Опциональный выбор, делать ли редирект на страницу оформленного заказа или оставлять покупателя на странице товара
Опциональное ограничение повторного запроса смс с кодом на сессию, т.е. если не введен код, условно, 3 раза, то отправка сообщений на номер блокируется на какое-то время
И хотелось бы динамический таймер, когда будет возможна повторная отправка смс, но это может быть сложновато в реализации
Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.
В новой версии мы добавили в модуль удобный плавающий виджет обратного звонка с анимацией, который поможет конвертировать ваших посетителей в лиды и клиентов.
Также мы добавили опцию остаться на той же странице после обратного звонка, добавили таймер времени через которое можно снова отправить СМС для подтверждения номера.
Также мы незначительно изменили поведение работы модуля по просьбе клиентов - ранее корзина чистилась при любом заказе в 1 клик, теперь она не чистится в карточке товара. Если заказ в один клик оформляется из корзины - она как и раньше очищается.
Если у вас есть вопросы или пожелания, будем рады вашим комментариям.
Выявилась проблемка: если номер телефона указывается без префикса страны, то размещение заказа не происходит:
123 456-78-90 - не сработает
+7 123 456-78-90 - работает корректно.
Мы не используем встроенную в штатный модуль обратного звонка маску, так как она не корректно работает при автозаполнении телефонов в браузере.
Есть возможность реализовать тот же функционал с префиксами для модуля “Расширенный заказ в один клик”, который идет в вашем модуле “Быстрая регистрация и вход”?
Механика отличная. У нас уже есть обработка RU номеров - работает прекрасно. Подумаем над расширением. Все упирается в базу кодов регионов и подходит к магазинам которые используют всего одну телефонную зону.