Модуль от RetailFactory.ru: Заказ в один клик с подтверждением номера и виджетом Обратный звонок


#1

Уважаемые коллеги, хотим представить вам наш новый модуль Расширенный заказ в один клик.

Этот модуль превращает заказ обратного звонка в удобный инструмент для клиентов и администраторов.

Настройки модуля.

Проверка номера телефона.

Модуль добавляет очень удобную опцию при наличии модуля PRO SMS нотификации.

Если клиент введет номер телефона при заказе в один клик, модуль попросит у него код подтверждения, который можно будет отправить не чаще чем раз в 60 секунд. Это время можно настроить.

Плавающий виджет обратного звонка

Поможет конвертировать ваших посетителей в лиды и клиентов.

Заказ в один клик в корзине

Модуль добавляет кнопку Заказать в один клик в корзину, а не только в карточку товара.

Автоматическое создание заказа без email

Модуль может сразу же создавать заказ, причем туда попадут все товары из корзины, комментарий к заказу.

Достаточно только указать номер телефона.

Новое поле - комментарий

Новое поле автоматически будет добавляться к созданному заказу или обратному звонку.

Сохранение геолокации в заказе

Для удобства администраторов модуль пишет геолокацию клиента сразу в заказ.

Также в нашем модуле реализована полная поддержка модуля Скидка в карточке товара. Заказ будет создан с учетом этой скидки.

Если у вас есть вопросы или пожелания, будем рады вашим комментариям.


Модуль от RetailFactory.ru: Активация скидки в карточке товара
Дополнительное Поле В Popup "купить В Один Клик"
Модуль от RetailFactory.ru: Маска телефона и обработка ошибок ввода
Хорошая тема. Любые вопросы по CS-Cart и не только
#2

Все это круто, но вот звонить клиенту и вытягивать из него инфу типа - село барабашкина улица пушкина дом колотушкина, Абдурахманов Всеволод Никитич и тратить на это 5-10 минут времени, а еще когда клиент свой индекс даже не знает, это ад вообще )) или есть какие то лайф-хаки?

И в каком статусе заказ покупателя падает в админку?


#3

Это сильно зависит от ниши.

Это тоже часть воронки и часть клиентов действительно делают заказы так, особенно из крупных городов.

Заказ попадает как любой заказ если нет дополнительных автоматизаций - Открытый.


#4

Добрый день!

Хорошо бы, при оформлении покупателем заказа через кнопку в один клик, записывать в заказ его местоположение, определившееся модулем геолокации…


#5

Хорошее предложение.

Мы пока собираем пожелания, сделаем как всегда полноценный продукт.

Ваш запрос совпадает частично с предыдущим, добавим.


#6

Модуль отличный, спасибо.

Несколько нюансов, которых не хватает.

  1. Опциональный выбор, делать ли редирект на страницу оформленного заказа или оставлять покупателя на странице товара
  2. Опциональное ограничение повторного запроса смс с кодом на сессию, т.е. если не введен код, условно, 3 раза, то отправка сообщений на номер блокируется на какое-то время
  3. И хотелось бы динамический таймер, когда будет возможна повторная отправка смс, но это может быть сложновато в реализации

image


#7

По 2 - Сейчас если в таймауте указать 0, проверки просто не будет. А если указано время - возможность отправки на это время блокируется.

По 1 и 3 отпишемся в теме. Выглядят как полезные опции.


#8

По 2 - Сейчас если в таймауте указать 0, проверки просто не будет. А если указано время - возможность отправки на это время блокируется.

Да, логика в голове отключилась, очевидный вариант и без костылей :sweat_smile:

По 1 и 3 отпишемся в теме. Выглядят как полезные опции.

Спасибо.


#9

Добавим 1-3 пункты в модуль, причем таймер также внедрим и в другой наш модуль Модуль от RetailFactory.ru: Логин и регистрация по СМС

С адресом клиента пока торопиться не будем, нужно будет еще собрать отзывы по работе модуля.


#10

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили в модуль удобный плавающий виджет обратного звонка с анимацией, который поможет конвертировать ваших посетителей в лиды и клиентов.

Эта кнопка может менять цвет и иметь 4 положения.

Также мы добавили опцию остаться на той же странице после обратного звонка, добавили таймер времени через которое можно снова отправить СМС для подтверждения номера.

Посмотреть демо можно тут.


#11

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

Теперь в нем поддержка промоакций, которые были активны у клиента и товар в заказе в один клик придет по актуальной цене из карточки товара.

Это полезно к примеру при использовании нашего модуля Модуль от RetailFactory.ru: Активация скидки в карточке товара

Также мы незначительно изменили поведение работы модуля по просьбе клиентов - ранее корзина чистилась при любом заказе в 1 клик, теперь она не чистится в карточке товара. Если заказ в один клик оформляется из корзины - она как и раньше очищается.

Если у вас есть вопросы или пожелания, будем рады вашим комментариям.


#12

Добрый день! Когда планируете добавить данный функционал?


#13

Добрый день, планировали на этой неделе, но пришлось двинуть - важные релизы помешали.

Будет скорее всего на следующей неделе.

Также в планах конструктор формы для обратного звонка - без покупки товара.

ps - уточнил, планируем все таки на этой неделе


#14

Добрый день!

Выпустили обновление.

Обновите модуль пожалуйста. Теперь доступная геолокация будет записана в заказ.


#15

Выявилась проблемка: если номер телефона указывается без префикса страны, то размещение заказа не происходит:

123 456-78-90 - не сработает
+7 123 456-78-90 - работает корректно.

Мы не используем встроенную в штатный модуль обратного звонка маску, так как она не корректно работает при автозаполнении телефонов в браузере.

Есть возможность реализовать тот же функционал с префиксами для модуля “Расширенный заказ в один клик”, который идет в вашем модуле “Быстрая регистрация и вход”?


#16

Как временная мера - подойдет, добавим префикс, несложная доработка - выпустим быстро.

Маску телефона, которая идет в Модуль от RetailFactory.ru: Логин и регистрация по СМС + продвинутая маска телефона с автоисправлением номера

Видимо ее надо вынести в отдельный продукт, так как там уже не маска, а обработка полная российских номеров.


#17

Круто, если модуль сможет стандартизировать введение номера. Мы сейчас для этого используем DaData:


#18

Механика отличная. У нас уже есть обработка RU номеров - работает прекрасно. Подумаем над расширением. Все упирается в базу кодов регионов и подходит к магазинам которые используют всего одну телефонную зону.


#19

Добрый день! Когда планируете выпустить доработку? А то мы пока не включаем модуль из-за этого.


#20

Добрый день, скорее всего среда.