Модуль SMS-уведомления

Нашёл модуль SMS-уведомления. Требуется, чтобы приходила СМС администратору после оформления заказа. В настройках есть поле API сервиса Clickatell. Но мне не удалось найти документации, как правильно настроить модуль и какие тарифы. Кто-нибудь пользуется?

Как настроить модуль доступно тут https://www.cs-cart.ru/mozhno-li-nastroit-sms-uvedomlenie-dlya-administratora-o-novyh-zakazah.html#

Тарифы доступны тут https://www.clickatell.com/pricing-and-coverage/message-pricing/

У них нет плоского тарифа, все индивидуально от вашего обьема.

2 лайка

Наверное Вы нашли наш модуль СМС уведомления о статусе заказа
Помимо этого модуля у нас сейчас уже готов и оформляется в продажу модуль-интеграция с русским сервисом ПИР. Планируем уже на этой неделе выпустить модуль в продажу на нашем сайте https://www.alt-team.ru/cs-cart-modules.html

Если есть вопросы, то можете написать нам в скайп altteam или на почту manager@alt-team.com

С уважением,
Alt-team.

Зарегистрировался, попытался настроить. СМС не приходят. Обратился в их службу поддержки, отправил скриншот модуля “SMS уведомления”. Получил такой ответ:


Работает ли кто-нибудь по этой схеме или всё-таки тут нужна доработка модуля?

Вы используйте стандартный модуль от CS-Cart. Так ведь?
На официальном демо поле API ID https://prnt.sc/mx5zv9
Пишите в хелпдеск или пора обновиться!

Просто для информации: этот модуль мы обновили в версии 4.9.2.
https://www.cs-cart.ru/docs/4.9.x/history/492.html?highlight=sms

[*] Модули: SMS-уведомления: Модуль был обновлён.

alt-team, да. Речь о стандартном модуле.
У меня установлена версия 4.9.3
Если я правильно понял из ответа их поддержки, то API ID не работает. Или что они могут иметь ввиду?

Это лучше у них уточнить.
У Вас версия 4.9.3. и все должно работать, судя по их сообщению. Пишите в хелпдеск или ждите ответа ikoshkin.

1 лайк

Судя по сообщению от их техподдержки, вы пытались зарегистрироваться в сервисе Clickatell, а для получения API ID нужны немного другие действия. Техподдержка Clickatell предложила выполнить эти действия за вас.

Вот как наш разработчик получал API ID (в документации пока этой интрукции нет, но при первой возможности добавим). Если возникнут сложности, должна помочь поддержка Clickatell.

  1. Регистрируемся тут: https://www.clickatell.com/developers/platform/
  2. С доступами идти сюда: https://portal.clickatell.com/
  3. Create SMS Integration -> вводим имя и описание ключа, API Type - HTTP.
  4. На вкладке Features выбираем One-way messaging, Delivery type - любой.
  5. Settings -> Enable message parts: 4, остальное не включаем.
  6. Phone numbers -> Привязываем тестовый телефон.
  7. Жмём Save, на вкладке Details забираем API KEY и используем его в настройках аддона.

P.S. В подобных случаях лучше действительно обращаться в наш Help Desk, чтобы гарантированно получить от нас ответ. Если проблема вызвана багом на нашей стороне, то о баге они сообщат разработчикам, кредиты техподдержки не спишут.

1 лайк

Проблема была на стороне сотового оператора. При смене сим-карты сервис заработал, сообщения по указанному API приходят мгновенно. Хотя поддержка Clickatell повторно написали, что ключ API и API ID не совпадают и проблема может быть в этом.
В общем модуль работает. Приношу извинения.

1 лайк

SMS.ru имхо лучше, проще и удобнее. Есть модуль на интеграцию с ними

Подскажите, пожалуйста, а есть ли какие-то модули для CS Cart, через которые можно отправлять статус заказа в мессенджеры вайбер или вотсап, а при их отсутствии - в смс?

стандартно - вроде только в смс посредством модуля unisender (соответственно через них же)

Модуль юнисендера смущает тем, что там надо вручную номера заносить, как я поняла. Есть какой-то функционал, чтобы при смене заказа на, скажем, отправлен клиенту автоматически посылалось не только письмо, но и смс?

не надо ничего никуда заносить! заносить - это рассылки, при смене статуса идет единичная отправка смс через API, смс отправляется, а телефон заносится в список. Главное чтобы деньги на счету в юнисендере были

1 лайк

Спасибо большое! Значит я недопоняла.

цены у них конечно не дешевые, но работают стабильно вроде. Будут по ним какие вопросы - спрашивайте, я с ними уже лет 5 как.

Вопрос пока один. Нам смс нужно для отправки идентификаторов отслеживания. Можно ли как-то в шаблоне смс прописать эту переменную?

в настройках модуля используются три плейсхолдера, надо в коде посмотреть, может что еще отдать можно

http://joxi.ru/p271OBOCKv1Mnr.png

Да, эти плейсхолдеры я вижу. Видимо, необходимо допиливать функционал.