Модуль Рейтинг продавцов (улучшенный)


#1

Какую задачу или проблему я пытаюсь решить:

Как мне представляется, в рейтинге можно учитывать заполненные/незаполненные поля с реквизитами компании продавца и это будет полезно как вендору, так и владельцу. Чтобы стало понятно о чём речь, начну с предисловия.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 «О дистанционных продажах» все интернет-магазины должны указывать на сайте полное название организации или имя предпринимателя с данными о регистрации (ОГРН, ИНН, лицензия), адрес места нахождения, контактные телефоны, электронная почта и иные способы связи.

В Multi-Vendor предусмотрена страница на которой как раз и должна быть размещена информация о продавце – контактная информация и другие реквизиты позволяющие сформировать более открытый и дружественный образ компании, готовой к честному диалогу. И не только, так как у покупателя формируется мнение не только о конкретном продавце, но и о маркетплейсе в целом! Также, наличие реквизитов продавца позволит избежать всяческих недоразумений и вытекающего из этого негатива.

Для того, чтобы все перечисленные реквизиты продавца отображались на данной странице в дополнение к штатным полям мной добавлены пользовательские поля для заполнения необходимыми данными. Так как эти поля выводятся в форме регистрации они необязательные. Если при регистрации их не заполнили, то это можно сделать на странице профиля магазина. Всё логично.

Но, не редко, продавцы не указывают реквизиты компании, каждый по своей причине – кто-то при регистрации не заполнил поля, а потом забыл, кто-то заполнил не полностью либо недостоверно, либо с ошибками, а кто-то и вовсе юлит не желая заполнять. Конечно можно бороться с этим явлением репрессивными методами, а можно просто стимулировать тем, что с заполненными реквизитами продавц получит возможность рейтинга и эмблему стартового рейтинга – “Рекомендованный”.

Если сделать улучшение, то будет два сценария рейтинга:

  1. Штатный – как есть сейчас.
  2. В рейтинге участвуют только те продавцы, у которых заполнены поля реквизитов компании.

Больше чем уверен, многим владельцам маркетплейсов эта идея понравится.

Каким я представляю решение проблемы:

Полагаю, что для этого понадобится возможность объединять в виртуальную группу необходимые поля, которые будут участвовать в рейтинге. Т.е. чтобы в настройках модуля можно было выбрать и отметить нужные поля. которые будут в этой группе, а также выбрать вариант сценария установив соответствующий флажок.

Если меня посетят ещё какие-то мысли по этому поводу, то дополню ими этот пост.

  • Полезное улучшение, мне нужен такой функционал.
  • Устраивает текущий сценарий.

0 голосов