Модуль от RetailFactory.ru: Откуда клиент + маркетинговый отчет по источникам заказов


#1

Коллеги добрый день!

Хотим представить вам наш новый модуль - Откуда клиент?

Данный модуль помогает увидеть на странице заказа в админ панели источник клиента, откуда он пришел в ваш магазин. Этот модуль позволит быстро узнать, сколько заказов принесла вам рекламная компания в Яндекс Директ или Google Adwords, сколько заказов вам дал органический поиск в гугл и многое другое.

Как это работает?

При первом переходе пользователя на сайт, модуль анализирует источник перехода, и ставит на 30 дней cookie с названием источника.
В случае, если в ссылке при переходе на сайт, есть источник utm_source, модуль запишет его. В противном случае автоматически распознается источник перехода и записывается к клиенту.

Далее, в оформленном заказе можно будет увидеть, откуда пришел клиент.

В поиске по заказам вы всегда сможете найти заказы, с нужным вам источником. Таким образом если вы запустили рекламу в Яндекс директ, то прямо в магазине вы сможете увидеть, какие заказы пришли из него.

Какие источники модуль распознает автоматически:

Социальные сети (facebook, вконтакте, instagram, ok.ru и тд)
Переходы из поисковых систем
Переходы по ссылкам с других сайтов. В таком случае вы сможете увидеть, с какой ссылки был переход

В поле полный путь хранится вся история вашего клиента до покупки.

Например если там написано yandex_organic;google_adwords;yandex_direct - это означает, что клиент сначала перешел из поиска Яндекса, далее нажал на ваше объявление в GoogleAdwords, а перед покупкой кликнул на объявление в Яндекс Директ.

Почему это решение лучше, чем проверка источника в Яндекс Метрика или Google Analytics?

По статистике, порядка 10% заказов просто не попадают туда из-за блокировщиков рекламы, либо изза какой либо ошибки на стороне клиента.

Также, в указанных системах есть особенности анализа источника. Например, если человек перешел по рекламе, провел на сайте какоето время и зашел через пару дней, системы аналитики впишут его в прямой переход. Таким образом вы не сможете точно оценить эффективность ваших рекламных каналов.

Модуль генерирует простой и понятный отчет по источникам ваших заказов. Это сильно проще и удобнее отчетов в Google Analytics и Яндекс Метрика.

Данный отчет выводит данные по текущей витрине в админ панели, если выбраны все витрины - выводит по всем.

Если у вас есть какие либо вопросы по работе модуля, просто напишите нам.

Страница модуля Откуда клиент?

Для получения новостей электронной коммерции, обновлений и скидок на наши модули подписывайтесь на наш Telegram канал.


#2

О, модуль наконец-то появился на форуме, с почином))

Замечу еще от себя, что да, последовательность касаний клиента можно видеть в веб-аналитике. Но это в том случае, если она нормально настроена. А у многих та же электронная коммерция настроена нормально?)))
А тут всё перед глазами - вот заказ, вот его источник.


#3

А, я только сейчас понял что означают слова From Client. Я думал типа From Russia with love…
Client From or Wherefrom Client would be a better name.


#4

Спасибо поправил, выглядит действительно странно :slight_smile:


#5

Офигенный модуль! Спасибо! До этого стоял другой, он просто писал последний reffer information в шапку заказа. Но, с косяками. Например, после оплат картами был реферер банка.
А тут гениальная и очень простая идея давать свою куку и писать её, да ещё с историей касаний.
Хоть у меня и куплен модуль Симтека расшир.электр.коммерции, но смотреть прямо в заказе в админке, имхо, гораздо понятнее чем втыкать в монструозный комбайн GA.


#6

Спасибо за такой отзыв! На самом деле google enhanced ecommerce хороший продукт, но чаще всего нужно быстро понять - что есть что, откуда. Вот поэтому такой модуль появился, чтобы за секунду найти понятную информацию.

Плюс он помогает решить старую проблему всех колл центров - где вы нас нашли. Такой вопрос теперь можно задавать реже.


#7

Коллеги добрый день!

Мы обновили модуль и добавили настройку, сколько дней хранить куку пользователя.

По умолчанию стоит 30 дней, но если вы хотите увеличить срок жизни и отследить переход клиента даже через полгода, можно просто указать свое число дней.


#8

Действительно модуль реально нужный. Очень часто в метрике не видно клиента по цели, заходя в модуль сразу понятен источник. Единственное что хотел бы, чтобы было в модуле. Мы в проекте по аналитике для сайта услуг реализовывали возможность вставить в заказ все метки из РК. То есть источник площадки, номер объявления и тд. То есть задать в модуле get запросы которые он бы ловил и также как и источник собирал и потом вставлял в массив. Очень нужная информация.


#9

Планируем в конце месяца обновление этого модуля (у нас на апрель запланированы 2 новых решения - email рассылки + модуль оплаты заказа после подтверждения).

Мы хотели обновить список источников - но видимо добавим и компании с ключевыми словами, уже не первый запрос к нам.


#10

Коллеги добрый день!

У нас важное обновление модуля Откуда клиент.

  1. Самое важное - мы добавили маркетинговый отчет.

Теперь модуль не просто оповещает, откуда был клиент, он также генерирует настоящий маркетинговый отчет, который должен стать важным помощником для анализа источников заказов.
Для владельцев магазинов это самый простой и самый удобный способ понять, откуда же в его магазин поступают заказы.

Также модуль полезен для проверки отчетов маркетинг подрядчиков, очень полезно сверить данные по рекламным каналам.

Модуль разбивает заказы по всем источникам - UTM разметка, ссылки с которых был переход в оформление заказа, модуль сам анализирует - была ли это органика из поиска, был ли переход из соцсетей.

  1. Мы добавили поддержку всей UTM разметки - теперь в заказе видно, откуда был клиент со всей разметкой - utm_medium, utm_campaign, utm_content, utm_term

  2. Обновление достаточно большое я всех клиентов, кто покупал ранее прошу написать в личные сообщения, вышлем инструкцию по обновлению модуля, чтобы не потерять аналитику, которую ваш магазин уже накопил.

Буду рад ответить на ваши вопросы тут или в личных сообщениях.

Страница модуля


#11

Офигенный отчет, спасибо! С таким и ройстат за 4 тыс руб/мес не нужен! Всё внутри админки.


#12

Спасибо!

В целом это и была главная причина создания отчета.

Для малых и средних магазин очень дорого столько по подписке платить, а от недостатка этой информации страдают в первую очередь владельцы - понимания, какой канал в итоге тебе приносит денег нет, а это и есть точка роста.


#13

Коллеги добрый день!

Мы обновили наш модуль - в новой версии появилось автоматическое распознавание переходов из Яндекс маркета, в случае если вы не разметили ссылки.

Также модуль был протестирован в версии 4.10 и полностью совместим с ней.


#14

Уважаемые коллеги мы обновили наш модуль.

В новой версии добавилась возможность триал периода на 1-2 недели, чтобы вы могли оценить удобство модуля.

Для доступа к триалу просто напишите нам.