Модуль от RetailFactory.ru: Полный Enhanced Google Ecommerce с поддержкой GA4

Уважаемые коллеги, хотим представить вам наш новый модуль - интеграция с Google Ecommerce.

Данный модуль добавляет самую точную интеграцию с системой аналитики от компании Google.

Интеграция на основе этого модуля была сделана провалидирована на нескольких проектах агенствами из ТОП-10 маркетинг агенств России.

Что главного помимо стандартной интеграции?

  1. Модуль полностью поддерживает Google Analytics 4 версии.

  2. События товарных листингов работают с невероятной точностью - в Google отправятся только те товары из листингов, которые реально видны на экране. Это дает по настоящему качественную аналитику.

  3. Поддержка отчета по возвратам. Вы можете выбрать статусы заказов, которые в вашем магазине отвечают за возвраты и эти данные поступят в Google.

  1. Возможность использовать бренды в ваших отчетах.

  2. Возможность сменить название layer с данными, в котором данные пойдут в аналитику.

  3. Передача кликов и переходов по промоакциям.

  4. Отправка данных по оформленным заказам в момент нажатия кнопки Оформить заказ. Это гарантирует учет всех заказов, которые ваши клиенты оформили. Точность данных будет очень высока.

Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.

Будет ли модуль работать с универсальной аналитикой или он актуален только для тех кто полностью переехал на четвертую аналитику?

Добрый день, должен работать. Если есть сомнения, напишите - можем протестировать.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы сделали передачу Enhanced опциональной, но тем менее рекомендуем ее, так как она максимально полно помогает вам раскрыть поведение клиентов на сайте.

По умолчанию модуль отправляет события в стандартную аналитику.

Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.

Как у него с быстродействием? Пару лет назад пробовал Симтековский, так он тормозил БД каким то диким количеством запросов, около 1000 на просмотр категории.

Эдвордс поймёт о срабатывания цели при покупке?

1 лайк

Добрый день. Нет никаких проблем - клиенты не жаловались.

Вы имеете ввиду тег ремаркетинга? Он в другом модуле у нас добавлен

Добрый день. Есть вопрос, а возможно оптимизировать модуль или настроить, что бы сразу работала и юниверсал аналитику и га 4 ?

Здравствуйте. Давайте попробуем, написал вам в личные сообщения.

1 лайк

Подскажите плиз по вопросам нубским)

1 Модуль видит баннеры?

2 отслеживает страницы категорий или и блоки на страницах товаров - Сопутствующие товары, Подбор товаров от АБ?
Особенно интересуют Баннеры в Категориях от АБ и их Подбор товаров, т.к. они загружаются как то отдельно, по яксу чтоли

3 Такое в Аналитике появится?

4 Что передается как идентификатор товара - ID или код товара?

5 Отслеживает по User-ID ?

6 Транзакции уже сам модуль будет передавать, коробочный гуглАналитика выключать?

Видит. Насколько знаю, эти баннеры работают как обычные, должен увидеть.

Да.

ID товара.

Нет, но замечание хорошее.

Сам. Стандартный надо выключить.

Спасибо.
По пункту 2 ?

Уважаемые коллеги, владельцы старых версий CS-cart.

Мы выпустили отдельную сборку и теперь модуль поддерживает CS-cart 4.0.

Это поможет магазинам, которые не могут обновиться получить самый современный инструмент для аналитики поведения пользователей.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии мы изменили отправку данных в google analytics.

В ней решена старая проблема большинства трекеров, которые работают в CS-cart:

Оформление заказа работает ТОЛЬКО если клиент вернулся после оплаты в магазин. Это стандартная проблема, когда заказы оплаченные картой чаще всего вы не увидите в Google Ecommerce отчетах.

В наш модуль мы добавили отправку данных в момент оформления заказа:

Это гарантирует безупречную точность данных.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии добавлена отправка изменений заказа в google для более точной фиксации данных.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили возможность выбрать, что считать идентификатором товара - product_id или product_code.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все? У нас часто конкуренты оформляют заказы на несколько сот тысяч, и они попадают в Аналитику.
Или в Refund нужно отметить все статусы, кроме Выполнен?

Добрый день!

Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все?

Заказ летит в аналитику сразу, его не отправить по другому.

Да, в вашем случае это будет самым оптимальным решением.

Вот такая реализация была у нас другом модуле. Очень удобно. Заказы в Аналитику передаются не сразу, а после смены статуса.
image

Когда статус Новый и Аннулирован отмечены как Refund, эти заказы не будут передаваться в Аналитику как возврат денег?

Интересное решение, подумаем. Запросов пока не было.

Они будут передаваться как Refund.

Присоединяюсь к запросу. Т.к. кроме вредных конкурентов еще клиенты есть тупоголовые и на их данных обучается гугл, а потом таким же показывает рекламу.

Сейчас приходится в гугл реклами ручками чистить такие заказы, но не факт что оно адекватно отрабатывает.

2 лайка