Уважаемые коллеги, хотим представить вам наш новый модуль - интеграция с Google Ecommerce.
Данный модуль добавляет самую точную интеграцию с системой аналитики от компании Google.
Интеграция на основе этого модуля была сделана провалидирована на нескольких проектах агенствами из ТОП-10 маркетинг агенств России.
Что главного помимо стандартной интеграции?
Модуль полностью поддерживает Google Analytics 4 версии.
События товарных листингов работают с невероятной точностью - в Google отправятся только те товары из листингов, которые реально видны на экране. Это дает по настоящему качественную аналитику.
Поддержка отчета по возвратам. Вы можете выбрать статусы заказов, которые в вашем магазине отвечают за возвраты и эти данные поступят в Google.
Возможность сменить название layer с данными, в котором данные пойдут в аналитику.
Передача кликов и переходов по промоакциям.
Отправка данных по оформленным заказам в момент нажатия кнопки Оформить заказ. Это гарантирует учет всех заказов, которые ваши клиенты оформили. Точность данных будет очень высока.
Будем рады ответить на ваши вопросы если они возникнут.
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В новой версии мы сделали передачу Enhanced опциональной, но тем менее рекомендуем ее, так как она максимально полно помогает вам раскрыть поведение клиентов на сайте.
Как у него с быстродействием? Пару лет назад пробовал Симтековский, так он тормозил БД каким то диким количеством запросов, около 1000 на просмотр категории.
2 отслеживает страницы категорий или и блоки на страницах товаров - Сопутствующие товары, Подбор товаров от АБ? Особенно интересуют Баннеры в Категориях от АБ и их Подбор товаров, т.к. они загружаются как то отдельно, по яксу чтоли
Уважаемые коллеги, мы выпустили новую версию модуля.
В новой версии мы изменили отправку данных в google analytics.
В ней решена старая проблема большинства трекеров, которые работают в CS-cart:
Оформление заказа работает ТОЛЬКО если клиент вернулся после оплаты в магазин. Это стандартная проблема, когда заказы оплаченные картой чаще всего вы не увидите в Google Ecommerce отчетах.
В наш модуль мы добавили отправку данных в момент оформления заказа:
Есть возможность передавать в аналитику только успешно подтвержденные заказы, а не все? У нас часто конкуренты оформляют заказы на несколько сот тысяч, и они попадают в Аналитику.
Или в Refund нужно отметить все статусы, кроме Выполнен?
Присоединяюсь к запросу. Т.к. кроме вредных конкурентов еще клиенты есть тупоголовые и на их данных обучается гугл, а потом таким же показывает рекламу.
Сейчас приходится в гугл реклами ручками чистить такие заказы, но не факт что оно адекватно отрабатывает.