Модуль от MC: AMO CRM интеграция

Дорогие друзья,

Мы рады представить Вам наш новый модуль интеграции с AMO CRM.

Коротко по текущему функционалу модуля:

  1. Передача полной информации о заказах в CRM: данные клиента, список товаров, информация о выбранных методах доставки и оплаты, применённые акции и промо-коды.
  2. Передача информации о заявках на обратный звонок в CRM.
  3. Двусторонний обмен статусами заказов. Т.е. когда Вы перетаскиваете сделку по воронке в АМО, то заказ будет изменять свой статус и в CS-Cart магазине. Так же при смене статуса в магазине сделка будет перемещаться по воронке в CRM-ке.

Более подробно Вы сможете узнать здесь: Add-ons :: Marketing :: AMO CRM integration
(описание модуля будет дополнено скриншотами работы функционала в ближайшее время).

5 лайков

Дорогие друзья,
Cегодня мы выпустили релиз модуля v1.0.1, добавляющий совместимость с MultiVendor всех редакций.

Также добавлена совместимость с CRM Kommo (https://www.kommo.com/).

Кроме того, мы дополнили документацию модуля, уточнив сложные для понимания моменты: https://maxi-cart.com/integraciya-s-amocrm.html.

Дорогие друзья,
Сегодня мы выпустили релиз модуля v1.1.0. Список изменений вошедших в релиз предоставляем ниже:

Новый функционал:

  • Добавлены поля "Yandex counter ID" и "Yandex идентификатор посетителя" в информацию по сделкам.
  • В сообщение, с информацией по сделке, добавлены ссылки на товар в админ. панели сайта, а так же ссылки на изображения товаров.

Исправления ошибок:

  • MultiVendor. Изменение статуса заказа по вебхуку работало некорректно. Исправлено.
  • При создании заказа код товара отображался некорректно в информации по сделке в AMO CRM. Исправлено.

Мы рады сообщить о выпуске новой версии нашего модуля интеграции с AMO CRM. В обновлении v1.3.0 мы добавили новый функционал и улучшили существующие возможности, чтобы сделать вашу работу с CRM еще более эффективной.

Новый функционал:

  • Отправка брошенных корзин в CRM по CRON расписанию: Теперь вы можете автоматически отправлять данные о брошенных корзинах в AMO CRM по расписанию, используя CRON. Это позволит вам своевременно реагировать на незавершенные покупки и повышать конверсию.

Изменения в существующей функциональности:

  • Переработка работы со сделками, комментариями и контактами: Мы значительно улучшили обработку сделок, комментариев и контактов в системе. Теперь процесс взаимодействия с клиентами станет еще более удобным и эффективным.

Мы надеемся, что новые возможности и улучшения помогут вам в достижении ваших бизнес-целей. Благодарим вас за выбор нашего модуля интеграции с AMO CRM.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

С уважением, Команда Maxi Cart.

2 лайка

Новых продавцов зарегистрировавшихся в мультивендоре он может в amocrm как сделку и контакт создавать?

нет, продавцов не может сейчас, но можем доработать.

Коллеги, мы рады сообщить, что 10.03.2025 вышла новая версия модуля интеграции с AMO CRM v1.6.0

Новый функционал:

  • Добавлена полная двусторонняя синхронизация пользователей между сайтом и CRM. Синхронизация выполняется как в реальном времени при создании и редактировании пользователей, так и периодически через CRON.
  • Добавлена возможность создавать сделки при регистрации пользователя. Доступен выбор воронки и этапа, где будут созданы сделки.

Изменения в существующей функциональности:

  • Добавлен тег "В один клик" к отправке сделки в CRM, если это заказ в один клик (так же совместимо с модулем AB: Быстрый заказ по телефону).

Исправления в существующей функциональности:

  • Исправлено отсутствие номера в сделке при заказах в один клик.