Модуль от RetailFactory.ru: Полный Enhanced Google Ecommerce с поддержкой GA4

Добрый день, да там регулярно выходят обновления. Из последнего делали оптимизацию скорости в каталоге.

1 лайк

Добрый день!

Добавили в модуль указанные события.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили опциональную передачу данных через API для более точных данных.

Обновление будет доступно в центре обновлений в ближайшее время.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили передачу события Refund (возврат) через API. Благодаря этому данные будут максимально точные.

Обновление будет доступно в центре обновлений в ближайшее время.

1 лайк

А где посмотреть refund в GA4 ?

Добрый день, например в отчетах по событиям

Также они учитываются в общем отчете по прибыльности.

1 лайк

Добрый день. Ваш модуль передает user_id при логине и регистрации в связке с вашим модулем СМС регистрации?

Добрый день, такой опции нет, но добавить не кажется сложным. Можем поставить в план.

Поставьте пожалуйтса. Осипенков сильно настаивает, что это должно быть. Ну и по сути это реально важно, т.к. позволяет максимально соеденить данные юзера с какого бы устройства он не зашел и потом еще больше и качественнее задолбать его рекламой )))

Мы делали подобное в рамках кастомной доработки. Все верно, для более точного учета это полезно.

А для более точного задалбливания дорогих клиентов рекламой есть еще такой модуль Модуль от RetailFactory.ru: Goods Ads Расширенное отслеживание конверсий

Добрый день, мы добавили поддержку user_id, просто обновите модуль.

1 лайк

Спасибо.
Правильно понимаю, что оно работает только в комплекте с вашим модулем СМС регистрации?

При любом модуле, все данные будут привязаны к user_id при наличии сессии.

Добрый день! Скажите данный модуль можно установить и будет он работать для версии CS-CART 4.11.4?

Добрый день, да у нас есть установочный пакет для старых версий.

Пришлите в личку доступы к магазину, поставим вам.

Добавлю еще от себя.
Сейчас перепроверил и реально у “соседей” отправляется событие только после того как я ставлю статус, что Внесена оплата/предоплата.
Единственно минус который приходит в голову, что это может случиться и через 7 дней после заказа. Но вот события через measurement протокол можно отправлять только в течении 72 часов.


Поэтому предлагаю если 72 часа не прошло, то отправлять время когда изначально был сделан заказ.
Если прошло 72 часа, то уже отправлять текущее время.
Лучше все это вынести настройкой. Соседний модуль такого не умеет, как видите на скрине ниже нет timestamp в запросе.

еще умные люди советуют отправлять session_id иначе в источниках трафика может оказаться non set


Также “соседний” модуль в момент покупки вообще ничего не отправляет. Я бы все же отправлял, что была покупка, НО вообще без данных о товарах и сумме. Опять же сделать это опционально. Вдруг кто то посчитает это излишним.


Теперь напишу почему все это важно.
Сейчас большинство рекламных кампаний гугла настроены на рентабельность инвестиций.
Например 3 000%. Вложил в рекламу 100 баксов, он тебе напродавал на 3000.
И вот недавно у меня пенсионерка наделала 8 заказов, и счастливый гугл считает, что он отработал с рентабельностью 25 000%.
И все… нет заказов теперь.
Потому что он сливает деньги на новые аудитории, ищет потенциальных покупателей.
И вот уже 3й день заказов нет…

А пенсионерка 6 из 8ми заказов аннулировала.
Т.о. реальная рентабельность 2 000%, а гугл еще несколько дней будет впустую тратить деньги.

П.с. я тут недавно курсы Осипенкова прошел, он мне грамоту дал почетную. Так что я вроде как теперь понимаю как это все должно работать… Кстати всем советую! Яков мегаучитель.


  1. это наверное уже баг.
    при возврате товаров или аннулировании заказа модуль не передает параметр

value -Ценность для электронной торговли
равный сумме возвращенных товаров или всего заказа при полном аннулировании
поэтому все возвраты в аналитики имеют ценность 0 и никак не влияют на Общий доход.

запрос модуля из журнала

Запросы (http/https запрос)
URL: https://www.google-analytics.com/mp/collect?measurement_id=G-12345678&api_secret=YsZ12345678o0_Ltiw
Запрос: ‘{“client_id”:“12345678.1709999317”,“events”:{“name”:“refund”,“params”:{“currency”:“RUB”,“items”:[{“item_id”:“114573”,“item_name”:“\u041a\u0443\u0445\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u043c\u043e\u0439\u043a\u0430 Azario Grand CS00079902, \u0431\u0435\u0436\u0435\u0432\u044b\u0439”,“quantity”:“1”,“price”:“7035.00”,“item_category”:“\u041a\u0443\u0445\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430\/\u041c\u043e\u0439\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u0443\u0445\u043d\u0438”,“item_brand”:“Azario”,“item_variant”:“”,“currency”:“RUB”}],“transaction_id”:“36260”}}}’

справка гугла Как отслеживать события электронной торговли  |  Ресурсы Google Аналитики 4  |  Google for Developers

dataLayer.push({ ecommerce: null }); // Clear the previous ecommerce object.
dataLayer.push({
event: “refund”,
ecommerce: {
currency: “USD”,
transaction_id: “T_12345”, // Transaction ID. Required for purchases and refunds.
value: 12.21,
coupon: “SUMMER_FUN”,
shipping: 3.33,
tax: 1.11,
items: [
{
item_id: “SKU_12345”,
item_name: “Stan and Friends Tee”,
affiliation: “Google Merchandise Store”,
coupon: “SUMMER_FUN”,
discount: 2.22,
index: 0,
item_brand: “Google”,
item_category: “Apparel”,
item_category2: “Adult”,
item_category3: “Shirts”,
item_category4: “Crew”,
item_category5: “Short sleeve”,
item_list_id: “related_products”,
item_list_name: “Related Products”,
item_variant: “green”,
location_id: “ChIJIQBpAG2ahYAR_6128GcTUEo”,
price: 9.99,
quantity: 1
}
]
}
});

1 лайк

Провел эксперимент с помощью https://ga-dev-tools.google/ga4/event-builder/
Передал событие refund вместе с value и все сработало.

В аналитике видна его ценность и она отнимается от общего дохода. Скрин прикрепил.

Поэтому таки value надо передавать в refund и он должен быть равен сумме заказа, если возврат полный, или сумме цен товаров, если мы удаляем некоторые из товаров из оплаченного заказа.

1 лайк

Добрый день!

По ценности - это разумеется баг, уже задача есть.

По остальным пунктам это очень тонкая настройка, в рамках модуля это не получится сделать к сожалению, очень сильно усложнит его настройку. Можем в рамках частной доработки для вас сделать.

Спасибо.

Второй пункт согласен наверное ближе к частной.
Но первый реализован у соседей.
Вы же лучше соседей! Не может же так быть, что у них есть, а у вас нет.
И вон коллега также это просит.

2 лайка