Дорогие друзья,
Мы рады представить Вам наш новый модуль интеграции с AMO CRM.
Коротко по текущему функционалу модуля:
- Передача полной информации о заказах в CRM: данные клиента, список товаров, информация о выбранных методах доставки и оплаты, применённые акции и промо-коды.
- Передача информации о заявках на обратный звонок в CRM.
-
Двусторонний обмен статусами заказов. Т.е. когда Вы перетаскиваете сделку по воронке в АМО, то заказ будет изменять свой статус и в CS-Cart магазине. Так же при смене статуса в магазине сделка будет перемещаться по воронке в CRM-ке.
Более подробно Вы сможете узнать здесь: Add-ons :: Marketing :: AMO CRM integration
(описание модуля будет дополнено скриншотами работы функционала в ближайшее время).
5 лайков
Дорогие друзья,
Cегодня мы выпустили релиз модуля v1.0.1, добавляющий совместимость с MultiVendor всех редакций.
Также добавлена совместимость с CRM Kommo (https://www.kommo.com/).
Кроме того, мы дополнили документацию модуля, уточнив сложные для понимания моменты: https://maxi-cart.com/integraciya-s-amocrm.html.
Дорогие друзья,
Сегодня мы выпустили релиз модуля v1.1.0. Список изменений вошедших в релиз предоставляем ниже:
Новый функционал:
- Добавлены поля "Yandex counter ID" и "Yandex идентификатор посетителя" в информацию по сделкам.
- В сообщение, с информацией по сделке, добавлены ссылки на товар в админ. панели сайта, а так же ссылки на изображения товаров.
Исправления ошибок:
- MultiVendor. Изменение статуса заказа по вебхуку работало некорректно. Исправлено.
- При создании заказа код товара отображался некорректно в информации по сделке в AMO CRM. Исправлено.
Мы рады сообщить о выпуске новой версии нашего модуля интеграции с AMO CRM. В обновлении v1.3.0 мы добавили новый функционал и улучшили существующие возможности, чтобы сделать вашу работу с CRM еще более эффективной.
Новый функционал:
- Отправка брошенных корзин в CRM по CRON расписанию: Теперь вы можете автоматически отправлять данные о брошенных корзинах в AMO CRM по расписанию, используя CRON. Это позволит вам своевременно реагировать на незавершенные покупки и повышать конверсию.
Изменения в существующей функциональности:
- Переработка работы со сделками, комментариями и контактами: Мы значительно улучшили обработку сделок, комментариев и контактов в системе. Теперь процесс взаимодействия с клиентами станет еще более удобным и эффективным.
Мы надеемся, что новые возможности и улучшения помогут вам в достижении ваших бизнес-целей. Благодарим вас за выбор нашего модуля интеграции с AMO CRM.
Если у вас возникнут вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
С уважением, Команда Maxi Cart.
2 лайка
Новых продавцов зарегистрировавшихся в мультивендоре он может в amocrm как сделку и контакт создавать?
нет, продавцов не может сейчас, но можем доработать.
Коллеги, мы рады сообщить, что 10.03.2025 вышла новая версия модуля интеграции с AMO CRM v1.6.0
Новый функционал:
- Добавлена полная двусторонняя синхронизация пользователей между сайтом и CRM. Синхронизация выполняется как в реальном времени при создании и редактировании пользователей, так и периодически через CRON.
- Добавлена возможность создавать сделки при регистрации пользователя. Доступен выбор воронки и этапа, где будут созданы сделки.
Изменения в существующей функциональности:
- Добавлен тег "В один клик" к отправке сделки в CRM, если это заказ в один клик (так же совместимо с модулем AB: Быстрый заказ по телефону).
Исправления в существующей функциональности:
- Исправлено отсутствие номера в сделке при заказах в один клик.