, и как часть 5 разных композиций. И если покупатели одновременно приобретут несколько композиций и несколько смартфонов, в итоге может оказаться, что на какой-то заказ банально не хватит смартфонов.

Особенности работы модуля «композиции из товаров»

Наш модуль решает все эти задачи. Он позволяет в несколько кликов собрать композицию из любого количества уже существующих товаров. При этом в композиции учитываются остатки каждого товара на складе. Если хотя бы одного товара нет, вся композиция перестает отображаться на витрине.

При этом у покупателя в заказе композиция отображается как товар, а продавец в административной панели видит список входящих в композицию товаров. В программы складского учета 1С, Мой Склад и другие, а так же в RetailCRM передается информация о каждом товаре по отдельности, а не о всей композиции. Это необходимо для адекватного и корректного ведения складского учета. Ведь в программах складского учета нет никакой необходимости заводить композицию отдельным товаром.

Неизменная композиция из товаров

Самый простой вариант, когда вы собираете несколько товаров без вариаций в одну композицию. Например, это может быть собрание сочинений какого-то автора. Покупатель не видит состав композиции, и не может на него повлиять. Да и зачем? Покупатель просто приобретает все тома собрания одним товаром.

Цена такой композиции никак не связана с ценой входящих в нее товаров. Продавец самостоятельно задает цену, исходя из собственных соображений.

Композиция из товаров с вариациями

Однако статичная композиция удобно далеко не всегда. Выше мы уже приводили пример с одеждой: здесь, очевидно, в рамках одной модели существуют разные размеры. И покупателю важно купить не просто красивую вещи или комплект веще. Ему важно, чтобы вещи были подходящего размера.

Наш модуль позволяет собирать в композиции товары с вариациями. И покупатель, приобретая композицию, может выбрать любую вариацию для любого товара в композиции. Покупатель видит, какие товары есть в композиции, и какие вариации существуют для каждого товара, выбирает наиболее подходящие и покупает всю композицию в несколько кликов.

Композиция с возможностью выбора товара и вариации товара

Для того чтобы дать покупателю более широкий выбор, продавец может для каждой позиции в композиции задать несколько товаров на выбор. Объясним на примере композиций из гелиевых шаров.

Продавец создает композицию из пяти шаров:

  1. Центральный крупный шар на выбор: Шар в форме сердца с вариациями по цвету розовый, красный, белый; Шар в форме единорога с вариациями по цвету розовый, фиолетовый, сиреневый; Шар в форме Машинки с вариациями по цвету зеленый, синий, оранжевый, красный;
  2. Пять шаров среднего размера на выбор: Круглые шары с вариациями по цвету красный, розовый, белый, зеленый, оранжевый, сиреневый, фиолетовый, синий; Овальные шары с вариациями по цвету красный, розовый, белый, зеленый, оранжевый, сиреневый, фиолетовый, синий;
  3. Семь маленьких круглых шаров с вариациями по цвету красный, розовый, белый, зеленый, оранжевый, сиреневый, фиолетовый, синий.

Покупатель может в несколько кликов выбрать для каждой позиции подходящий для него товар, а в товаре – вариацию. Например: большой фиолетовый шар в форме единорога с пятью овальными шарами розового, белого и сиреневого цветов и семью маленькими круглыми шарами фиолетового цвета. На настройку идеальной композиции для себя он потратит считанные секунды.

При этом созданная продавцом композиция охватывает все возможные комбинации из имеющихся в наличие шаров, но в базе данных места практически не занимает. Такая композиция существенно увеличивает SEO-ядро сайта и делает магазин более клиентоориентированным.

Обратите внимание: когда покупатель заменяет товар в комплекте, меняется и общая стоимость комплекта.

Таким образом покупатель может купить один товар, а не перемещаться по всему каталогу, собирая этот же комплект самостоятельно. Но при этом у него остается свободный выбор, что именно выбрать в комплекте, а что ему не нужно.

Примеры применения композиций в различных сферах

В описании мы уже привели несколько ярких примеров, но на самом деле их намного больше. Мы хотим предложить еще несколько интересных вариантов.

Электроника

Набор из смартфона с аксессуарами:

  1. Несколько смартфонов на выбор из одной линейки: POCO X3, POCO X3 PRO, POCO M3, POCO M3 PRO, для каждой модели есть вариации с разным объемом памяти;
  2. Чехлы для выбранной модели на выбор: прозрачный силиконовый с вариациями по характеристики цвет, пластиковый с принтом с вариациями по характеристике принт, книжка с вариацией по характеристике цвет, противоударный с вариацией по характеристике цвет;
  3. Защитное стекло;
  4. Зарядное устройство на выбор: обычное или беспроводное.

Косметология

Подарочный набор для женщин:

  1. Специализированный шампунь Head&Shoulders на выбор для разных типов волос с вариацией по характеристике объем;
  2. Товар на выбор кондиционер для волос Head&Shoulders с вариациями по характеристикам аромат и объем или ополаскиватель для волос Head&Shoulders с вариациями по характеристикам аромат и объем;
  3. Гель для душа на выбор: Dove с вариациями по характеристикам аромат и объем; Чистая линия с вариациями по характеристикам аромат и объем; Camey с вариациями по характеристикам аромат и объем.

Одежда

Стильный лук:

  1. Товар на выбор: Блузка с вариациями по характеристикам цвет, принт, размер; туника с вариациями по характеристикам цвет, принт, размер;
  2. Товар на выбор: Юбка с вариациями по характеристикам цвет, размер; или брюки с вариациями по характеристикам цвет, размер;
  3. Аксессуар на выбор: шляпка с вариацией по характеристике цвет; шарф с вариацией по характеристикам цвет, размер; , ремень с вариацией по характеристике цвет;
  4. Туфли на выбор: лодочки с вариациями по характеристикам цвет и размер; босоножки с открытым носком с вариациями по характеристикам цвет и размер; босоножки с закрытым носком с вариациями по характеристикам цвет и размер;
  5. Сумка на выбор: с длинной ручкой через плечо с вариацией по характеристике цвет; с короткими ручками с вариацией по характеристике цвет, клатч с вариацией по характеристике цвет.

Товары для творчества

Подарочный набор для художника:

  1. Скетчбук на выбор с разными обложками с вариациями по характеристике размер;
  2. Линер на выбор: Pigma Micron с вариациями по характеристикам цвет и толщина стержня; Малевичъ с вариациями по характеристикам цвет и толщина стержня; Pentel с вариациями по характеристикам цвет и толщина стержня
  3. Краски на выбор: акриловые с вариацией по характеристике количество цветов; акварель с вариацией по характеристике количество цветов.

Доставка еды

Сеты из суши и роллов

  1. Ролы Филадельфия: классические, с огурцом, с луком;
  2. Ролы на выбор: Калифорния, Лава, Сяке;
  3. Запеченные роллы на выбор: с угрем, с лососем, с курицей;
  4. Ролы в тортилье: с курицей, с лососем, с креветкой.

Мебель

Комплект мебели для детской комнаты:

  1. Кровать на выбор: одноярусная с вариациями по характеристикам длинна кровати, цвет фасада, цвет отделки; двухярусная кровать с вариациями по характеристикам длинна кровати, цвет фасада, цвет отделки;
  2. Письменный стол с вариациями по характеристикам размер, цвет фасада, цвет отделки;
  3. Товар на выбор: платяной шкаф с вариациями по характеристикам размер, цвет фасада, цвет отделки; комод с вариациями по характеристикам размер, цвет фасада, цвет отделки;
  4. Товар на выбор: Книжный шкаф с вариациями по характеристикам размер, цвет фасада, цвет отделки; подвесной шкаф с вариациями по характеристикам размер, цвет фасада, цвет отделки.

Совместимость с другими модулями

Совместим со стандартным модулем CommerceML, работает со всеми основными программами складского учета, такими, как 1С, Мой склад, Склад 365 и так далее. Также совместим стандартным модулем RetailCRM.

Модуль входит в Enterprise пакеты для CS-Cart для интернет-магазинов.

Совместим с версией CS-Cart для интернет магазинов версий Standard и Ultimate. Для версии Free тестирование не проводилось.

Более подробную информацию смотрите здесь:

Если у вас остались вопросы о функционале модуля, обратитесь в нашу службу поддержки Maurisweb: телефон +7-923-364-9007, Telegram, sales@maurisweb.ru

Посетите наш магазин модулей CS-Cart для Интернет-Магазинов и CS-Cart для маркетплейсов Multi-Vendor.

С уважением, команда Maurisweb.

Мы поможем вам поднять ваш бизнес на совершенно новую высоту, освободив вам больше времени для развития новых проектов.

Следите за нами в Telegram.

1 лайк