Товарищи, есть такой модуль? ведь скрипт позиционируется как расчитанный на много магазинов, я думаю, должно быть что то, что бы продавцы как то связывались с администрацией?
Товарищи, есть такой модуль? ведь скрипт позиционируется как расчитанный на много магазинов, я думаю, должно быть что то, что бы продавцы как то связывались с администрацией?
На странице заказа покупатель может создавать сообщения для администраторов.
Можете посмотреть модули HelpDesk в маркетплейс
Речь наверно идет о MVE, русская версия которой уже не развивается. Данный функционал только дописывать, даже в международной версии вряд ли появится. Нужно понимать что из коробки это "ядро" на базе которого строится магазин мечты :)
Товарищи, есть такой модуль? ведь скрипт позиционируется как расчитанный на много магазинов, я думаю, должно быть что то, что бы продавцы как то связывались с администрацией?
у нас, как показывает практика "хелп деск" спорная приблуда. такие сервисы нужны когда долгоиграющая история. а когда чел купил товар ... то в случае чаго вся поддержка легко организуется через почту того же яндекса. челу привычнее и удобнее все это делать через почту.
ИМХО в поликлиники нужно заводить амбулаторную карту, но когда вы покупаете булку хлеба в магазине шаговой доступности никто карточку на вас не заводит.
Подниму тему, тоже интересует такой вопрос. Речь не идет о хелпе покупателю.
я думаю, должно быть что то, что бы продавцы как то связывались с администрацией?
Вот о чем идет речь. Есть,допустим, 10 магазинов, есть 10 продавцов, я администратор, как то же надо обеспечивать продавцам ТП? Опять же, что бы они пожелания какие то писали. Тикеты.
Подниму тему, тоже интересует такой вопрос. Речь не идет о хелпе покупателю.
Вот о чем идет речь. Есть,допустим, 10 магазинов, есть 10 продавцов, я администратор, как то же надо обеспечивать продавцам ТП? Опять же, что бы они пожелания какие то писали. Тикеты.
Заведите Trello, например, или Jirа или какой нибудь HelpDesk . От задачи зависит, готовых решений для тикетов достаточно много.
Мы например свой написали, а мерчиум использует freshdesk
Заведите Trello, например, или Jirа или какой нибудь HelpDesk . От задачи зависит, готовых решений для тикетов достаточно много.
Мы например свой написали, а мерчиум использует freshdesk
У Trello нет русского. Совсем недавно как раз занимался этим .. перебрал много :) В итоге подсели на прогу "Руководитель" .. ненарадуемся :) не сервис, ставится на свой хостинг, бесплатно без каких либо ограничений .. как раз для тех задач которые описаны выше.
freshdesk - занятно, нужно будет глянуть