Уважаемые коллеги, хотим представить вам наш новый модуль - интеграция с Google Ecommerce.
Данный модуль добавляет самую точную интеграцию с системой аналитики от компании Google.
Интеграция на основе этого модуля была сделана провалидирована на нескольких проектах агенствами из ТОП-10 маркетинг агенств России.
Что главного помимо стандартной интеграции?
Модуль полностью поддерживает Google Analytics 4 версии.
События товарных листингов работают с невероятной точностью - в Google отправятся только те товары из листингов, которые реально видны на экране. Это дает по настоящему качественную аналитику.
Поддержка отчета по возвратам. Вы можете выбрать статусы заказов, которые в вашем магазине отвечают за возвраты и эти данные поступят в Google.
Возможность сменить название layer с данными, в котором данные пойдут в аналитику.
Передача кликов и переходов по промоакциям.
Отправка данных по оформленным заказам в момент нажатия кнопки Оформить заказ. Это гарантирует учет всех заказов, которые ваши клиенты оформили. Точность данных будет очень высока.
Поддержка user_id.
Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В новой версии мы сделали передачу Enhanced опциональной, но тем менее рекомендуем ее, так как она максимально полно помогает вам раскрыть поведение клиентов на сайте.
Как у него с быстродействием? Пару лет назад пробовал Симтековский, так он тормозил БД каким то диким количеством запросов, около 1000 на просмотр категории.
2 отслеживает страницы категорий или и блоки на страницах товаров - Сопутствующие товары, Подбор товаров от АБ? Особенно интересуют Баннеры в Категориях от АБ и их Подбор товаров, т.к. они загружаются как то отдельно, по яксу чтоли
Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.
В новой версии мы изменили отправку данных в google analytics.
В ней решена старая проблема большинства трекеров, которые работают в CS-cart:
Оформление заказа работает ТОЛЬКО если клиент вернулся после оплаты в магазин. Это стандартная проблема, когда заказы оплаченные картой чаще всего вы не увидите в Google Ecommerce отчетах.
В наш модуль мы добавили отправку данных в момент оформления заказа:
Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все? У нас часто конкуренты оформляют заказы на несколько сот тысяч, и они попадают в Аналитику.
Или в Refund нужно отметить все статусы, кроме Выполнен?
Присоединяюсь к запросу. Т.к. кроме вредных конкурентов еще клиенты есть тупоголовые и на их данных обучается гугл, а потом таким же показывает рекламу.
Сейчас приходится в гугл реклами ручками чистить такие заказы, но не факт что оно адекватно отрабатывает.