Модуль от RetailFactory.ru: Заказ в один клик с подтверждением номера и виджетом Обратный звонок


#11

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

Теперь в нем поддержка промоакций, которые были активны у клиента и товар в заказе в один клик придет по актуальной цене из карточки товара.

Это полезно к примеру при использовании нашего модуля Модуль от RetailFactory.ru: Активация скидки в карточке товара

Также мы незначительно изменили поведение работы модуля по просьбе клиентов - ранее корзина чистилась при любом заказе в 1 клик, теперь она не чистится в карточке товара. Если заказ в один клик оформляется из корзины - она как и раньше очищается.

Если у вас есть вопросы или пожелания, будем рады вашим комментариям.


#12

Добрый день! Когда планируете добавить данный функционал?


#13

Добрый день, планировали на этой неделе, но пришлось двинуть - важные релизы помешали.

Будет скорее всего на следующей неделе.

Также в планах конструктор формы для обратного звонка - без покупки товара.

ps - уточнил, планируем все таки на этой неделе


#14

Добрый день!

Выпустили обновление.

Обновите модуль пожалуйста. Теперь доступная геолокация будет записана в заказ.


#15

Выявилась проблемка: если номер телефона указывается без префикса страны, то размещение заказа не происходит:

123 456-78-90 - не сработает
+7 123 456-78-90 - работает корректно.

Мы не используем встроенную в штатный модуль обратного звонка маску, так как она не корректно работает при автозаполнении телефонов в браузере.

Есть возможность реализовать тот же функционал с префиксами для модуля “Расширенный заказ в один клик”, который идет в вашем модуле “Быстрая регистрация и вход”?


#16

Как временная мера - подойдет, добавим префикс, несложная доработка - выпустим быстро.

Маску телефона, которая идет в Модуль от RetailFactory.ru: Логин и регистрация по СМС + продвинутая маска телефона с автоисправлением номера

Видимо ее надо вынести в отдельный продукт, так как там уже не маска, а обработка полная российских номеров.


#17

Круто, если модуль сможет стандартизировать введение номера. Мы сейчас для этого используем DaData:


#18

Механика отличная. У нас уже есть обработка RU номеров - работает прекрасно. Подумаем над расширением. Все упирается в базу кодов регионов и подходит к магазинам которые используют всего одну телефонную зону.


#19

Добрый день! Когда планируете выпустить доработку? А то мы пока не включаем модуль из-за этого.


#20

Добрый день, скорее всего среда.


#21

Добрый день!

Выпустили обновление. Оно теперь включает автоматическую обработку RU номеров с коррекцией ошибок, которую у нас активно используют в СМС логине.

Можете обновиться через центр обновлений.


#22

Оно теперь включает автоматическую обработку RU номеров с коррекцией ошибок, которую у нас активно используют в СМС логине.

Эта настройка опциональна? Отключить можно, если она не нужна?


#23

Да конечно. Это сделано настройками.


#24

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы расширили анимацию виджета и сделали ее опциональной.

Для магазинов, где важен захват лида данная опция очень пригодится.

Выглядит анимация обратного звонка так

screencast%202021-10-14%2013-54-08

Если у вас есть вопросы или пожелания, будем рады вашим комментариям.


#25

Здравствуйте!
Настроить цель для метрики возможно ?
на эту кнопку image
И еще вопрос, в мобильной версии модкль не работает?


#26
  1. Для простой отправки Обратного звонка нет события в Google / Метрика. Но добавить не сложно - но не уверены, что нужно. Для заказа в один клик все работает как обычный заказ.

  2. Для моб версии работает


#27


Иконка не нажимается в моем телефоне.


#28

Не совсем понял, что вы имеете в виду.
Но поясню, чего нехватаеет в дефолтном заказе в один клик.
Не знаю, в курсе вы или нет, но цель которая настроена по дефолту срабатывает одинаково на обоих формах


А мне хотелось бы разделить эти формы по разным целям.
Вот я и спрашиваю, есть ли возможность создать отдельую цель на кнопку в вашем модуле.


#29

Проблема с нашем темой, скоро исправим.

Пока такого нет у нас, по запросу можем реализовать.


#30

Кстати, а для Гугла передается Транзакция заказа с его суммой? Как при стандартном заказе?