Модуль от RetailFactory.ru: Полный Enhanced Google Ecommerce с поддержкой GA4

Уважаемые коллеги, хотим представить вам наш новый модуль - интеграция с Google Ecommerce.

Данный модуль добавляет самую точную интеграцию с системой аналитики от компании Google.

Интеграция на основе этого модуля была сделана провалидирована на нескольких проектах агенствами из ТОП-10 маркетинг агенств России.

Что главного помимо стандартной интеграции?

  1. Модуль полностью поддерживает Google Analytics 4 версии.

  2. События товарных листингов работают с невероятной точностью - в Google отправятся только те товары из листингов, которые реально видны на экране. Это дает по настоящему качественную аналитику.

  3. Поддержка отчета по возвратам. Вы можете выбрать статусы заказов, которые в вашем магазине отвечают за возвраты и эти данные поступят в Google.

  1. Возможность использовать бренды в ваших отчетах.

  2. Возможность сменить название layer с данными, в котором данные пойдут в аналитику.

  3. Передача кликов и переходов по промоакциям.

  4. Отправка данных по оформленным заказам в момент нажатия кнопки Оформить заказ. Это гарантирует учет всех заказов, которые ваши клиенты оформили. Точность данных будет очень высока.

  5. Поддержка user_id.

Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.

1 лайк

Будет ли модуль работать с универсальной аналитикой или он актуален только для тех кто полностью переехал на четвертую аналитику?

Добрый день, должен работать. Если есть сомнения, напишите - можем протестировать.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы сделали передачу Enhanced опциональной, но тем менее рекомендуем ее, так как она максимально полно помогает вам раскрыть поведение клиентов на сайте.

По умолчанию модуль отправляет события в стандартную аналитику.

Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.

Как у него с быстродействием? Пару лет назад пробовал Симтековский, так он тормозил БД каким то диким количеством запросов, около 1000 на просмотр категории.

Эдвордс поймёт о срабатывания цели при покупке?

1 лайк

Добрый день. Нет никаких проблем - клиенты не жаловались.

Вы имеете ввиду тег ремаркетинга? Он в другом модуле у нас добавлен

Добрый день. Есть вопрос, а возможно оптимизировать модуль или настроить, что бы сразу работала и юниверсал аналитику и га 4 ?

Здравствуйте. Давайте попробуем, написал вам в личные сообщения.

1 лайк

Подскажите плиз по вопросам нубским)

1 Модуль видит баннеры?

2 отслеживает страницы категорий или и блоки на страницах товаров - Сопутствующие товары, Подбор товаров от АБ?
Особенно интересуют Баннеры в Категориях от АБ и их Подбор товаров, т.к. они загружаются как то отдельно, по яксу чтоли

3 Такое в Аналитике появится?

4 Что передается как идентификатор товара - ID или код товара?

5 Отслеживает по User-ID ?

6 Транзакции уже сам модуль будет передавать, коробочный гуглАналитика выключать?

Видит. Насколько знаю, эти баннеры работают как обычные, должен увидеть.

Да.

ID товара.

Нет, но замечание хорошее.

Сам. Стандартный надо выключить.

1 лайк

Спасибо.
По пункту 2 ?

Уважаемые коллеги, владельцы старых версий CS-cart.

Мы выпустили отдельную сборку и теперь модуль поддерживает CS-cart 4.0.

Это поможет магазинам, которые не могут обновиться получить самый современный инструмент для аналитики поведения пользователей.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии мы изменили отправку данных в google analytics.

В ней решена старая проблема большинства трекеров, которые работают в CS-cart:

Оформление заказа работает ТОЛЬКО если клиент вернулся после оплаты в магазин. Это стандартная проблема, когда заказы оплаченные картой чаще всего вы не увидите в Google Ecommerce отчетах.

В наш модуль мы добавили отправку данных в момент оформления заказа:

Это гарантирует безупречную точность данных.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.

В новой версии добавлена отправка изменений заказа в google для более точной фиксации данных.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили возможность выбрать, что считать идентификатором товара - product_id или product_code.

Обновление будет доступно в центре обновлений.

Если у вас есть вопросы или пожелания, дайте знать в теме или личных сообщениях.

Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все? У нас часто конкуренты оформляют заказы на несколько сот тысяч, и они попадают в Аналитику.
Или в Refund нужно отметить все статусы, кроме Выполнен?

Добрый день!

Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все?

Заказ летит в аналитику сразу, его не отправить по другому.

Да, в вашем случае это будет самым оптимальным решением.

Вот такая реализация была у нас другом модуле. Очень удобно. Заказы в Аналитику передаются не сразу, а после смены статуса.
image

Когда статус Новый и Аннулирован отмечены как Refund, эти заказы не будут передаваться в Аналитику как возврат денег?

1 лайк

Интересное решение, подумаем. Запросов пока не было.

Они будут передаваться как Refund.

Присоединяюсь к запросу. Т.к. кроме вредных конкурентов еще клиенты есть тупоголовые и на их данных обучается гугл, а потом таким же показывает рекламу.

Сейчас приходится в гугл реклами ручками чистить такие заказы, но не факт что оно адекватно отрабатывает.

2 лайка